Введение 3
1. Анализ и методология 5
1.1 Обзор существующих образовательных платформ 5
1.2 Анализ сильных и слабых сторон существующих платформ 9
1.3 Методология разработки и стек технологий 14
2. Системные требования и архитектура системы 19
2.1 Формирование спецификации требований 19
2.2 Архитектура информационной образовательной системы 20
2.3 Обзор архитектурного дизайна 22
3. Принципы разработки и реализация системы 30
3.1 Принципы разработки с использованием веб-фреймворка 30
3.2 Процесс разработки back-end 31
3.3 Процесс разработки front-end 36
4. Обзор функционала системы 42
4.1 Общий функционал – главная страница и личный кабинет 42
4.2 Функционал создания курсов 47
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложения
Актуальность. Современное информационное общество требует навыков работы с компьютером и программирования. Развитие технологий и проникновение цифровых решений в различные сферы жизни породило спрос на обучение языкам программирования и техническим навыкам. В этом контексте важной задачей является разработка автоматизированной информационной системы, способной эффективно поддерживать образовательный процесс.
Актуальность данной работы заключается в необходимости создания инновационной образовательной платформы, которая предложит студентам и преподавателям возможность эффективного изучения и преподавания различных языков программирования и иных информационных технологий. Такая система позволила бы студентам самостоятельно изучать новые технологии, практиковаться в интерактивном программировании и контролировать свой прогресс. В то же время преподаватели смогли бы создавать оригинальные уроки, следить за успехами студентов и обеспечивать индивидуальный подход к обучению.
Цели и объем исследования. Цель данного исследования состоит в разработке автоматизированной информационной системы, способствующей поддержке образовательного процесса. Основной фокус работы сосредоточен на создании веб-сайта, предлагающего обучение различным языкам программирования. В рамках исследования будет проведен анализ существующих образовательных систем и платформ, а также разработана и реализована система, обладающая необходимым функционалом для эффективного обучения программированию.
Образовательные системы и платформы играют важную роль в современной образовательной среде. Однако, существующие системы не всегда обладают достаточной гибкостью и функциональностью для эффективного обучения языкам программирования. Часто возникают проблемы с доступностью, качеством контента и мотивацией студентов.
В свете этих проблем, цель обосновывается разработкой автоматизированной информационной системы, которая предоставляет удобное и эффективное обучение языкам программирования через веб-сайт. При этом фокус разработки состоит в создании такой системы, которая позволит студентам изучать программирование в собственном темпе и в удобное для них время. Это позволит снять ограничения, связанные с пространственными и временными рамками, и обеспечить гибкость и доступность образования. Система будет обладать гибким и интуитивно понятным интерфейсом, который позволит пользователям легко осваивать новые концепции программирования и выполнять практические упражнения. В итоге, исследование будет способствовать созданию образовательной системы, которая предоставляет высококачественное обучение языкам программирования, поддерживает мотивацию студентов и повышает
доступность образования в этой области.
Разработка автоматизированной информационной системы поддержки образовательного процесса #9106160
Артикул: 9106160
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 66
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.02.2024
1 999p.
1. M.M. Tamada, J.F. Netto, D.P. Lima, Predicting and Reducing Dropout in Virtual Learning using Machine Learning Techniques: A Systematic Review. 2019 IEEE Frontiers in Education Conference (FIE), рр. 1-9. DOI: 10.1109/FIE43999.2019.9028545
2. Кузнецова, Т. В. (2017). "Теория и практика электронного обучения." Издательство Форум.
3. Леонтьев, Д. А. (2015). "Технологии e-Learning и их применение в образовательной практике." Издательство Юрайт.
4. Siemens, G. (2005). "Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age." International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 2(1), 3-10.
5. Conole, G., & Oliver, M. (2007). "Sustainability and Impact in e-Learning: A Snapshot of the ELearning and Digital Education Landscape." Retrieved from.
6. .Adobe Color [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
7. NinjaMock online wireframe and mockup tool [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ninjamock.com/, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
8. Создание сайта на Django [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/playlist?list=PL0lO_mIqDDFXx5_8RmAqAmD_ Cdb9DV-H5, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
9. SQLite [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sqlite.org/index.html, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
10. Professor Web [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://professorweb.ru/my/ASP_NET/base/level1/base_aspnet_index.php, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
11. Справочник CSS [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://htmlbook.ru/css, свободный (Дата обращения 10.05.2023).
12. Справочник по HTML [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://htmlbook.ru/html, свободный (Дата обращения 10.05.2023).
2. Кузнецова, Т. В. (2017). "Теория и практика электронного обучения." Издательство Форум.
3. Леонтьев, Д. А. (2015). "Технологии e-Learning и их применение в образовательной практике." Издательство Юрайт.
4. Siemens, G. (2005). "Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age." International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 2(1), 3-10.
5. Conole, G., & Oliver, M. (2007). "Sustainability and Impact in e-Learning: A Snapshot of the ELearning and Digital Education Landscape." Retrieved from.
6. .Adobe Color [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
7. NinjaMock online wireframe and mockup tool [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ninjamock.com/, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
8. Создание сайта на Django [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/playlist?list=PL0lO_mIqDDFXx5_8RmAqAmD_ Cdb9DV-H5, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
9. SQLite [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sqlite.org/index.html, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
10. Professor Web [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://professorweb.ru/my/ASP_NET/base/level1/base_aspnet_index.php, свободный (Дата обращения 08.06.2023).
11. Справочник CSS [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://htmlbook.ru/css, свободный (Дата обращения 10.05.2023).
12. Справочник по HTML [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://htmlbook.ru/html, свободный (Дата обращения 10.05.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка автоматизированной информационной системы поддержки образовательного процесса |
Артикул: | 9106160 |
Дата написания: | 13.06.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 66 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа включает в себя только пояснительную записку и листинг программы
Работа включает в себя только пояснительную записку и листинг программы
Файлы артикула: Разработка автоматизированной информационной системы поддержки образовательного процесса по предмету программирование
Пролистайте "Разработка автоматизированной информационной системы поддержки образовательного процесса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обучение нейропроцессора NM-500 визуальной регистрации показаний семисегментного индикатора с учетом возможного перемещения объекта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Web-приложение 'TaskHub' для организации командной работы