' .

Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой #9106176

Артикул: 9106176
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 58% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 119
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.04.2024
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Архитектура приложения 5
1.1 Модуль Scene 5
1.2 Модуль RenderEngine 5
1.3 Модуль PhysicEngine 5
1.4 Модуль InputEngine 6
2 Система отображения трехмерных моделей 7
2.1 Хранение моделей в памяти 7
2.2 Вывод модели на экран 7
2.3 Матрица проекций 8
2.4 Матрица трансформаций 16
2.5 Примеры работы 20
3 Система определения и разрешения столкновений 23
3.1 Определение столкновения моделей твердых тел 23
3.2 Разрешения столкновений моделей твердых тел 26
3.3 Примеры работы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Приложение А Код программы 33

В последние годы трехмерное моделирование и трехмерная компьютерная графика проникла во множество сфер человеческой деятельности. Начиная со сфер развлечений, таких как кинофильмы, компьютерные игры, системы дополненной и виртуальной реальности и т. д., заканчивая моделированием физических процессов в научной и коммерческой деятельности [1]. Кроме того, трехмерное моделирование и трехмерная компьютерная графика используется для создания объектов в реальном мире [2-3].
Сложность и детализация современных моделей требует больших вычислительных мощностей и высокопроизводительного программного обеспечения (далее ПО). Разработка такого ПО требует значительных финансовых и временных затрат, что в отдельных случаях трудновыполнимо или вовсе невозможно.
Объектом данного исследования выступают методы разработки программного обеспечения для работы с моделями твердых тел и симуляцией их взаимодействия.
Цель исследования: разработать программное обеспечение на языке программирования Java[4] с использованием библиотеки LWJGL (Lightweight Java Game Library) [5] для работы с трехмерными моделями твердых тел, с возможностью вывода изображения моделей на экран в реальном времени, а также с возможностью симуляций их физического взаимодействия.
Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
 Разработать архитектуру приложения;
 Разработать систему вывода изображения трехмерных моделей с учетом эффекта перспективы в реальном времени;
 Разработать систему обнаружения столкновений моделей трехмерных твердых тел в виртуальном пространстве;
 Разработать систему разрешения столкновений моделей трехмерных твердых тел в виртуальном пространстве.
Работа состоит из 3 тематических разделов. В первом разделе описаны программно-архитектурные решения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой. Во втором – рассмотрены принципы создания изображений трехмерных тел с учетом эффекта перспективы. В третьем – разобрана система обнаружения и разрешения столкновении трехмерных моделей твердых тел.
1. 3D моделирование в современном мире // ANRtech URL: https://anrotech.ru/blog/3d-modelirovanie-v-sovremennom-mire/ (дата обращения: 09.06.2023).
2. Информационные технологии и архитектурное проектирование: практика применения // CADMASTER URL: https://www.cadmaster.ru/magazin/articles/cm_65_15.html (дата обращения: 09.06.2023).
3. Использование трехмерного моделирования в машиностроительном производстве // StudFiles URL: https://studfile.net/preview/4215575/page:5/ (дата обращения: 09.06.2023).
4. Эккель Б., Философия Java. - 4-е изд. - СПб: Питер, 2015. - 1168 с.
5. 3D Game Development with LWJGL 3 // lwjglgamedev.gitbooks.io URL: https://lwjglgamedev.gitbooks.io/3d-game-development-with-lwjgl/content/ (дата обращения: 14.06.2023).
6. Фримен Э., Робсон Э., Сьерра К., Бейтс Б. Head First. Паттерны проектирования. - СПб: Питер, 2018. - 656 с.
7. Алгоритм GJK (2D) // DEM Engine URL: https://dem- engine.ru/index.php/obnaruzhenie-kasanij-collision-detection/algoritm-gjk-gilberta- dzhonsona-kirti (дата обращения: 09.06.2023).
8. Physics engine learning 05-GJK and EPA calculate penetration vector // ProgrammerSought URL: https://www.programmersought.com/article/96897091380/ (дата обращения: 09.06.2023).
9. The Industry's Foundation for High Performance Graphics // KHRONOS URL: https://www.khronos.org/api/opengl (дата обращения: 14.06.2023).
10. Роджерс Д., Адамс Дж. Математические основы машинной графики. М.: Мир, 2001. 604 с.
11. Frustum Culling // GameDev.ru URL: https://gamedev.ru/code/articles/FrustumCulling (дата обращения: 14.06.2023).
12. learnopengl. Урок 1.7 — Трансформации // Habr URL: https://habr.com/ru/articles/319144/ (дата обращения: 14.06.2023).
13. Е.М. Карчевский, М.М. Карчевский Лекции по линейной алгебре и аналитической геометрии. Учебное пособие. - Казань: Казанский федеральный университет, 2012. - 303 с.
14. Алгебра векторных множеств // StudFiles URL: https://studfile.net/preview/9935983/page:2/ (дата обращения: 14.06.2023).
15. Данилов, С.В. Классическая и релятивистская механика: конспект лекций. - Омск: ОмГТУ, 2008. - 56 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой
Артикул: 9106176
Дата написания: 25.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 58%
Количество страниц: 119
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой по предмету программирование

Пролистайте "Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой — 1
Дипломная — Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой — 2
Дипломная — Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой — 3
Дипломная — Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой — 4
Дипломная — Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой — 5
Дипломная — Разработка базового программного обеспечения для создания интерактивных приложений с трехмерной графикой — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 58% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!