Резюме 3
1. Характеристика услуги 6
2. План маркетинга и объем реализации услуг 11
3. План технического развития и совершенствование организации производства 27
4. Организационный план 33
5. Финансовый план 36
Список используемой литературы 40
' .
Разработка бизнес-плана автопредприятия. Проектирование малого предприятия (автомойки), на базе действующего автосервиса ООО «Патриот» г. Омск #1300796
Артикул: 1300796
- Предмет: Бизнес-планирование АТ
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2011. - 848 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: ЦЭИМ, 2011. - 207 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг /Под ред. Каптуревского Ю.И. – СПб.:Питер, 2012. - 400 с.
4. Барроу П. Бизнес-план, который работает: Пер. с англ./ Вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 482 с.
5. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 259 с.
6. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 2011.- 220 с.
7. Бизнес-план. Под ред. проф. Р.Г.Маниловского М.: «Финансы и статистика», 2010. – 412 с.
8. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 205 с.
9. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2011. – 780 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 656 с.
11. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
12. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: методика разработки, 75 реальных образцов бизнес-планов. - Изд. 2-е.- М.: Ось-89, 2011. – 1119 с.
13. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: практическое пособие. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. – 350 с.
14. Максютов А. А. Бизнес-планирование развития предприятия. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 287 с.
15. Маниловский Р. Г. и др. Бизнес-план: метод, материалы. / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова/ - Изд. 3-е.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 254 с.
16. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования. – М.: ФОРУМ, 2011. – 268 с.
17. Мочерный С. В., Некрасова В. В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник для вузов.- М.: Приор, 2011. - 221с.
18. Орлова Е. Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. - Изд. 6-е. - М.: ОМЕГА-Л, 2011. – 259 с.
19. Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - Изд. 3-е. - М.: ОМЕГА-Л, 2010. – 316 с.
20. Пейли Нортон. Успешный бизнес-план = Successful business planning: от стратегических целей к плану действий на один год: с примерами из практики реальных компаний /Пер. с англ. /. - М.: ЭКСМО, 2010. – 450 с.
21. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - Изд. 2-е. - М.: Ось-89, 2011. – 398 с.
22. Пособие по составлению бизнес-планов. – М.: Ernst &Young, 2011. – 124 с.
23. Сухова Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
24. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. -176 с.
25. Ушаков И. И. Бизнес-план. - С.-П.: Питер, 2010. – 250 с.
26. Фасхиев, Х.А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 45 -51.
27. Черняк В. З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КноРус, 2009. – 612 с.
28. Чуев И., Чуева Л.Н. Экономика предприятия: учебник для вузов. - Изд. 4 е. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 416 с.
29. Шефина А. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. –С. 26 -31.
30. www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: ЦЭИМ, 2011. - 207 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг /Под ред. Каптуревского Ю.И. – СПб.:Питер, 2012. - 400 с.
4. Барроу П. Бизнес-план, который работает: Пер. с англ./ Вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 482 с.
5. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 259 с.
6. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 2011.- 220 с.
7. Бизнес-план. Под ред. проф. Р.Г.Маниловского М.: «Финансы и статистика», 2010. – 412 с.
8. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 205 с.
9. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2011. – 780 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 656 с.
11. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
12. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: методика разработки, 75 реальных образцов бизнес-планов. - Изд. 2-е.- М.: Ось-89, 2011. – 1119 с.
13. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: практическое пособие. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. – 350 с.
14. Максютов А. А. Бизнес-планирование развития предприятия. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 287 с.
15. Маниловский Р. Г. и др. Бизнес-план: метод, материалы. / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова/ - Изд. 3-е.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 254 с.
16. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования. – М.: ФОРУМ, 2011. – 268 с.
17. Мочерный С. В., Некрасова В. В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник для вузов.- М.: Приор, 2011. - 221с.
18. Орлова Е. Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. - Изд. 6-е. - М.: ОМЕГА-Л, 2011. – 259 с.
19. Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - Изд. 3-е. - М.: ОМЕГА-Л, 2010. – 316 с.
20. Пейли Нортон. Успешный бизнес-план = Successful business planning: от стратегических целей к плану действий на один год: с примерами из практики реальных компаний /Пер. с англ. /. - М.: ЭКСМО, 2010. – 450 с.
21. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - Изд. 2-е. - М.: Ось-89, 2011. – 398 с.
22. Пособие по составлению бизнес-планов. – М.: Ernst &Young, 2011. – 124 с.
23. Сухова Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
24. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. -176 с.
25. Ушаков И. И. Бизнес-план. - С.-П.: Питер, 2010. – 250 с.
26. Фасхиев, Х.А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 45 -51.
27. Черняк В. З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КноРус, 2009. – 612 с.
28. Чуев И., Чуева Л.Н. Экономика предприятия: учебник для вузов. - Изд. 4 е. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 416 с.
29. Шефина А. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. –С. 26 -31.
30. www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка бизнес-плана автопредприятия. Проектирование малого предприятия (автомойки), на базе действующего автосервиса ООО «Патриот» г. Омск |
Артикул: | 1300796 |
Дата написания: | 18.03.2013 |
Тип работы: | Бизнес-план |
Предмет: | Бизнес-планирование АТ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Разработка бизнес-плана автопредприятия. Проектирование малого предприятия (автомойки), на базе действующего автосервиса ООО «Патриот» г. Омск по предмету бизнес-планирование ат
Пролистайте "Разработка бизнес-плана автопредприятия. Проектирование малого предприятия (автомойки), на базе действующего автосервиса ООО «Патриот» г. Омск" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Значение кабинета биологии в образовательном процессе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Составление журнала регистрации хозяйственных операций за декабрь месяц, открытие счета, занести в них начальные остатки по приведенным данным,...