' .

Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова #1504736

Артикул: 1504736
  • Предмет: Библиотечный маркетинг
  • Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Лабораторно-практическое занятие 11. 3
Список использованной литературы 43


Задание: Примерные темы для фандрейзинговой кампании – реставрация редкой книги, создание компьютерного класса для малообеспеченных детей, издание библиографического указателя «Их знают в мире» об ученых Татарстана, создание видеоклуба «Мировые шедевры кино» и т.д.
Проведя подготовку, составьте письмо-запрос.
Подготовительный этап. Проводите мониторинг информации о потенциальных донорах. Проанализируйте местную периодическую печать за последний год предвыборные листовки и т.д. для сбора сведений о намеченном потенциальном доноре. Просмотрите журналы «Библиотека», «Школьные библиотеки» и др. профессиональные издания, чтобы узнать о фондах, обратитесь в ИНТЕРНЕТ. Составьте картотеку потенциальных доноров, используя таблицу.
№/№ Название организации/ Ф.И.О., место работы и должность донора
(кто) Объект благотворительности
(кому) Описание проекта, на который, выделены средства (на что) Описание донорской помощи или размер вклада
(что или сколько) Место и дата оказания донорской помощи
(где и когда) Источник информации(библиографическое описание/ электронный адрес )
1 2 3 4 5 6 7

Определите цели фандрейзинговой кампании плановые показатели, на увеличение которых будут направлены средства. Назначьте лиц, которые будут работать над реализацией фандрейзинговой кампании. Решите, кто будет обращаться от имени библиотеки к тому или иному вкладчику. Составьте список потенциальных доноров.
I. Составьте список потенциальных доноров, по следующей схеме.
1. полное имя или название источника финансовых средств;
2. адрес, телефон, факс, электронная почта;
3. имена и должности тех с кем был установлен контакт;
4. имена и должности тех к кому надо обращаться официально;
5. действующий это или потенциальный вкладчик;
6. к какой группе вкладчиков относится: коммерческий сектор, фонды, частные лица, государственные органы;
7. экономическое положение фирмы (фонда, человека) и отрасли;
8. географические предпочтения и ограничения;
9. история благотворительной деятельности, виды оказываемой помощи;
10. специальные интересы главы фирмы (фонда, государственного органа) или отдельного человека, день рождения, профессиональный праздник;
11. состав семьи, имена супруги (га) и детей, их специальные интересы;
12. для действующего вкладчика – история внесения денежных средств в вашу организацию: а) какой взнос был получен и когда; б) на какие цели; в) на какой запрос вкладчик ответил.
13. фамилия человека, который послал запрос от имени вашей организации;
14. последний по сроку запрос и его результаты.
III. Ходатайство о вкладах, предусматривающее
1) телефонный звонок,
2) пакет предложений, который состоит из письма – запроса и пакета документов,
3) личную встречу.
Составьте пакет предложений. В письме-запросе необходимо представить свою организацию, остановиться на её целях и задачах, объяснить, чем уникальна библиотека, почему заслуживает финансовой поддержки. Затем опишите проект или программу, под которую запрашиваются средства. Представляя организацию вспомните самые яркие моменты её творческой деятельности, охарактеризуйте зрительскую аудиторию, уровень посещаемости, положительные отзывы критики. Можно назвать несколько крупных спонсоров финансирующих деятельность Вашей организации. Желание присоединить свое имя к этому списку может оказаться немаловажным мотивом, влияющим на принятие решения о вкладе. Далее в письме необходимо запросить конкретную сумму денег, она должна быть выверена, обоснована, точно соответствовать проекту. Сумма, которая запрашивается должна соответствовать возможностям донора.
Остановитесь на тех преимуществах, льготах или дополнительных правах, которые обязательно получит вкладчик - индивидуальное информирование, размещение рекламы в стенах библиотеки, присвоение имени донора и т.д. Важно, чтобы, прочитав письмо, потенциальный донор почувствовал, что, вложив средства, он становится соучастником общего достойного дела.
Письмо-запрос следует закончить упоминанием о том, что примерно через неделю адресату позвонят, чтобы убедиться в получении предложения и назначить встречу.
Объем письма не более двух машинописных страниц.
В пакет документов обычно входят:
 краткая история организации, её планы;
 список вкладчиков прошлого финансового года;
 выдержки из законодательных актов, определяющих налоговые льготы для вкладчиков (в РФ пока не приняты);
 перечень творческих программ, осуществленных в прошлом году;
 годовой отчет организации;
 иллюстративный материал (брошюры, буклеты, газетные и журнальные статьи).
IV. Спланируйте текущую работу с донорами и специальные события, которые будут содействовать достижению целей фандрейзинговой кампании.
Форма отчетности: Письменный отчет.
1. Бабченко, И. В. Экономический анализ библиотечной деятельности как основа формирования сети библиотек Пермской области и их бюджетного обеспечения /И. В. Бабченко // Молодые в библ. деле. – 2012. – № 11-12. – С. 3-12.
2. Библиотечное дело мира: сб. аналитических и справ. материалов / Российская гос. б-ка, Отд. зарубежного библиотековедения и международных библ. связей, Сектор анализа и обобщения информ. по зарубежному библ. делу и библиографии; [сост. В. В. Качалина]. – М.: Пашков дом, 2013. – 176 с.
3. Ванеев А.Н. Библиотековедение в России конца XX века: учеб. пособие / А.Н. Ванеев. – СПб.: Профессия, 2012. – 248 с.
4. Дворкина М. Я. Библиотечно-информационная деятельность: теоретические основы и особенности развития в традиционной и электронной среде / М. Я. Дворкина. – М. : «Издательство ФАИР», 2012. – 256 с. – (Специальный издательский проект для библиотек).
5. Коряковцева Н.А. Библиотеки и образование: учебно-методическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2012. – 128 с.
6. Суслова И.М., Клюев В.К. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности: учеб. для вузов культуры и искусств / И.М. Суслова, В.К. Клюев; под общ. ред. И.М. Сусловой; МГУКИ. – СПб.: Профессия, 2013. – 600 с.
7. Герасимова, Л.Н. Маркетинг в библиотеке: учеб. пособие для библ. фак. ун-тов / Л.Н. Герасимова, О.Н. Кокойкина. – М.: Изд-во МГИК, 1993. – 60 с.
8. Клюев, В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой): учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусств. - 2-е изд., дораб. и доп. / В.К. Клюев, Е.М. Ястребова. - М.:МГУКИ, 1999. – 144 с.
9. Паршукова Г.Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности: учеб.-практ. пособие / Г.Б. Паршукова // ГПНТБ СО РАН, 2005. - 151с.
10. Суслова И.М. Организационное развитие систем управления современной библиотекой: учеб. пособ. /И.М.Суслова, Т.Е.Дубенок.- СПб.: Профессия, 2008.-191 с. – 5 экз.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова
Артикул: 1504736
Дата написания: 23.06.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Библиотечный маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 45
Задание: Примерные темы для фандрейзинговой кампании – реставрация редкой книги, создание компьютерного класса для малообеспеченных детей, издание библиографического указателя «Их знают в мире» об ученых Татарстана, создание видеоклуба «Мировые шедевры кино» и т.д.
Проведя подготовку, составьте письмо-запрос.
Подготовительный этап. Проводите мониторинг информации о потенциальных донорах. Проанализируйте местную периодическую печать за последний год предвыборные листовки и т.д. для сбора сведений о намеченном потенциальном доноре. Просмотрите журналы «Библиотека», «Школьные библиотеки» и др. профессиональные издания, чтобы узнать о фондах, обратитесь в ИНТЕРНЕТ. Составьте картотеку потенциальных доноров, используя таблицу.
№/№ Название организации/ Ф.И.О., место работы и должность донора
(кто) Объект благотворительности
(кому) Описание проекта, на который, выделены средства (на что) Описание донорской помощи или размер вклада
(что или сколько) Место и дата оказания донорской помощи
(где и когда) Источник информации(библиографическое описание/ электронный адрес )
1 2 3 4 5 6 7

Определите цели фандрейзинговой кампании плановые показатели, на увеличение которых будут направлены средства. Назначьте лиц, которые будут работать над реализацией фандрейзинговой кампании. Решите, кто будет обращаться от имени библиотеки к тому или иному вкладчику. Составьте список потенциальных доноров.
I. Составьте список потенциальных доноров, по следующей схеме.
1. полное имя или название источника финансовых средств;
2. адрес, телефон, факс, электронная почта;
3. имена и должности тех с кем был установлен контакт;
4. имена и должности тех к кому надо обращаться официально;
5. действующий это или потенциальный вкладчик;
6. к какой группе вкладчиков относится: коммерческий сектор, фонды, частные лица, государственные органы;
7. экономическое положение фирмы (фонда, человека) и отрасли;
8. географические предпочтения и ограничения;
9. история благотворительной деятельности, виды оказываемой помощи;
10. специальные интересы главы фирмы (фонда, государственного органа) или отдельного человека, день рождения, профессиональный праздник;
11. состав семьи, имена супруги (га) и детей, их специальные интересы;
12. для действующего вкладчика – история внесения денежных средств в вашу организацию: а) какой взнос был получен и когда; б) на какие цели; в) на какой запрос вкладчик ответил.
13. фамилия человека, который послал запрос от имени вашей организации;
14. последний по сроку запрос и его результаты.
III. Ходатайство о вкладах, предусматривающее
1) телефонный звонок,
2) пакет предложений, который состоит из письма – запроса и пакета документов,
3) личную встречу.
Составьте пакет предложений. В письме-запросе необходимо представить свою организацию, остановиться на её целях и задачах, объяснить, чем уникальна библиотека, почему заслуживает финансовой поддержки. Затем опишите проект или программу, под которую запрашиваются средства. Представляя организацию вспомните самые яркие моменты её творческой деятельности, охарактеризуйте зрительскую аудиторию, уровень посещаемости, положительные отзывы критики. Можно назвать несколько крупных спонсоров финансирующих деятельность Вашей организации. Желание присоединить свое имя к этому списку может оказаться немаловажным мотивом, влияющим на принятие решения о вкладе. Далее в письме необходимо запросить конкретную сумму денег, она должна быть выверена, обоснована, точно соответствовать проекту. Сумма, которая запрашивается должна соответствовать возможностям донора.
Остановитесь на тех преимуществах, льготах или дополнительных правах, которые обязательно получит вкладчик - индивидуальное информирование, размещение рекламы в стенах библиотеки, присвоение имени донора и т.д. Важно, чтобы, прочитав письмо, потенциальный донор почувствовал, что, вложив средства, он становится соучастником общего достойного дела.
Письмо-запрос следует закончить упоминанием о том, что примерно через неделю адресату позвонят, чтобы убедиться в получении предложения и назначить встречу.
Объем письма не более двух машинописных страниц.
В пакет документов обычно входят:
 краткая история организации, её планы;
 список вкладчиков прошлого финансового года;
 выдержки из законодательных актов, определяющих налоговые льготы для вкладчиков (в РФ пока не приняты);
 перечень творческих программ, осуществленных в прошлом году;
 годовой отчет организации;
 иллюстративный материал (брошюры, буклеты, газетные и журнальные статьи).
IV. Спланируйте текущую работу с донорами и специальные события, которые будут содействовать достижению целей фандрейзинговой кампании.
Форма отчетности: Письменный отчет.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова по предмету библиотечный маркетинг

Пролистайте "Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова — 1
Контрольная — Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова — 2
Контрольная — Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова — 3
Контрольная — Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова — 4
Контрольная — Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова — 5
Контрольная — Разработка фандрейзинговой кампании музея А.Е. Арбузова — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!