Введение 3
Глава 1. Анализ существующих решений 7
1.1. NVIDIA ACE 7
1.2. ConvAI 8
1.3. OpenAI 9
1.4. Другие варианты использования NLP в игровой индустрии 9
Глава 2. Разработка инструмента 11
2.1. Интеграция ChatGPT в Unity 11
2.2. Создание чата 13
2.3. Игрок 14
2.4. Создание NPC 15
1. Поведение персонажей 17
1.1. Взаимодействия 17
1.2. Выполнение действий 19
1.3. Действие передвижения 19
1.4. Действие общения 20
1.5. Действия подбора и бросания предмета 22
Глава 4. Улучшение и оптимизация алгоритмов 23
4.1. Независимое поведение 23
4.2. Решение проблем 24
4.3. Озвучка диалогов 29
Заключение 31
Список используемых источников 32
Глоссарий 34
Приложения 35
Актуальность темы
Игровая индустрия продолжает активно развиваться, и одной из ключевых задач является создание интерактивных и реалистичных игровых персонажей. Нейросетевые алгоритмы, такие как модели ChatGPT от OpenAI, предоставляют новые возможности для создания динамичного взаимодействия с игровыми персонажами. Эти технологии позволяют создавать естественное общение, что значительно улучшает взаимодействие пользователя с игрой и углубляет погружение в игровой процесс. Актуальность данной темы определяется необходимостью внедрения инновационных решений для повышения интерактивности и реалистичности компьютерных игр. Успешная интеграция таких технологий открывает новые возможности для разработчиков, делая игровые миры более живыми и адаптивными к действиям игроков.
Цель и задачи исследования
Цель работы заключается в разработке и интеграции нейросетевых алгоритмов на основе ChatGPT для создания интерактивного взаимодействия с игровыми персонажами в игровом движке Unity. Это предполагает создание системы, которая может не только понимать и отвечать на запросы игроков, но и существовать независимо от игроков, генерируя случайные диалоги и взаимодействия.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Провести обзор существующих решений и литературы по применению нейросетевых алгоритмов в игровой индустрии
2. Исследовать архитектуру и принципы работы модели ChatGPT, включая её возможности и ограничения.
3. Разработать нейросетевой алгоритм для интерактивного взаимодействия с игровыми персонажами, учитывая специфику игрового окружения.
4. Интегрировать разработанный алгоритм в игровую среду Unity, обеспечив бесшовное взаимодействие между моделью и игровыми персонажами.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются нейросетевые алгоритмы, используемые для создания интерактивного взаимодействия с игровыми персонажами.
Предметом исследования является модель ChatGPT и её интеграция в игровую среду Unity.
Методы исследования
Для достижения поставленных целей и решения задач в работе применяются следующие методы:
• Анализ научной литературы и существующих технологий, что позволяет определить текущее состояние дел и выявить направления для улучшения.
• Разработка и обучение нейросетевых моделей, включающая настройку параметров и оптимизацию алгоритмов для специфических задач.
• Интеграция алгоритмов в игровой движок Unity
• Экспериментальная проверка и оценка качества разработанных алгоритмов
' .
Разработка и интеграция нейросетевых алгоритмов на основе ChatGPT для создания интерактивного взаимодействия с игровыми персонажами #9106796
Артикул: 9106796
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 77
- Формат файла: docx
2 400p.
1. Curaiosity. AI and Natural Language Processing in Video Games: Enhancing Interactive Storytelling [Электронный ресурс]. URL: https://curaiosity.com/ai/ai - and - natural - language - processing/nlp - in - video - games - enhancing - interactive - storytelling/ (дата обращения: 28.02.2024).
2. The AI Newsletter. NLP in Video Games [Электронный ресурс]. URL: https://theainewsletter.in/2023/10/31/nlp - in - video - games - 5/ (дата обращения: 28.02.2024).
3. Veritas NLP. Revolutionizing User Experience with NLP in Video Games [Электронный ресурс]. URL: https://veritasnlp.com/revolutionizing - user - experience - with - nlp - in - video - games/ (дата обращения: 28.02.2024).
4. arXiv. Using NLP to Enhance Adaptive Dialogue Systems [Электронный ресурс]. URL: https://ar5iv.labs.arxiv.org/html/2305.08377 (дата обращения: 28.02.2024).
5. arXiv. Methods for Creating Dynamic Narrative Systems [Электронный ресурс]. URL: https://ar5iv.labs.arxiv.org/html/2305.06983 (дата обращения: 28.02.2024).
6. arXiv. Integrating NLP into Game Engines [Электронный ресурс]. URL: https://ar5iv.labs.arxiv.org/html/2309.01431 (дата обращения: 28.02.2024).
7. NeurIPS. Workshop on Enhancing Interactive Experiences with AI [Электронный ресурс]. URL:
https://neurips.cc/virtual/2023/workshop/66498 (дата обращения: 28.02.2024).
8. NVIDIA Developer. NVIDIA ACE [Электронный ресурс]. URL: https://developer.nvidia.com/ace (дата обращения: 25.03.2024).
9. Convai [Электронный ресурс]. URL: https://convai.com (дата обращения: 25.03.2024).
10. AI Hungry. Convai Pricing [Электронный ресурс]. URL: https://aihungry.com/tools/convai (дата обращения: 12.04.2024).
11. OpenAI Platform. OpenAI API [Электронный ресурс]. URL: https://platform.openai.com (дата обращения: 25.03.2024).
12. Rasa [Электронный ресурс]. URL: https://rasa.com (дата обращения: 25.03.2024).
13. IBM Watson [Электронный ресурс]. URL: https://www.ibm.com/watson (дата обращения: 25.03.2024).
14. Yandex SpeechKit: Yandex.Cloud. Yandex SpeechKit [Электронный ресурс]. URL: https://cloud.yandex.com/services/speechkit (дата обращения: 16.05.2024).
15. Каюмов, Б. И. Исходный код проекта // GitКФУ [Электронный ресурс]. URL: https://git.kpfu.ru/BuIKayumov/MagChatGPTProject (дата
обращения: 13.06.2024).
2. The AI Newsletter. NLP in Video Games [Электронный ресурс]. URL: https://theainewsletter.in/2023/10/31/nlp - in - video - games - 5/ (дата обращения: 28.02.2024).
3. Veritas NLP. Revolutionizing User Experience with NLP in Video Games [Электронный ресурс]. URL: https://veritasnlp.com/revolutionizing - user - experience - with - nlp - in - video - games/ (дата обращения: 28.02.2024).
4. arXiv. Using NLP to Enhance Adaptive Dialogue Systems [Электронный ресурс]. URL: https://ar5iv.labs.arxiv.org/html/2305.08377 (дата обращения: 28.02.2024).
5. arXiv. Methods for Creating Dynamic Narrative Systems [Электронный ресурс]. URL: https://ar5iv.labs.arxiv.org/html/2305.06983 (дата обращения: 28.02.2024).
6. arXiv. Integrating NLP into Game Engines [Электронный ресурс]. URL: https://ar5iv.labs.arxiv.org/html/2309.01431 (дата обращения: 28.02.2024).
7. NeurIPS. Workshop on Enhancing Interactive Experiences with AI [Электронный ресурс]. URL:
https://neurips.cc/virtual/2023/workshop/66498 (дата обращения: 28.02.2024).
8. NVIDIA Developer. NVIDIA ACE [Электронный ресурс]. URL: https://developer.nvidia.com/ace (дата обращения: 25.03.2024).
9. Convai [Электронный ресурс]. URL: https://convai.com (дата обращения: 25.03.2024).
10. AI Hungry. Convai Pricing [Электронный ресурс]. URL: https://aihungry.com/tools/convai (дата обращения: 12.04.2024).
11. OpenAI Platform. OpenAI API [Электронный ресурс]. URL: https://platform.openai.com (дата обращения: 25.03.2024).
12. Rasa [Электронный ресурс]. URL: https://rasa.com (дата обращения: 25.03.2024).
13. IBM Watson [Электронный ресурс]. URL: https://www.ibm.com/watson (дата обращения: 25.03.2024).
14. Yandex SpeechKit: Yandex.Cloud. Yandex SpeechKit [Электронный ресурс]. URL: https://cloud.yandex.com/services/speechkit (дата обращения: 16.05.2024).
15. Каюмов, Б. И. Исходный код проекта // GitКФУ [Электронный ресурс]. URL: https://git.kpfu.ru/BuIKayumov/MagChatGPTProject (дата
обращения: 13.06.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка и интеграция нейросетевых алгоритмов на основе ChatGPT для создания интерактивного взаимодействия с игровыми персонажами |
Артикул: | 9106796 |
Дата написания: | 23.05.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 77 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка и интеграция нейросетевых алгоритмов на основе ChatGPT для создания интерактивного взаимодействия с игровыми персонажами по предмету программирование
Пролистайте "Разработка и интеграция нейросетевых алгоритмов на основе ChatGPT для создания интерактивного взаимодействия с игровыми персонажами" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рекомендательные элементы экосистемы цифрового научного пространства математических знаний
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Платформа дистанционного обучения с элементами взаимодействия с электронными научными библиотеками