' .

Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане #9105873

Артикул: 9105873
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 86
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Исследование теоретических аспектов и практического опыта организации этнического туризма 7
1.1. Исследование существующих подходов к классификации этнического туризма 7
1.2. Исследование зарубежного и узбекского опыта организации этнического туризма 21
1.3 Влияние пандемии COVID-19 на показатели мирового туризма 25
1.4 Влияние пандемии на туристическую отрасль Узбекистана 27
1.5 Исследование существующего спроса на этнические туры в Узбекистан 30
Вывод по первой части 43
2. Анализ предпринимательской деятельности туристического предприятия ООО «Edem Travel» 45
2.1. Общая характеристика предприятия и предоставляемых услуг . 45 2.2. Основные партнёры по бизнесу 49
2.3. Организационная структура и персонал предприятия 51
2.4. Портрет целевого клиента и основные конкуренты предприятия 53
2.5. Анализ бизнес-портфеля предприятия туристического агентства 58
2.6. Динамика основных финансово-экономических показателей туристического предприятия 60
2.7. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 63
2.8. SWOT-анализ туристического предприятия 64
2.9. Выявление существующей проблемы (проблем) и разработка рабочей гипотезы 65
Вывод по второй части 66
3. Разработка нового туристского продукта – этнического тура вУзбекистане 67
3.1. Программа тура и расчет его стоимости 67
3.2. Расчёт предполагаемого дохода от реализации данного туристического продукта 75
Вывод по третьей главе 79
Выводы 80
Список источников и литературы 82

С учётом растущей значимости туристической сферы, всестороннее изучение туризма не обходится без активного обращения к этнокультурной составляющей территории. Вследствие этого, происходит активное развитие этнографического туризма, который является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений туристической сферы, способных обеспечить социально-экономическое благосостояние коренных народов малых этнических групп.
Проблема, решаемая в данной бакалаврской работе, - недополучение потенциальной прибыли туристическим предприятием «Edem Travel».
Рабочая гипотеза: для дальнейшего успешного развития туристического предприятия предприятию необходимо постоянно работать над внедрением новых продуктов.
Объектом работы является предпринимательская деятельность туристического предприятия ООО «Edem Travel»
Предмет исследования – потенциал этнического туризма в регионе и определение направлений его использования для совершенствования деятельности анализируемого туристического предприятия
Цель работы: разработка и продвижение нового туристического продукта - этнического тура.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
– исследовать существующие подходы к классификации этнического туризма;
– рассмотреть зарубежный и узбекский опыт организации этнического туризма;
– провести анализ предпринимательской деятельности туристического предприятия «Edem Travel»;
– выполнить исследование существующего спроса на этнические туры в Узбекистан;
– разработать новый туристский продукт – этнический тур.
Методы исследования, использованные при написании работы: математический, статистический, сравнительно-описательный, исторический, системно-структурный, анализа и синтеза, экспертных, экономических и балльных оценок.
Основные источники информации: законодательные и нормативные документы, регламентирующие туристскую деятельность; данные госкомстата РУз; материалы Международных научно-практических конференций, периодической печати, а также справочные материалы.
Выводы и рекомендации, сделанные в работе, могут быть использованы при разработке мероприятий по организации рекреационно- туристической деятельности в Узбекистане
1. Аднан Озтюрк. Хорошее знание друг друга и дружба между двумя соседними странами намного важнее туризма // Новые Берега, 2016.- № 12. С.33
2. Барлукова А.В. Территориальные особенности управления развитием этнического туризма (на примере Республики Бурятия) [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://sutr.ru/about_the_university/science/dissertation/dissovet- economic/docs/BarlukovaAV.pdf
3. Боголюбова, С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Боголюбова. - М. : Изд. центр «Академия», 2019. - 256 с.
4. Бутузов А.Г. Этнокультурный туризм : учебное пособие – М.: КНОРУС, 2018. -248 с.
5. Герасименко, Т.И. Этногеографический атлас Оренбургской области. Издание второе, доп. / Т.И.Герасименко, Н.Ю. Святоха, И.Ю. Филимонова / Этногеографическая комиссия Русского географического общества, Оренбургский государственный университет, Оренбургское отделение РГО. - Казань, 2017. - 80 с.
6. Горячкина Т.В. Страны мира: современный справочник / Т.В. Горячкина. - М.: ООО «Дом славянской книги», 2017. – 358с.
7. Желнина З.Ю. Потенциал этнографического туризма в развитии культурной идентичности этносов // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Философия. Политология. Культурология. Том 4 (70). 2018. - № 2. - С. 136–144
8. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы / И. В. Зорин. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 272 с.
9. Мищенко В. В. Экономика регионов / В. В. Мищенко. - Барнаул: Изд-во АлгГУ, 2019. - 160 с.
10. Романов А.А. Зарубежное туристическое страноведение / А.А. Романов. – М: Ракурс. - 2019. – 214с.
11. Филин С.А. Туристская инфраструктура исторических городов, поселений и туристско-рекреационных зон / С.А. Филин // Сервис plus. - 2017. - № 1. - С. 45-49
12. Щукин А.И. Предпосылки и факторы развития этнического туризма на СевероЗападе Российской Федерации: автореф. дис. канд. геогр. Наук – СПб., 2017. – 22 с.
13. Yang Li, Wall Geoffrey. Planning for Ethnic Tourism. – Published by Routledge, 2016 y. – 312 p.
14. Jillian M. Rickly-Boyd, Daniel C. Knudsen, Lisa C. Braverman. Tourism, Performance, and Place A Geographic Perspective. – Published by Routledge, 2016 y. – 196 p.
15. Metro-Roland Michelle M., Knudsen Daniel C., Greer Charles E. Landscape, Tourism, and Meaning. Published by Routledge, 2016 y. – 176 p.
16. Сундуев Ч. Этнотуризм как одно из направлений культурно- познавательного туризма [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnoturizm-kak-odno-iz-napravleniy-kulturno- poznavatelnogo-turizma (дата обращения: 04.05.2022)
17. Ним. А. Российские туристы поедут в Узбекистан. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://nuz.uz/sport/1237863-rossijskie- turisty-poedut-v-uzbekistan-video.html (дата обращения: 11.05.2022)
18. Новиков В. Кто и для чего едет в Узбекистан? [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://nuz.uz/sport/1238927-kto-i-dlya- chego-edet-v-uzbekistan.html (дата обращения: 17.05.2022)
19. Ибрагимова Н.М. Повышение роли туризма как важной отрасли экономики Узбекистана [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://ifmr.uz/publications/articles-and-abstracts/tourism (дата обращения: 17.05.2022)
20. Полянская А. Узбекистан в 2022 году предложит туристам отдых и лечение класса премиум. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/58285.html (дата обращения: 26.05.2022)
21. Ним А. Узбекистан и Израиль намерены увеличить турпоток и поднять количество авиарейсов между странами. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://nuz.uz/sport/1243612-uzbekistan-i-izrail- namereny-uvelichit-turpotok-i-podnyat-kolichestvo-aviarejsov-mezhdu- stranami.html (дата обращения: 26.05.2022)
22. Постановление Президента Республики Узбекистан от 25.05.2022 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.gov.uz/ru/news/view/34357 (дата обращения: 27.05.2022
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане
Артикул: 9105873
Дата написания: 24.10.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 86
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане по предмету туризм

Пролистайте "Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане — 1
Дипломная — Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане — 2
Дипломная — Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане — 3
Дипломная — Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане — 4
Дипломная — Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане — 5
Дипломная — Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!