ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы продвижения бизнеса в социальных сетях 5
1.1 Сущность и основные характеристики социальной сети как бизнес-площадки 5
1.2 Исследование подходов к продвижению бизнеса в социальных сетях 11
1.3 Особенности разработки стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях 13
2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании Кафе-бар «Le Buffet» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Кафе-бар «Le Buffet» 17
2.2 Особенности организации маркетинговой деятельности Кафе-бар «Le Buffet» 37
2.3 Сравнительный анализ эффективности продвижения Кафе-бар «Le Buffet» и компаний конкурентов 46
3 Разработка стратегии продвижения Кафе-бар «Le Buffet» в социальных сетях 52
3.1. Формирование целей стратегии продвижения и ее основных разделов 52
3.2. Выбор социальных сетей и набора, предоставляемых ими рекламных инструментов 53
3.3 Оценка экономической эффективности проведения рекламной компании 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Объектом исследования данной работы является продвижение коммерческой организации.
Предметом исследования – продвижение кафе-бар «Le Buffet» посредством рекламы в социальных сетях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и проведение рекламной кампании кафе-бар «Le Buffet».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сеть магазинов керамической продукции как объект продвижения.
2. Изучить продвижение коммерческих организаций.
3. Исследовать социальные сети как канал распространения рекламного сообщения.
4. Дать характеристику кафе-бар «Le Buffet».
5. Разработать и провести рекламную кампанию в социальной сети кафе-бар «Le Buffet»
6. Провести оценку эффективности проведенной рекламной кампании.
Степень разработанности проблемы в науке: в рамках анализа продвижения коммерческой организации как научной категории, а также рассмотрения отдельных структурных составляющих в продвижении посредством социальных сетей, широко использованы труды практикующих авторов, в большей степени отечественных, таких как: В.А.Быков, А.П.Сергеев, О.Ю.Акимов, П.Н. Паничкина, обосновывая это тем, что на Западе самая популярная сеть это «Facebook», в России это «Вконтакте» и «Одноклассники». А также труды зарубежных исследователей: Ф.Котлер, К.Р.Броган, Дж.Р.Эванс, Р.П. Бэрон.
Эти авторы уделили особое внимание к рассматриваемой проблеме, ее практической значимости. В процессе исследования использовались теоретические и эмпирические методы.
К теоретическим методам относятся метод причинноследственного и сравнительно-исторического анализа, прогнозирование, а также классификация используемых явлений. Эмпирические методы: наблюдение, описание, сравнение, опрос (анкетирование).
Кроме того, использовались общенаучные методы, включающие анализ, синтез, дедукцию и индукцию. Совокупность используемых методов позволяет комплексно изучить объект, рассмотреть развитие компонентов предмета исследования, достигнуть цели и выполнить поставленные задачи. Поставленные задачи и цели исследование определили логику изложения и структуру работы.
Она состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
' .
1. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2020. - 864с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс. - 19902018 - 240 с.
3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – С. 795.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2019. - 261 с.
5. Данишевская О. Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. - 2019. - №4.- С. 262-271.
6. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити, 2020. - 358 с.
7. Замарацкая С. П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR / С. П. Замарацкая // Реклама. Теория и практика. - 2018. - №3.- С. 170-179.
8. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2020.- 624с.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2004.
10. Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход. Издательство: АльфаПрессГод: 2019. - 96 с.
11. Кондратьев Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2021. – 324 с. 70
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М.: Альпина Паблишерз, 2020. - 640с.
13. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом предприятия / М.Е. Кунявский. - М.: Международные отношения, 2019. - 367 с.
14. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом предприятия / М.Е. Кунявский. - М.: Международные отношения, 2016. - 367 с.
15. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2018.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис.- Спб.: Питер,2015.
17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е.П. Пешкова - М.: Академия, 2019. - 80 с.
18. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. - №5. - С.37-39.
19. Потти Д.Шок, Джон Т. Боуэн,Джон М. Стефанелли. «Маркетинг в ресторанном бизнесе». ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости» 2015.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2013.-320с.
21. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2016. – 452 с.
22. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Эскимо, 2016. – С. 97.
23. Травникова М. А. Практика продвижения в социальных сетях / М. А. Травникова, М. А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. - 2018. - №1.- С. 28-37. 71
24. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2019. - 197 с.
25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов – Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2017 – 200с.
26. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс: учебник / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2019. - 272с.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебно пособие. М.: Дело, 2013. 496с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс. - 19902018 - 240 с.
3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – С. 795.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2019. - 261 с.
5. Данишевская О. Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. - 2019. - №4.- С. 262-271.
6. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити, 2020. - 358 с.
7. Замарацкая С. П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR / С. П. Замарацкая // Реклама. Теория и практика. - 2018. - №3.- С. 170-179.
8. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2020.- 624с.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2004.
10. Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход. Издательство: АльфаПрессГод: 2019. - 96 с.
11. Кондратьев Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2021. – 324 с. 70
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М.: Альпина Паблишерз, 2020. - 640с.
13. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом предприятия / М.Е. Кунявский. - М.: Международные отношения, 2019. - 367 с.
14. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом предприятия / М.Е. Кунявский. - М.: Международные отношения, 2016. - 367 с.
15. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2018.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис.- Спб.: Питер,2015.
17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е.П. Пешкова - М.: Академия, 2019. - 80 с.
18. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. - №5. - С.37-39.
19. Потти Д.Шок, Джон Т. Боуэн,Джон М. Стефанелли. «Маркетинг в ресторанном бизнесе». ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости» 2015.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2013.-320с.
21. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2016. – 452 с.
22. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Эскимо, 2016. – С. 97.
23. Травникова М. А. Практика продвижения в социальных сетях / М. А. Травникова, М. А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. - 2018. - №1.- С. 28-37. 71
24. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2019. - 197 с.
25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов – Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2017 – 200с.
26. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс: учебник / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2019. - 272с.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебно пособие. М.: Дело, 2013. 496с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка и проведение рекламной кампании кафе-бар «Le Buffet» |
Артикул: | 9105116 |
Дата написания: | 22.03.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 62 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка и проведение рекламной кампании кафе-бар «Le Buffet» по предмету маркетинг
Пролистайте "Разработка и проведение рекламной кампании кафе-бар «Le Buffet»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые аспекты управления продуктом ООО «ИКЕА»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние пальчиковой батарейки на окружающую среду