Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы ценовой политики 7
§ 1. Экономическая сущность ценовой политики 7
§ 2. Методология ценообразования в рыночных условиях 16
§ 3. Особенности ценообразования в рыночных условиях 21
Глава 2. Анализ ценовой стратегии ООО «Кволити» 36
§1. Краткая характеристика ООО «Кволити» 36
§2. Особенности ценовой стратегии на ООО «Кволити» 48
§3. Основные направления повышения эффективности ценовой политики ООО «Кволити» 55
Глава 3. Совершенствование ценовой стратегии на предприятии 70
§ 1. Направления по совершенствованию ценовой стратегии ООО «Кволити» 70
§ 2. Мероприятия по увеличению доли рынка ООО «Кволити» для перехода на стратегию гибкого ценообразования 75
Заключение 93
Список использованных источников 97
' .
Разработка и реализация ценовой стратегии на предприятии на примере ООО «Кволити» #1102024
Артикул: 1102024
- Предмет: Ценообразование
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 130 Аделя в 2011 году
- Количество страниц: 106
- Формат файла: doc
4 499p.
1. Архипов В., Ветошникова Ю. Стратегии выживания промышленных предприятий. // Вопросы экономики. 2009. № 12. – 156с.
2. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия. // Экономист. 2009. №12. – 134с.
3. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. // Воронеж. 2009. – 243с.
4. Герасименко В.В. Цена как инструмент маркетинга фирмы. // М. 2009. – 161с.
5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. // Бизнес и банки. № 43. 2009. – 160с.
6. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К. : Высшая школа, 2008. – 328с.
7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – М. : Москва, 2005. – 304с.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 2008. – 245с.
9. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде. // Финансы и кредит. 2009. № 14. – 143с.
10. Лерман Н.И. Планирование и анализ себестоимости и прибыли в торговле: учебное пособие. – Хабаровск: Хабаровский политехнический институт, 2009. – 80с.
11. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М. : Банки и биржи, 2009. – 135с.
12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. – М., 2009. – 144с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учеб. для ВУЗов. – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 693с.
14. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: учебник в 2-х томах. – пер. с англ. – М. : Республика, 2009. – Т. 1. – 431с.
15. Рябинин А. Существенная направленность и эффективность производства. // Экономист. 2009. №2. – 157с.
16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 304с.
17. Стрижнова Л. Структурные изменения промышленности в 2001-2005 гг. // Экономист. 2005. №7. – 135с.
18. Терехов. В.А. Комплексный подход к созданию нового и модернизации действующего производства. // Торговый вестник. 2003. №2. – 65с.
19. Удалов Ф.Е. Управленческие резервы роста эффективности на предприятиях. // ЭКО. 2009. № 12. – 154с.
20. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М. : Омега –Л, 2009. – 123с.
21. Ценообразование / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. – М. : Финстатинформ, 2009. – 215с.
22. Шашуро А. Не всякий рост означает развитие. // Экономист. 2009. №4. – 137с.
23. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М. : Экзамен, 2009. – 137с.
24. Экономика предприятия. / Под ред. Е.Л. Кантора. – СПБ: Питер, 2009. – 352с.
25. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов / Л.Я. Аврашков В.В. Адамчук О.В. Антонов и др.; под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. – 742с.
26. Экономика предприятия: учебник / Под ред. Проф. Н.А. Сафронова,- М.: «Юрист», 2009. - с.584.
27. Экономика торговли / Под. ред. И.С. Степанова. – М. : Юрайт, 2003. – 416с.
28. V-Ratio — Бизнесконсалтинговая компания. Управление стоимостью бренда, разработка маркетинговых стратегий: сайт. Москва, 2000. URL: http://www.v-ratio.ru/ (дата обращения: 25.02.2011).
29. Бухгалтерская отчетность ООО «Кволити» за 208-2010 гг.
2. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия. // Экономист. 2009. №12. – 134с.
3. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. // Воронеж. 2009. – 243с.
4. Герасименко В.В. Цена как инструмент маркетинга фирмы. // М. 2009. – 161с.
5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. // Бизнес и банки. № 43. 2009. – 160с.
6. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К. : Высшая школа, 2008. – 328с.
7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – М. : Москва, 2005. – 304с.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 2008. – 245с.
9. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде. // Финансы и кредит. 2009. № 14. – 143с.
10. Лерман Н.И. Планирование и анализ себестоимости и прибыли в торговле: учебное пособие. – Хабаровск: Хабаровский политехнический институт, 2009. – 80с.
11. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М. : Банки и биржи, 2009. – 135с.
12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. – М., 2009. – 144с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учеб. для ВУЗов. – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 693с.
14. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: учебник в 2-х томах. – пер. с англ. – М. : Республика, 2009. – Т. 1. – 431с.
15. Рябинин А. Существенная направленность и эффективность производства. // Экономист. 2009. №2. – 157с.
16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 304с.
17. Стрижнова Л. Структурные изменения промышленности в 2001-2005 гг. // Экономист. 2005. №7. – 135с.
18. Терехов. В.А. Комплексный подход к созданию нового и модернизации действующего производства. // Торговый вестник. 2003. №2. – 65с.
19. Удалов Ф.Е. Управленческие резервы роста эффективности на предприятиях. // ЭКО. 2009. № 12. – 154с.
20. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М. : Омега –Л, 2009. – 123с.
21. Ценообразование / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. – М. : Финстатинформ, 2009. – 215с.
22. Шашуро А. Не всякий рост означает развитие. // Экономист. 2009. №4. – 137с.
23. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М. : Экзамен, 2009. – 137с.
24. Экономика предприятия. / Под ред. Е.Л. Кантора. – СПБ: Питер, 2009. – 352с.
25. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов / Л.Я. Аврашков В.В. Адамчук О.В. Антонов и др.; под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. – 742с.
26. Экономика предприятия: учебник / Под ред. Проф. Н.А. Сафронова,- М.: «Юрист», 2009. - с.584.
27. Экономика торговли / Под. ред. И.С. Степанова. – М. : Юрайт, 2003. – 416с.
28. V-Ratio — Бизнесконсалтинговая компания. Управление стоимостью бренда, разработка маркетинговых стратегий: сайт. Москва, 2000. URL: http://www.v-ratio.ru/ (дата обращения: 25.02.2011).
29. Бухгалтерская отчетность ООО «Кволити» за 208-2010 гг.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка и реализация ценовой стратегии на предприятии на примере ООО «Кволити» |
Артикул: | 1102024 |
Дата написания: | 07.06.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Ценообразование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 106 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка и реализация ценовой стратегии на предприятии на примере ООО «Кволити» по предмету ценообразование
Пролистайте "Разработка и реализация ценовой стратегии на предприятии на примере ООО «Кволити»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методика и результат прогнозирования банкротства предприятия на примере ООО «Автомагазин»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исполнение доходов федерального бюджета территориальными органами федерального казначейства УФК по РТ (только 1 и 2 главы)