ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические основы разработки приложения на основе настольной игры 5
1.1. Сущность, общие сведения и правила настольной игры 5
1.2 Требования к работе и игровому приложению 7
Глава 2. Анализ игровых движков и подготовка разработки приложения на основе настольной игры 9
2.1 Выбор игрового движка 9
2.2 Основные функции и параметры Unity 10
2.2 Интерфейс редактора Unity. 11
2.3 Основные этапы разработки игрового приложения 16
2.5 Разработка архитектуры данного игрового приложения 18
Глава 3. Разработка игрового приложения на основе настольной игры 20
3.1.Спрайты 20
3.2. Создание главного меню и настройки игрового приложения 21
3.3. Разработка игрового поля 26
3.4. Разработка пошаговой системы 28
3.5. Создание скрипта урона и жизни карты 30
3.6. Разработка Героев приложения 31
3.7. Создание плагина DOTween и Корутины IEnumerator EnemyTurn 34
3.8. Создание карт способностей и заклинаний 36
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Приложение 45
• Игра должна быть двухмерной.
• Одиночная игра – основная идея игры заключается в карточной игре против Искусственного Интеллекта, поэтому многопользовательский режим не предусмотрен.
• Игра должна быть понятной большинству игроков.
• Игровой процесс должен быть не слишком сложным.
• Графическая часть должна быть минималистична со спокойной цветовой гаммой.
• Игровое приложение должно запускаться на любой из ранее сказанных платформ Windows, Mac, Linux.
Для достижения поставленной цели – необходимо решить следующие задачи.
• Изучить и сделать сравнительный анализ игровых движков.
• Освоить выбранный движок на основе анализа игровых движков.
• Разработать и реализовать игровое приложение.
' .
Разработка игрового приложения на основе настольной игры #9101483
Артикул: 9101483
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 30.03.2023
1 999p.
I. Специальная литература:
1. Бонд, Д. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] / Д. Бонд; пер. с анг. Киселев А. Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.:Питер, 2019. – 928 c.
2. Паласиос, Х. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх [Текст] / Х. Паласиос; пер. с анг. Р.Н. Рагимова, ред. А.Н. Киселев. – Москва: ДМК Пресс, 2017. – 272 c.
3. Торн А. Искусство создания сценариев в Unity [Текст] / А. Торн; пер. с анг. Р.Н Рагимова. – Москва: ДМК Пресс, 2016. – 360 с.
4. Костер Р. Разработка игр и теория развлечений [Текст] / Р.Костер; пер. с. анг. О.В. Готлиб, ред. Д.А. Мовчан. – Москва: ДМК Пресс, 2018. – 288 c.
II. Интернет-ресурсы:
1. Официальная документация по Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 14.04.2019 ).
2. Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://unity3d.com/ru (дата обращения: 15.04.2019 ).
3. Руководство по программированию на C#. [Электронный ресурс] URL: https://docs.microsoft.com/ruru/dotnet/articles/csharp/programming-guide/index (дата обращения: 17.04.2019 ).
4. Руководство Unity. [Электронный ресурс] URL: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html (дата обращения: 14.04.2019 ).
5. Графический редактор. [Электронный ресурс] URL: https://www.pixilart.com/ (дата обращения: 20.04.2019 ).
6. Русскоязычный форум Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.ru (дата обращения: 22.04.2019 ).
7. Обучение Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/post/112287/ (дата обращения: 22.04.2019 ).
8. Типовые примеры и решения при разработке приложений на Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://blogs.unity3d.ru (дата обращения: 26.04.2019).
1. Бонд, Д. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] / Д. Бонд; пер. с анг. Киселев А. Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.:Питер, 2019. – 928 c.
2. Паласиос, Х. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх [Текст] / Х. Паласиос; пер. с анг. Р.Н. Рагимова, ред. А.Н. Киселев. – Москва: ДМК Пресс, 2017. – 272 c.
3. Торн А. Искусство создания сценариев в Unity [Текст] / А. Торн; пер. с анг. Р.Н Рагимова. – Москва: ДМК Пресс, 2016. – 360 с.
4. Костер Р. Разработка игр и теория развлечений [Текст] / Р.Костер; пер. с. анг. О.В. Готлиб, ред. Д.А. Мовчан. – Москва: ДМК Пресс, 2018. – 288 c.
II. Интернет-ресурсы:
1. Официальная документация по Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 14.04.2019 ).
2. Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://unity3d.com/ru (дата обращения: 15.04.2019 ).
3. Руководство по программированию на C#. [Электронный ресурс] URL: https://docs.microsoft.com/ruru/dotnet/articles/csharp/programming-guide/index (дата обращения: 17.04.2019 ).
4. Руководство Unity. [Электронный ресурс] URL: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html (дата обращения: 14.04.2019 ).
5. Графический редактор. [Электронный ресурс] URL: https://www.pixilart.com/ (дата обращения: 20.04.2019 ).
6. Русскоязычный форум Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.ru (дата обращения: 22.04.2019 ).
7. Обучение Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/post/112287/ (дата обращения: 22.04.2019 ).
8. Типовые примеры и решения при разработке приложений на Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://blogs.unity3d.ru (дата обращения: 26.04.2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка игрового приложения на основе настольной игры |
Артикул: | 9101483 |
Дата написания: | 18.05.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 63 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка игрового приложения на основе настольной игры по предмету программирование
Пролистайте "Разработка игрового приложения на основе настольной игры" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка образовательного ресурса по курсу «Дискретная математика»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка мобильного приложения для Казанского федерального университета с использованием современных методов защиты информации