Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1) #1207162

Артикул: 1207162
  • Предмет: Прикладная информатика
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 744 Сауле в 2024 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: docx
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 12.12.2024
Введение 3
1 Анализ процесса обслуживания клиентов организаций общепита 6
1.1 Описание процесса обслуживания клиентов организаций общепита 6
1.2 Формализация процесса в нотации IDEF0 8
1.3 Требования к разрабатываемой информационной системе 11
1.4 Анализ аналогичных разработок 13
1.5 Функции разрабатываемой системы 19

Развитие современного информационного общества предполагает повсеместное использование компьютерных и информационных технологий. Сейчас в условиях динамического рынка даже самые консервативные или небольшие организации не могут позволить себе отказаться от такого мощного средства, как автоматизация. Преимущества от использования современных компьютерных технологий столь высоки, что эпоха агитации за автоматизацию давно прошла.
Для эффективного функционирования любого предприятия, будь то государственное структура или частная компания, необходимо наличие информационной системы, которая на основе информационных технологий могла бы обеспечить рациональное и своевременное передвижение информации.
Под информационной системой понимается взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Такая система, безусловно, способствует увеличению эффективности управления и производства и в результате приводит к повышению качества предоставляемых услуг и товаров.
Проблема повышения качества обслуживания в ресторанах, кафе, и других организациях общественного питания в настоящее время является достаточно актуальной. Когда клиент приходит в ресторан, ему необходимо выбрать стол, позвать официанта, дождаться его, сделать заказ, а после окончания обеда снова позвать официанта, чтобы оплатить счет. Все эти действия могут быть весьма продолжительными, как для клиента, так и для ресторана. Например, когда в ресторане много посетителей, время ожидания для оформления заказа может быть очень долгим (время на заказ и его оплату суммарно может достигать десятков минут), также официант может случайно записать не то блюдо, которое было заказано.
С помощью разрабатываемого проекта может быть достигнута оптимальная скорость заказа, снижается вероятность ошибок, относящихся к «человеческому фактору», а также повышается эффективность работы сотрудников организаций общественного питания (в частности – официантов, так как в результате использования приложения, им не нужно будет несколько раз подходить к одному клиенту). Проектирование и разработка системы позволит повысить скорость обработки заказов посетителей заведения общепита.
Актуальность темы состоит в том, что проникновение современных информационных технологий в сферу общепита в целях усовершенствования процесса взаимоотношений с клиентами способствуют оптимизации производства, а также приобретению конкурентных преимуществ.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы обслуживания клиентов организации общепита.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 описать предметную область;
 осуществить анализ процесса обслуживания клиентов организаций общепита;
 выполнить обзор аналогов разрабатываемой программы;
 выполнить постановку задачи;
 разработать базу данных и интерфейс программы;
 реализовать систему обслуживания клиентов организацции общепита;
 описать работу разработанного программного продукта.
Объектом исследования является организация общепита.
Предметом исследования является процесс обслуживания клиентов организаций общепита.
В качестве сетевой СУБД для реализации поставленной задачи выбрана СУБД PostgreSQL. Для создания интерфейса веб-приложения был выбран фреймворк Django.
Для разработки мобильного приложения был использован язык программирования Java через платформу Android Studio.
Android Studio - это современная среда программирования, созданная для тестирования и разработки приложений на ОС Android. При проектировании оболочки были внедрены необходимые инструменты для удобного, качественного и быстрого создания новых приложений и отладки существующих приложений.
Практической ценностью проекта должно стать функционирующая информационная система обслуживания клиентов организации общепита.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили научные и практические труды отечественных и зарубежных специалистов в области разработки программного обеспечения.
1. Аллан, А. Программирование для мобильных устройств: Профессиональная разработка приложений для iPhone, iPad, and iPod Touch / А. Аллан.. - СПб.: Питер, 2019. - 416 c.
2. Березовская Ю.В., Юфрякова О.А., Вологдина В.Г. и др. Введение в разработку приложений для ОС Android. - М.: НОУ "ИНТУИТ", 2016. - 434 с
3. Варакин М.В. Разработка мобильных приложений под Android. Курс I. Методическая разработка к учебному курсу. УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2012 г. - 128 с.
4. Васильев, А.Е. Микроконтроллеры. Разработка встраиваемых приложений / А.Е. Васильев. - СПб.: BHV, 2018. - 304 c.
5. Дронов, В.А. Windows 8: разработка Metro-приложений для мобильных устройств / В.А. Дронов. - СПб.: BHV, 2019. - 516 c.
6. Гецманн, П. Разработка приложений для Windows
7. Голощапов А.Л. Google Android. Программирование для мобильных устройств. - М.: Вильямс, 2019. - 217 c.
8. Дэйв, М. iOS 5 SDK. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch / М. Дэйв, Н. Джек. - М.: Вильямс, 2019. - 672 c.
9. Дронов, В.А. Windows 8: разработка Metro-приложений для мобильных устройств. / В.А. Дронов. - СПб: BHV, 2018. - 528 c.
10. Дэйв, М. iOS 5 SDK. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch / М. Дэйв, Н. Джек. - М.: Вильямс, 2017. - 672 c.
11. Дэрси, Л. Разработка приложений для Android-устройств. Т. 1: Базовые принципы / Л. Дэрси, Ш. Кондер. - М.: Лори, 2020. - 402 c.
12. Здзиарски, Д. iPhone. Разработка приложений с открытым кодом / Д. Здзиарски. - СПб.: BHV, 2021. - 368 c.
13. Здзиарски, Д. iPhone SDK. Разработка приложений / Д. Здзиарски. - СПб.: BHV, 2019. - 512 c.
14. Кирстен, В. Постреляционная СУБД Cache 5 Объектно-ориентированная разработка приложений / В. Кирстен, М. Ирингер, Б. Рериг. - М.: Бином-Пресс, 2015. - 416 c.
15. Марк, Д. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK / Д. Марк, Д. Наттинг, Д. Ламарш. - М.: Вильямс, 2019. - 624 c.
16. Машнин, Т.С. Eclipse: разработка RCP-, Web-, Ajax- и Android-приложений / Т.С. Машнин. - СПб.: БХВ-Петербург, 2020. - 384 c.
17. Нахавандипур, В. iOS. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod/В.Нахавандипур. - СПб.: Питер, 2017. - 864 c.
18. Негрино JavaScript для начинающих / Негрино, Том. - М.: НТ Пресс, 2017. - 544 c.
19. Нильсен, Якоб Mobile Usability. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств / Якоб Нильсен , Ралука Будиу. - М.: Эксмо, 2018. - 256 c.
20. Нотон Java. Справочное руководство. Все, что необходимо для программирования на Java / Нотон, Патрик. - М.: Бином, 2017. - 448 c.
21. Пауэлл Полный справочник по JavaScript / Пауэлл, Шнайдер Томас; , Фриц. - М.: Вильямс; Издание 2-е, 2017. - 960 c.
22. Программирование на языке Java. - М.: Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение, 2018. - 416 c.
23. Рик, Роджерс Android. Разработка приложений / Роджерс Рик. - М.: Эком, 2017. - 187 c.
24. Руби, С. Гибкая разработка веб-приложений в среде Rails / С. Руби. - СПб: Питер, 2019. - 464 c.
25. Саммерфилд, М. Qt. Профессиональное программирование. Разработка кроссплатформенных приложений на С++ / М. Саммерфилд. - М.: Символ, 2020. - 560 c.
26. Соколова В.В. Разработка мобильных приложений. Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 174 с.
27. Сухорукова М.В., Тябин И.В. Предпринимательство в области мобильных приложений и облачных сервисов. М.: Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", 2016. - 44 с.
28. Нотон Java. Справочное руководство. Все, что необходимо для программирования на Java / Нотон, Патрик. - М.: Бином, 2017. - 448 c.
29. Пауэлл Полный справочник по JavaScript / Пауэлл, Шнайдер Томас; , Фриц. - М.: Вильямс; Издание 2-е, 2017. - 960 c.
30. Программирование на языке Java. - М.: Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение, 2018. - 416 c.
31. Фелкер, Д. Android. Разработка приложений для чайников / Д. Фелкер. - М.: Диалектика / Вильямс, 2019. - 783 c.
32. Хашими С., Коматинени С., Маклин Д. Разработка приложений для Android. - Питер, 2020 г.
33. Уллман, Л Adobe AIR. Разработка приложений с помощью Ajax / Л Уллман. - СПб.: BHV, 2009. - 560 c.
34. Фиртман, М. jQuery Mobile: разработка приложений для смартфонов и планшетов / М. Фиртман; Пер. с англ. С. Иноземцев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. - 256 c.
35. Хэррон, Д. Node.js Разработка серверных веб-приложений на JavaScript / Д. Хэррон. - М.: ДМК, 2014. - 144 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1)
Артикул: 1207162
Дата написания: 10.01.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Прикладная информатика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 23
В работе представлена только глава 1
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1) по предмету прикладная информатика

Пролистайте "Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 12.12.2024
Дипломная — Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1) — 1
Дипломная — Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1) — 2
Дипломная — Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1) — 3
Дипломная — Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1) — 4
Дипломная — Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1) — 5
Дипломная — Разработка информационной системы обслуживания клиентов организаций общепита (только глава 1) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!