Введение 3
Глава 1. Анализ предметной области 5
1.1 Механики взаимодействия игроков с персонажами 5
1.2 Совместное управление одним персонажем 7
1.3 Динамическое перераспределение управления 7
1.4 Симбиотические взаимодействия с виртуальными объектами 8
Глава 2. Способы взаимодействия между игроками 10
2.1 Совместное решение задач 10
2.2 Обмен ресурсами и предметами 10
2.3 Комплементарность ролей 11
2.4 Совместные награды и прогресс 12
Глава 3. Техническая реализация 13
3.1 Обоснование выбора технологий 13
3.2 Архитектура мультиплеерной игры 14
3.3 Создание и настройка комнат 18
3.4 Алгоритмы разделения и передачи управления 20
3.5 Алгоритмы изменения характеристик персонажей 23
3.6 Разработка ассетов для видеоигры 26
Глава 4. Обсуждение результатов 29
4.1 Демонстрация работы 29
4.2 Влияние на реиграбельность и вовлечение в игровой процесс 31
4.3 Итоговый результат 33
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложения 38
Приложение A. Лудография 38
Приложение B. Фрагменты исходного кода 39
В современной игровой среде, где игроки ценят социальное взаимодействие, нужно развивать те игровые механики, которые увеличивают потребность во взаимодействии с другими игроками. Одной из таких является механика, позволяющая объединяться двум игрокам в одного, управляя одним персонажем. Такая идея открывает совершенно новые горизонты взаимодействия командной игры, ведь традиционные мультиплеерные игры, хоть и дают возможность совместного прохождения, но ограничиваются распределением ролей между игроками.
Такую игровую механику можно применять в видеоиграх с жанрами, фокусирующимися на кооперативном взаимодействии, такие как квесты, приключения, головоломки, выживания. Это стимулировало бы игроков к сотрудничеству для преодоления препятствий. Также её можно использовать и в других направлениях для повышения тактических возможностей команды, добавления стратегических аспектов в битвах и многого другого.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка уникальной механики мультиплеерной игры, обеспечивающей симбиотическое взаимодействие между игроками с возможностью управления чужими персонажами.
Объектом данной исследовательской работы являются механики взаимодействия между игроками в сетевой среде.
Предмет исследования - разработка инновационной механики для создания симбиотического взаимодействия между игроками в мультиплеерных играх с возможностью управления чужими персонажами.
Для достижения целей дипломного проекта необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить возможности сетевых подключений и такого сервиса, как Photon;
2) разработать возможность управления чужими персонажами;
3) разработать возможность влияния игроков на характеристики друг друга;
4) разработать мультиплеерную видеоигру, позволяющую использовать вышеперечисленные механизмы;
5) апробировать внедрение симбиотических механизмов и оценить потенциал предлагаемых подходов.
Результатом научного и практического исследования будет являться мультиплеерная игра с возможностью управления чужими персонажами.
Для проведения исследования использовались игры, в которых реализована механика взаимодействия между игроками. Был учтен опыт более ранних исследований в данной области.
' .
Разработка инновационной механики мультиплеерных игр: Создание симбиотических взаимодействий между игроками и игровыми объектами #9106798
Артикул: 9106798
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: docx
2 400p.
1. Smith A., Johnson B., Brown C. Symbiosis - Student Project Game // Annual Conference on Game Development Education and Research (CADE) 2020. - 2020. - С. 45-52.
2. Rocha J. B., Mascarenhas S., Prada R. Game mechanics for cooperative games // ZON Digital Games 2008. - 2008. - С. 72-80.
3. Garcia R., Martinez L., Thompson M. Game Mechanics and Narrative as Symbiotic, Co-Constructive Elements in Tomb of Annihilation // International Journal of Gaming and Computer-Mediated Simulations (IJGCMS) 2019. - 2019. - С. 112-125.
4. Kushner D. Masters of Doom: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture. Random House, 2004.
5. Timo Jetsonen. Development of Online Game Prototype with Unity Engine: Multiplayer Solutions // Bachelor’s thesis May 2016.
6. Photon documentation [Электронный ресурс] Режим доступа: https://doc.photonengine.com/pun/current/getting-started/pun-intro#, свободный (дата обращения 19.04.2024). —Яз. англ.
7. Samuel Martins. Mastering Multiplayer Game Development in Unity 3D: Choosing the Best Network Solution. — 2023.
8. Unity - Manual: Animation. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/AnimationSection.html, свободный (дата обращения 02.04.2024). —Яз. англ.
9. Christian H., Bin Wu, Arne T., Martin A. Cooperation and Control in multiplayer social dilemmas // Edited by University of Pennsylvania. 2014.
10. Документация по C#. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://learn.microsoft.com/ru-ru/office/vba/language/reference/user-interfac e-help/enum-statement, свободный (дата обращения 3.04.2024). — Яз. рус.
11. Tadevosyan, G. Unity AI Development: A Finite-state Machine Tutorial. 2022. [Электронный ресурс] URL:
https://www.toptal.com/unity-unity3d/unity-ai-development-finite-state-mac hine-tutorial, свободный (дата обращения: 30.05.2024). -Яз. англ.
12. Unity Asset Store. //Unity Technologies. [Электронный ресурс] URL: https://assetstore.unity.com/top-assets/top-free, свободный (дата обращения: 10.04.2024). —Яз. англ.
13. Создание симбиотических взаимодействий между игроками. Исходный код проекта: [Электронный ресурс] // GitHub. 2024. Режим доступа: https://git.kpfu.ru/DRKhusaenov/Diplom
2. Rocha J. B., Mascarenhas S., Prada R. Game mechanics for cooperative games // ZON Digital Games 2008. - 2008. - С. 72-80.
3. Garcia R., Martinez L., Thompson M. Game Mechanics and Narrative as Symbiotic, Co-Constructive Elements in Tomb of Annihilation // International Journal of Gaming and Computer-Mediated Simulations (IJGCMS) 2019. - 2019. - С. 112-125.
4. Kushner D. Masters of Doom: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture. Random House, 2004.
5. Timo Jetsonen. Development of Online Game Prototype with Unity Engine: Multiplayer Solutions // Bachelor’s thesis May 2016.
6. Photon documentation [Электронный ресурс] Режим доступа: https://doc.photonengine.com/pun/current/getting-started/pun-intro#, свободный (дата обращения 19.04.2024). —Яз. англ.
7. Samuel Martins. Mastering Multiplayer Game Development in Unity 3D: Choosing the Best Network Solution. — 2023.
8. Unity - Manual: Animation. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/AnimationSection.html, свободный (дата обращения 02.04.2024). —Яз. англ.
9. Christian H., Bin Wu, Arne T., Martin A. Cooperation and Control in multiplayer social dilemmas // Edited by University of Pennsylvania. 2014.
10. Документация по C#. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://learn.microsoft.com/ru-ru/office/vba/language/reference/user-interfac e-help/enum-statement, свободный (дата обращения 3.04.2024). — Яз. рус.
11. Tadevosyan, G. Unity AI Development: A Finite-state Machine Tutorial. 2022. [Электронный ресурс] URL:
https://www.toptal.com/unity-unity3d/unity-ai-development-finite-state-mac hine-tutorial, свободный (дата обращения: 30.05.2024). -Яз. англ.
12. Unity Asset Store. //Unity Technologies. [Электронный ресурс] URL: https://assetstore.unity.com/top-assets/top-free, свободный (дата обращения: 10.04.2024). —Яз. англ.
13. Создание симбиотических взаимодействий между игроками. Исходный код проекта: [Электронный ресурс] // GitHub. 2024. Режим доступа: https://git.kpfu.ru/DRKhusaenov/Diplom
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка инновационной механики мультиплеерных игр: Создание симбиотических взаимодействий между игроками и игровыми объектами |
Артикул: | 9106798 |
Дата написания: | 25.05.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка инновационной механики мультиплеерных игр: Создание симбиотических взаимодействий между игроками и игровыми объектами по предмету программирование
Пролистайте "Разработка инновационной механики мультиплеерных игр: Создание симбиотических взаимодействий между игроками и игровыми объектами" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Платформа дистанционного обучения с элементами взаимодействия с электронными научными библиотеками
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мультимедийная образовательная платформа адаптивного обучения для студентов медицинских специальностей