ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛОССАРИЙ 5
ЧАСТЬ 1. ПОВЕСТВОВАНИЕ В ИГРАХ: ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ 6
1.1 Определение и особенности повествования в играх 6
1.2 Основные проблемы создания качественного повествования в играх 6
1.3 Существующие методы работы над повествованием в играх 8
1.4 Существующие методы работы в игровой и смежных сферах12 1.5 Анализ текста 23
ЧАСТЬ 2. АРХИТЕКТУРА ИНСТРУМЕНТА И ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ 26
2.1 Архитектура разработанного инструмента 26
2.2 Выбор технологий разработки 31
2.3 Предлагаемая архитектура для расширения возможностей инструмента 32
ЧАСТЬ 3. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТА 35
3.1 Google Cloud Language 35
3.2 Windows Form 36
3.3 Обработка текстовых данных 39
3.4 Сборка сценарного прототипа 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
Один из способов тестирования игрового повествования на этапе прототипирования – создание и проверка сценарного прототипа.
Объектом исследования в данной работе выступает прототипирование игрового повествования.
Предмет исследования – автоматическая генерация сценарного прототипа.
Данная работа нацелена на создание концепта инструмента автоматического создания сценарного прототипа компьютерной игры.
Для достижения данной цели была поставлена задача исследовать существующие решения в смежных сферах, предложить и реализовать свое решение.
В результате данная работа предлагает прототип инструмента создания сценарного прототипа, работающего в полуавтоматическом режиме.
' .
Разработка инструмента для создания игрового сценарного прототипа #9101850
Артикул: 9101850
- Предмет: Информационные системы и технологии
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Lee. T. Designing game narrative [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://hitboxteam.com/designing-game-narrative
2. Ramadan, R., Hendradjaya, B. Development of Game Testing Method for Measuring Game Quality. In: International Conference on Data and Software Engineering, 2014. Статья № 7062694.
3. Пшеничный И. Чем отличается разработка игр от разработки
«обычных» ИТ-проектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://vc.ru/4897-gamedev-it]
4. Mignano M. Game Development Pipeline: From Concept To Store [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://gamedevelopertips.com/game-development-pipeline/
5. Garneau, P.-A. Fourteen Forms of Fun [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL:
https://www.gamasutra.com/view/feature/227531/fourteen_forms_of_fun
6. Wu, H., Li, T. & Christie, M. Logic Control for Story Graphs in 3D Game Narratives // Springer International Publishing AG – 2017. – LNCS 9317 – pp. 111–123.
7. Liu, S., Wu, Y., Wei, E., Liu, M. & Liu, Y. Storyflow: Tracking the evolution of stories // IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics – vol. 19. – №12. – 2013. – pp. 2436–2445.
8. Liu, Z.-Q., Leung, K.-M. Script visualization (ScriptViz): A smart system that makes writing fun // Soft Computing. – 10 (1). – 2006. – pp. 34-40.
9. Akser, M., Bridges, B., Campo, G., Cheddad, A., Curran, K., Fitzpatrick, L., Hamilton, L., Harding, J., Leath, T., Lunney, T., Lyons, F., Ma, M., Macrae, J., Maguire, T., McCaughey, A., McClory, E., McCollum, V., Mc Kevitt, P., Melvin, A., Moore, P., Mulholland, E., Muñoz, K., O’Hanlon,
G., Roman, L. SceneMaker: Creative technology for digital storytelling // Lecture Notes of the Institute for Computer Sciences, Social-Informatics and Telecommunications Engineering – 2016. – pp. 29-38.
10. Gupta, T., Schwenk, D., Farhadi, A., Hoiem, D., Kembhavi, A. Imagine This! Scripts to Compositions to Videos [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: https://arxiv.org/pdf/1804.03608.pdf
11. Adams, E. The Designer's Notebook: Machinations, A New Way to Design Game Mechanics – 2012.
2. Ramadan, R., Hendradjaya, B. Development of Game Testing Method for Measuring Game Quality. In: International Conference on Data and Software Engineering, 2014. Статья № 7062694.
3. Пшеничный И. Чем отличается разработка игр от разработки
«обычных» ИТ-проектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://vc.ru/4897-gamedev-it]
4. Mignano M. Game Development Pipeline: From Concept To Store [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://gamedevelopertips.com/game-development-pipeline/
5. Garneau, P.-A. Fourteen Forms of Fun [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL:
https://www.gamasutra.com/view/feature/227531/fourteen_forms_of_fun
6. Wu, H., Li, T. & Christie, M. Logic Control for Story Graphs in 3D Game Narratives // Springer International Publishing AG – 2017. – LNCS 9317 – pp. 111–123.
7. Liu, S., Wu, Y., Wei, E., Liu, M. & Liu, Y. Storyflow: Tracking the evolution of stories // IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics – vol. 19. – №12. – 2013. – pp. 2436–2445.
8. Liu, Z.-Q., Leung, K.-M. Script visualization (ScriptViz): A smart system that makes writing fun // Soft Computing. – 10 (1). – 2006. – pp. 34-40.
9. Akser, M., Bridges, B., Campo, G., Cheddad, A., Curran, K., Fitzpatrick, L., Hamilton, L., Harding, J., Leath, T., Lunney, T., Lyons, F., Ma, M., Macrae, J., Maguire, T., McCaughey, A., McClory, E., McCollum, V., Mc Kevitt, P., Melvin, A., Moore, P., Mulholland, E., Muñoz, K., O’Hanlon,
G., Roman, L. SceneMaker: Creative technology for digital storytelling // Lecture Notes of the Institute for Computer Sciences, Social-Informatics and Telecommunications Engineering – 2016. – pp. 29-38.
10. Gupta, T., Schwenk, D., Farhadi, A., Hoiem, D., Kembhavi, A. Imagine This! Scripts to Compositions to Videos [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: https://arxiv.org/pdf/1804.03608.pdf
11. Adams, E. The Designer's Notebook: Machinations, A New Way to Design Game Mechanics – 2012.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка инструмента для создания игрового сценарного прототипа |
Артикул: | 9101850 |
Дата написания: | 26.12.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Информационные системы и технологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 58 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка инструмента для создания игрового сценарного прототипа по предмету информационные системы и технологии
Пролистайте "Разработка инструмента для создания игрового сценарного прототипа" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка системы контроля затрат и источников в разрезе клинико-статистических групп для медицинского учреждения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка мобильного приложения для повышения эффективности работы автосервиса легковых автомобилей «АвтоВасТ»