Введение 3
1. Интеграция систем менеджмента качества, экологии и охраны труда 6
1.1 Принципы интеграции системы менеджмента 6
2.2 Модель интегрированной системы менеджмента 8
Глава 2. Требования к документации интегрированной системы менеджмента качества, экологии и охраны труда 16
2.1 Структура управления в интегрированной системе менеджмента 16
2.2 Особенности документации систем менеджмента качества 22
Глава 3. Разработка политики в области качества, экологии и охраны труда промышленного предприятия 27
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
3.2. Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества на ООО «Электровыпрямитель» 32
Подготовительный этап 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 48
Разработка интегрированной системы менеджмента на промышленном предприятии #1301819
Артикул: 1301819
- Предмет: Проектирование систем управления качеством потребительских товаров и услуг
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.11.2018
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2004. - 255с.
3. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2004. - 320 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2003. – 656 с.
6. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 2003. - 168с.
7. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
8. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
11. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2. – с. 3–8.
12. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
13. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
14. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
15. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд. Стандартов. 2003. - 39с.
16. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2004. №9 С. 43-47.
17. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2004.с. - 230
18. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.2006. №12 с.55-59.
19. Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2005. №6 с 48-50.
20. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.2004. - 325с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2004. - 255с.
3. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2004. - 320 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2003. – 656 с.
6. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 2003. - 168с.
7. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
8. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
11. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2. – с. 3–8.
12. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
13. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
14. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
15. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд. Стандартов. 2003. - 39с.
16. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2004. №9 С. 43-47.
17. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2004.с. - 230
18. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.2006. №12 с.55-59.
19. Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2005. №6 с 48-50.
20. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.2004. - 325с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка интегрированной системы менеджмента на промышленном предприятии |
Артикул: | 1301819 |
Дата написания: | 16.06.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Проектирование систем управления качеством потребительских товаров и услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка интегрированной системы менеджмента на промышленном предприятии по предмету проектирование систем управления качеством потребительских товаров и услуг
Пролистайте "Разработка интегрированной системы менеджмента на промышленном предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Малый бизнес: критерии, проблемы и роль в рыночной экономике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Геополитическое положение и административно-территориальное деление России. Природно-ресурсный потенциал России.Демографические предпосылки...