Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1) #1207523

Артикул: 1207523
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.02.2025
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров при проектировании интерьера глэмпинга 6
1.1. Пространственное мышление в творческом процессе 6
1.2. Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления 22
Выводы по главе 1 38

Актуальность исследования обусловлена высокой значимостью разработки интерьера глэмпинга для развития пространственного мышления у будущих дизайнеров. Глэмпинг, как сочетание комфорта, эстетики и естественной близости к природе, представляет собой значимое направление, привлекая внимание архитекторов, дизайнеров и потребителей. Современные тенденции в дизайне интерьера акцентируют внимание на нестандартных подходах и инновационных концепциях. В этом контексте разработка интерьера глэмпинга, как уникальной формы размещения туристов, предоставляет студентам возможность не только воплощать креативные идеи в реальные проекты, но и активно развивать свои навыки пространственного мышления.
Разработка интерьера глэмпинга выступает в роли эффективного способа формирования и совершенствования пространственного мышления студентов-дизайнеров, позволяя им не только овладевать дизайном в русле современных трендов, но и активно развивать ключевые навыки, необходимые для успешной профессиональной деятельности в области дизайна интерьера. Таким образом, в современной дизайн-индустрии, где индивидуальность и творческий подход играют важную роль, обучение проектированию дизайна глэмпинг-объектов требует особого внимания к пространственным решениям, что делает данную тему особенно актуальной для будущих специалистов в области дизайна интерьера.
Проблема заключается в противоречии между необходимостью использования разработки интерьера глэмпинга, как способа развития пространственного мышления у студентов-дизайнеров и недостаточным использованием данного способа в практике вузовской подготовки будущих дизайнеров.
Объект исследования – пространственное мышление при разработки интерьера глэмпинга студентом-дизайнером.
Предмет – разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров.
Цель дипломной работы – теоретически обосновать возможность формирования процесса мышления в процессе разработки интерьера глэмпинга.
Задачи:
– проанализировать пространственное мышление студентов-дизайнеров в творческом процессе;
– разработать интерьер глэмпинга;
– дать определение понятию глэмпинга, особенностям дизайна его интерьера;
–предоставить этапы проектирования дизайн-проекта интерьера глэмпинга.
1. Антоненко Ю.С. Научный аппарат исследования по разработке предметно пространственной среды интерьера выставочного пространства / Ю.С. Антоненко, Е.М. Чудецкая // Технология. Дизайн. Образование. Сборник материалов Всероссийской (очно-заочной) научно-практической конференции. – 2021. – С. 13-17.
2. Безрукова, Н.Л. Глэмпинг: понятие, виды и перспективы развития в России // // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2020. – Т.14. №2. – С. 28-37.
3. Бердичевский, Е.Г. Опыт концептуальной разработки и компьютерного моделирования дизайна интерьеров в скандинавском стиле / Е.Г. Бердичевский // Дизайн. Теория и практика. – 2018. – № 14. – С. 1-11.
4. Боун, Э. Дизайнер интерьера. Общественные пространства / Э. Боун. М.: Махаон, 2018 – 288 c.
5. Васильев, Н. Ю.Коллаж в дизайне и архитектуре. Каждый видит по-своему / Н.Ю. Васильев. – Екатеринбург : TATLIN, 2018. – 131 с.
6. Грашин, А.А. Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды / А. А. Грашин– М.: Архитектура-С, 2018. – 227 с.
7. Додсворт, С. Фундаментальные основы дизайна интерьеров / Саймон Додсворт. – М.: Тридэ Кукинг, 2021. - 184 с.
8. Драчева, Е.Л. Глэмпинг как новая концепция отдыха и перспективы его развития в России / Е.Л. Драчева, А.В. Николаева // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2021. – № 2. – С. 69-83.
9. Духовная Л.Л., Гончарова О.В., Красноженова Г.Ф. Глэмпинги в России и за рубежом: модный тренд или перспективный формат? // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 2(99). – С. 65-76.
10. Интерьер глэмпинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://best-architects.ru/portfolio/интерьер-глэмпинг/ (дата доступа: 08.12.2023).
11. Кабанов А.В. Самостоятельная учебная деятельность студентов по дизайну интерьера // Искусство и образование. – 2020. – № 1 (63). – С. 113-117.
12. Калимуллина, А.Ф. Развитие у студентов творческого воображения в процессе изучения декорирования арт-объектов в дизайне интерьера / А.Ф. Калимуллина // Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике. материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары, 2023. – С. 195-197.
13. Кузнецов, А.П. Пространственное мышление – основа развития пространственных представлений у студентов / А.П. Кузнецов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prostranstvennoe-myshlenie-osnova-razvitiya-prostranstvennyh-predstavleniy-u-studentov (дата доступа: 11.12.2023).
14. Лугина, Я.А. Развитие пространственного мышления у студентов-дизайнеров / Я.А. Лугина, О.М. Кошелева // Омский научный вестник. – 2022. – № 2 (106). – С. 236-239.
15. Мелконян, К.А. Развитие пространственного мышления студентов-дизайнеров / К.А. Мелконян, М.Н. Марченко // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-3. – С. 446-447.
16. Миловская, О. С. Дизайн интерьеров и архитектуры / О.С. Миловская. – СПб: Питер, 2014. - 399 с.
17. Нуртдинова, Д.Р. Пространственное мышление как профессионально значимое качество дизайнера среды / Д.Р. Нуртдинова // Технологическое и художественное образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. Уфа, 2020. С. 23-35.
18. Островкин, Д.Л. Глэмпинг как новое направление туристической деятельности: особенности и перспективы развития / Д.Л. Островкин, А.В. Муртазина // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – Том 12. – № 10. – С. 2851-2864.
19. Павловская, Е.Э. Основы дизайна и композиции: современные концепции / Е. Э. Павловская. – М.: Юрайт, 2019. – 183 с
20. Проект глэмпинга с рестораном и бассейном [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pro-totype.ru/portfolio/proyekt-glempinga-s-restoranom-i-basseynom/ (дата доступа: 08.12.2023).
21. Садчикова, И.Н. Разработка и применение декоративных стекломатериалов в дизайне интерьеров / И.Н. Садчикова // Инновационные материалы и технологии в дизайне. Тезисы докладов V Всероссийской научно-практической конференции с участием молодых. Редколлегия: О.Э. Бабкин [и др.]. 2019. С. 10-12.
22. Соколова, М. Л. История и теория дизайна [Электронный ресурс]: практикум / М. Л. Соколова, Н. Е. Мильчакова. М.: МИРЭА, 2018. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
23. Софиева, Н. И. Дизайн интерьера: стили, тенденции, материалы / Н.И. Софиева. – М.: Эксмо, 2012. - 655 с.
24. Степкина, А.В. Принятие цветового решения при разработке интерьера отеля на основе психологии цвета / А.В. Степкина // Актуальные проблемы науки и техники. Сборник научных статей по материалам XII Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2023. – С. 200-205.
25. Султанова, Д.Н. Формирование профессионального объемно-пространственного мышления у студентов дизайнеров и архитекторов / Д.Н. Султанова // Дизайн-образование XXI век. Материалы заочной Международной научно-практической конференции. Ответственные за выпуск З.Ю. Черная, Ю.А. Легеза, Л.В. Таланова. 2017. С. 152-158.
26. Устименко, Ю.А. Развитие пространственного мышления студентов-дизайнеров в процессе обучения трехмерной компьютерной графике / Ю.А. Устименко // Сборник научных трудов SWorld. – 2018. – Т. 15. № 1. – С. 33-38.
27. Фадеева, В. Разработка интерьера главного редактора National geographic / В. Фадеева// Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве. материалы IV Международной научно-практической конференции секция студенческая наука «дизайн направления развития». – 2018. – С. 41-42.
28. Хайретдинова, Н.Э. Глэмпинг: истоки концепции / Н.Э. Хайретдинова, О.А. Хайретдинова // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2021. – № 1(35). – c. 8-93.
29. Хворостов, Д.А. Система профессиональной подготовки студентов художественно-графических факультетов к проектной деятельности на базе компьютерных технологий (для направлений подготовки «Искусство интерьеров» и «Дизайн среды»). / Д.А. Хворостов Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Моск. пед. гос. ун-т. Москва, 2013. – 80 с.
30. Чахова, Д.А. Современные кемпинги - новые возможности развития рынка туристских услуг / Д.А. Чахова, М.В. Кобяк // Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т.7. №5(30). C. 105.
31. Шокорова, Л.В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве / Л.В. Шокорова. –М. : Юрайт, 2019. – 74 с.
32. Щеглов, А.В. Развитие пространственного мышления студентов средствами наглядности в дизайн – образовании / А.В. Щеглов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-prostranstvennogo-myshleniya-studentov-sredstvami-naglyadnosti-v-dizayn-obrazovanii (дата доступа: 07.12.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1)
Артикул: 1207523
Дата написания: 13.04.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Направление: дизайн интерьера
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 52
В работе представлена только глава 1
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1) по предмету направление: дизайн интерьера

Пролистайте "Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.02.2025
Дипломная — Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1) — 1
Дипломная — Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1) — 2
Дипломная — Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1) — 3
Дипломная — Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1) — 4
Дипломная — Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1) — 5
Дипломная — Разработка интерьера глэмпинга как способ формирования пространственного мышления студентов-дизайнеров (только глава 1) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!