Глава 2. Ситуационный анализ деятельности организации АПК 3
2.1 Анализ маркетинговой среды организации АПК 3
2.2 Товарная политика организации АПК 15
2.3 Ценовая политика организации АПК 22
2.4 Сбытовая политика организации АПК 31
2.5 Коммуникационная политика организации АПК 41
Глава 3. Постановка целей развития организации АПК и их достижения посредством реализации комплекса маркетинга 51
3.1 Обоснованный выбор целей развития деятельности организации АПК 51
3.2 Разработка маркетинговых стратегий организации АПК 60
3.3 Реализация стратегий в комплексе маркетинга организации АПК 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
' .
Разработка комплекса маркетинга организации АПК (на примере ООО "Агрокомплекс "Ак Барс") (Только 2 и 3 главы) #1506912
Артикул: 1506912
- Предмет: Организация производственных систем.
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
- Количество страниц: 85
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
3. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. С. 196.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2012, - 704 с.
5. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2013. - 272 с.
6. Кондратенко М.Н. Маркетинг. – Юрайт, 2012. – 540 с.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
8. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
9. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
10. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2014.
11. Соловьев Б. А. Управление маркетингом – модульная программа для менеджеров – М.: Инфра-М, 2005. С. 93.
12. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2012. С. 33-37
13. Горина А. П., Святкина Е. А. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. - №4. – 2015. С. 78-82.
14. Иванова Н.В. Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - №10. – 2011. С. 109-115.
15. Пестрякова Т.П., Мещеряков В.А. Механизм управления ценовой политикой сельскохозяйственного предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - №23. – 2010. С. 27-32
16. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
17. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/902361843
18. Группа ООО «Агрокомплекс «Ак Барс» Арский район [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/public51092595
19. Захваченные перспективы. Агрохолдинги могут оставить страну без сельского населения [Электронный ресурс]. URL: https://agrovesti.net/news/indst/zakhvachennye-perspektivy-agrokholdingi-mogut-ostavit-stranu-bez-selskogo-naseleniya.html
20. Индексы цен производителей отдельных видов и групп сельскохозяйственной продукции. Комплексный информационно- аналитический доклад [Электронный ресурс] URL: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/8f4d2e0043e5eb88b78effd92111eac8/i100026r.pdf
21. Производство питьевого молока [Электронный ресурс]. URL: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/rinok-moloka-v-Rossii/
22. Производство товарного молока [Электронный ресурс]. URL: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/rinok-moloka-v-Rossii/
23. Социально-экономическое положение Республики Татарстан. Комплексный информационно-аналитический доклад [Электронный ресурс]. URL: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/906def0043e5e6a0b710ffd92111eac8/i090018r.pdf
24. Социально-экономическое положение Республики Татарстан. Комплексный информационно-аналитический доклад [Электронный ресурс]. URL: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/906def0043e5e6a0b710ffd92111eac8/i090018r.pdf
25. Стратегия развития АПК РТ на период 2016-2021. [Электронный ресурс]. URL: http://agro.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1041826.pdf
26. ТОП-10 субъектов РФ по объему производства товарного молока в хозяйствах всех категорий в 2016 году [Электронный ресурс]. URL: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/rinok-moloka-v-Rossii/
27. ТОП-30 производителей молока России по рентабельности [Электронный ресурс]. URL: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/reitingi/reitingi_14018.html
Уровень заработной платы в Республике Татарстан в январе-сентябре 2017 года [Электронный ресурс]. URL: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/0e4b6f804d0228cf9b45db0d9d5f7b1a/%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C+2017+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.pdf
2. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
3. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. С. 196.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2012, - 704 с.
5. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2013. - 272 с.
6. Кондратенко М.Н. Маркетинг. – Юрайт, 2012. – 540 с.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
8. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
9. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
10. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2014.
11. Соловьев Б. А. Управление маркетингом – модульная программа для менеджеров – М.: Инфра-М, 2005. С. 93.
12. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2012. С. 33-37
13. Горина А. П., Святкина Е. А. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. - №4. – 2015. С. 78-82.
14. Иванова Н.В. Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - №10. – 2011. С. 109-115.
15. Пестрякова Т.П., Мещеряков В.А. Механизм управления ценовой политикой сельскохозяйственного предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - №23. – 2010. С. 27-32
16. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
17. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/902361843
18. Группа ООО «Агрокомплекс «Ак Барс» Арский район [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/public51092595
19. Захваченные перспективы. Агрохолдинги могут оставить страну без сельского населения [Электронный ресурс]. URL: https://agrovesti.net/news/indst/zakhvachennye-perspektivy-agrokholdingi-mogut-ostavit-stranu-bez-selskogo-naseleniya.html
20. Индексы цен производителей отдельных видов и групп сельскохозяйственной продукции. Комплексный информационно- аналитический доклад [Электронный ресурс] URL: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/8f4d2e0043e5eb88b78effd92111eac8/i100026r.pdf
21. Производство питьевого молока [Электронный ресурс]. URL: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/rinok-moloka-v-Rossii/
22. Производство товарного молока [Электронный ресурс]. URL: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/rinok-moloka-v-Rossii/
23. Социально-экономическое положение Республики Татарстан. Комплексный информационно-аналитический доклад [Электронный ресурс]. URL: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/906def0043e5e6a0b710ffd92111eac8/i090018r.pdf
24. Социально-экономическое положение Республики Татарстан. Комплексный информационно-аналитический доклад [Электронный ресурс]. URL: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/906def0043e5e6a0b710ffd92111eac8/i090018r.pdf
25. Стратегия развития АПК РТ на период 2016-2021. [Электронный ресурс]. URL: http://agro.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1041826.pdf
26. ТОП-10 субъектов РФ по объему производства товарного молока в хозяйствах всех категорий в 2016 году [Электронный ресурс]. URL: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/rinok-moloka-v-Rossii/
27. ТОП-30 производителей молока России по рентабельности [Электронный ресурс]. URL: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/reitingi/reitingi_14018.html
Уровень заработной платы в Республике Татарстан в январе-сентябре 2017 года [Электронный ресурс]. URL: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/0e4b6f804d0228cf9b45db0d9d5f7b1a/%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C+2017+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка комплекса маркетинга организации АПК (на примере ООО "Агрокомплекс "Ак Барс") (Только 2 и 3 главы) |
Артикул: | 1506912 |
Дата написания: | 29.11.2017 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Организация производственных систем. |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 85 |
Файлы артикула: Разработка комплекса маркетинга организации АПК (на примере ООО "Агрокомплекс "Ак Барс") (Только 2 и 3 главы) по предмету организация производственных систем.
Пролистайте "Разработка комплекса маркетинга организации АПК (на примере ООО "Агрокомплекс "Ак Барс") (Только 2 и 3 главы)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование образовательного туризма в Республике Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ управления развитием сферы строительства жилищного фонда городов-миллионников