Введение 3
1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия 5
2. Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия 11
Заключение 21
Список использованной литературы 22
' .
Разработка комплексной стратегии развития фирмы #1700324
Артикул: 1700324
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 160 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.01.2016
1 499p.
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Пер.с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2008. – 544с
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2009г. – 256с.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006г. – 305с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 3-е изд.,перераб. И доп. – М.:Гардарики, 2009г. – 296с.
5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008г. – 192с.
6. Ильичева Т.Х. Планирование и прогнозирование в рыночной экономике: Учебное пособие – Калининград: БИЭФ, 2008г. – 183с.
7. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 2007. – 394с.
8. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2010. – 511с.
9. Лукич Р.М. Прогноз продаж – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010г. – 254с.
10. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов - М.: Экзамен, 2005г. – 316с.
11. Менеджмент: теория и практика / Под ред. В.А. Подсолонко. - М.: Высшая школа, 2009г. – 217с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2009г. – 452с.
13. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. - М.: ИМПЭ, 2009. – 379с.
14. Смит П. Маркетинговые коммуникации, комплексный подход /П.Смит.- М.: Знания-Пресс, 2008. – 437с.
15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов- М.: Приор,2009г. – 361с.
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2009г. – 256с.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006г. – 305с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 3-е изд.,перераб. И доп. – М.:Гардарики, 2009г. – 296с.
5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008г. – 192с.
6. Ильичева Т.Х. Планирование и прогнозирование в рыночной экономике: Учебное пособие – Калининград: БИЭФ, 2008г. – 183с.
7. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 2007. – 394с.
8. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2010. – 511с.
9. Лукич Р.М. Прогноз продаж – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010г. – 254с.
10. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов - М.: Экзамен, 2005г. – 316с.
11. Менеджмент: теория и практика / Под ред. В.А. Подсолонко. - М.: Высшая школа, 2009г. – 217с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2009г. – 452с.
13. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. - М.: ИМПЭ, 2009. – 379с.
14. Смит П. Маркетинговые коммуникации, комплексный подход /П.Смит.- М.: Знания-Пресс, 2008. – 437с.
15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов- М.: Приор,2009г. – 361с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка комплексной стратегии развития фирмы |
Артикул: | 1700324 |
Дата написания: | 14.04.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Разработка комплексной стратегии развития фирмы по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Разработка комплексной стратегии развития фирмы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Макроэкономическая динамика: экономические циклы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Внедрение бизнес-проекта по совершенствованию организационной структуры предприятия