ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Обоснование выбора используемых технологий 6
1.1.1. Платформа семейства Windows 6
1.1.2. Среда разработки 7
1.1.3. Язык программирования – C# 7
1.2. Классификация компьютерных игр по жанрам 7
1.3. Логические игры , как способ развития 9
1.4. Схожие игры по тематике моей дипломной работы и их анализ 9
1.5. Обзор игры ( дипломной работы) 11
1.5.1. Правила игры 11
1.5.2. Общий вид 12
1.5.3. Интерфейс 14
1.5.4. Система подсказок 17
1.5.5. Режим эпидемии (на сложных уровнях) 17
1.5.6. Помощь в отсчёте шагов игроку 18
1.5.7. Уровни игры 19
1.5.8. Таблица рекордов ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Концепция игры 22
2.2. Архитектура игры 22
2.3. Обзор ключевых моментов в разработке игры 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ 35
Актуальность нашей работы :
Простые , логические , офисные игры наподобие игр “сапёр”, “судоку”, пользуются большой популярностью у пользователей разных возрастных категорий , в основном не отвлекая их в повседневной жизни от других дел.
Объектом исследования является анализ информационных технологий при разработке компьютерной игры.
Предметом изучения является разработка компьютерной игры с изучением Windows Forms технологий.
Цель моей работы - Разработка легко модифицированной, нетрудоёмкой, немонетизированной и экономически не затратной компьютерной игры под семейство Windows платформ, для весёлого времяпровождения. Игра будет написана на языке c# в среде Microsoft Visual Studio 2012 Windows Forms с использованием стандартных библиотек классов.
Основные задачи поставленные для осуществления цели :
Идея игры , в пределах своих возможностей поиск аналогичных игр , их исследование , сравнение , возможное внесение поправок в первоначальную идею работы, для максимальной разносторонности от аналогичных игр
Отличное понимание ООП
Базовые знания отдельных разделов компьютерной графики и их реализация в Windows Forms
На основе выше перечисленных знаний разработка архитектуры проекта с максимальным логическим разбиением элементов на отдельные классы, методы с выделением абстрактного класса настроек
Реализация архитектуры на языке c#
Разработка одного уровня игры
Добавление системы подсказок
Добавление режима Эпидемии
Добавление системы подсветки
Добавление новых уровней
Разработка меню
Разработка таблицы рекордов
Разработка дизайна
• На каждом этапе разработки, начиная с реализации архитектуры подробное тестирование проекта
' .
Разработка компьютерной игры с изучением Windows Forms технологий #9102228
Артикул: 9102228
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 60
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 16.12.2022
1 999p.
1. [Электронный ресурс]. – cyberforum.ru
2. [Электронный ресурс]. – msdn.microsoft.com
3. [Электронный ресурс]. – ru.wikipedia.org
2. [Электронный ресурс]. – msdn.microsoft.com
3. [Электронный ресурс]. – ru.wikipedia.org
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка компьютерной игры с изучением Windows Forms технологий |
Артикул: | 9102228 |
Дата написания: | 10.06.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 60 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка компьютерной игры с изучением Windows Forms технологий по предмету программирование
Разработка компьютерной игры.docx
782.5 КБ
Пролистайте "Разработка компьютерной игры с изучением Windows Forms технологий" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка Интернет-магазина для продажи бытовой техники
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка приложения для задач управления запасами и замены оборудования на предприятии