Аннотация 3
Введение 4
Глава 1. Системный анализ предметной области «Информационные технологии поддержки принятия решений» 6
1.1. Постановка задачи 6
1.2. Описание предметной области «Информационные технологии поддержки принятия решений» 7
1.3. Обоснование разработки компьютерной обучающей системы «Информационные технологии поддержки принятия решений» 9
Глава 2. Проектирование компьютерной обучающей системы «Информационные технологии поддержки принятия решений» 14
2.1. Описание инструментальной среды разработки компьютерной обучающей системы «Информационные технологии поддержки принятия решений» системы дистанционного обучения Blackboard 14
2.2. Требования к разработке КОС «Информационные технологии поддержки принятия решений» 17
2.3. Описание информационных компонент КОС «Информационные технологии поддержки принятия решений» 21
2.4. Разработка структуры КОС «Информационные технологии поддержки принятия решений» и ее реализация в Blackboard 31
2.5. Руководство программиста 35
2.6. Руководство пользователя 45
Глава 3. Экономическое обоснование 50
3.1. Расчет себестоимости разработки 50
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 52
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 54
4.1. Защита от электромагнитного излучения 54
4.2. Пожарная профилактика на рабочем месте оператора ЭВМ 56
4.3. Охрана труда 58
Заключение 60
Список использованной литературы 62
Приложения 66
Разработка компьютерной обучающей системы «Информационные технологии поддержки принятия решений» #1203306
Артикул: 1203306
- Предмет: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 728 Анна в 2014 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.02.2020
1 999p.
1. Агеев В.Н., Древе Ю.Г. Электронные издания учебного назначения: концепции, создание, использование: Учебное пособие в помощь авт. и ред./Под ред. Ю.Г. Древса. М.: Изд-во МГУП, 2003. 236 с.
2. Ананьева Т.Н., Черткова Е.А. Методология разработки компьютерных обучающих систем для сферы образовательных услуг // Теоретические и прикладные проблемы сервиса. 2007. № 2. С. 48-51.
3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М: Филинъ, 2003.– 616 с.
4. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Проф. Э.А.Арустамова. 7-е изд, перераб.и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. 496 с.
5. Большаков А.А., Шатохин В.В. Синтез автоматизированных комбинированных обучающих систем //Системы управления и информационные технологии. — 2004. №4(16). - С. 73-77.
6. Доржиев Ц.Ц. Компьютерная обучающая система как средство оптимизации учебной деятельности студентов. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук, 2005. 174 с.
7. Духнич Ю. Система электронного обучения BlackBoard Learn // Smart Education, 2011. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.smart-edu.com/1708-blackboard-learn.html, свободный.
8. Заводчиков Л.С., Парфенов Е.В., Гусаров А.В. АРМ Администратора системы контроля самостоятельной работы студентов на основе Интернет-технологий // Туполевские чтения: Международная молодежная научная конференция, посвященная 1000-летию г. Казань, 10 – 11 ноября, 2005 г.: Материалы конференции. Том III. Казань: Изд-во Казанского государственного технического университета, 2005 г., 178 с. С. 70 – 71.
9. Зайдуллин С.С., Моисеев В.С. Математические модели и методы управления территориально распределенными системами: Монография. – Казань: Мастер Лайн, 2005. – 208 с., ил. (Серия «Современная прикладная математика и информатика»).
10. Кожевников Ю.В., Медведева С.Н. Дидактическое проектирование компьютерных технологий обучения для профессиональной математической подготовки по специальности «Прикладная математики и информатика». //EducationalTechnology&Society – Казань: КГТУ – 2000. – Т.3. № 4, с. 203-213.
11. Краснова Г.А., Соловов А.В., Беляев М.И. Технологии создания электронных обучающих средств. — М.: Изд-во МГИУ, 2002. — 304 с.
12. Кречетников К.Г., Черненко Н.Н. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации // Эйдос. – 2001. – 0320.
13. Лапицкая О. Р. Реализация e-learning на платформе WebCT (Blackboard) в обучении иностранным языкам в Томском политехническом университете // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.2. — С. 105-107.
14. Липаев В.В. Качество программных средств. Методические рекомендации. – М.: Янус-К, 2002. – 400 с.
15. Медведева С.Н. Проектирование электронного курса сложной логической структуры в системе дистанционного обучения Blackboard [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v14_i4/html/4.htm, свободный.
16. Методические указания по расчету параметров охраны труда в дипломном проектировании. Авторы-составители: С.И.Шамес, В.А.Красильников. Казань: КАИ, 1982. 56 с.
17. Методические указания к лабораторной работе «Расчет бокового естественного освещения в производственном помещении» / Автор-составитель: Бабкин Г.Д. Казань: КАИ, 1983. 15 с.
18. Моисеев В.С., Савкина А.В. Основные этапы планирования и организации работы системы дистанционного обучения // XXXII Гагаринские чтения. Научные труды Международной молодежной научной конференции в 8 томах. Москва, 4-8 апреля 2006 г. М.: МАТИ, 2006. Т.4, 154 с. С. 37-39.
19. Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. М.: Издательство «Март», 2004. 656 с.
20. Основы открытого образования / Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Лупанов К.Ю., Поляков А.А., Скамницкий А.А., Солдаткин В.И.; отв.ред. В.И.Солдаткин. – Т.1. – Российский государственный институт открытого образования. – М.: НИИЦ РАО, 2002.–676 c.
21. Охрана труда и основы экологии. Лабораторный практикум. Казань: КАИ, 1990. 74 с.
22. Печенкин А. Организация выбора программного решения для электронного обучения // Мир электронного обучения. – 2004. - №1. С. 14-21.
23. Пожарная профилактика: методические указания к дипломному проектированию по разделу «Охрана труда» / Авторы-составители: Г.Н. Корчагин, С.И. Шамес. Казань, КАИ, 1985. 28 с.
24. Попов А.Л. Системы поддержки принятия решений: Учебно-метод. Пособие. Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2008. 80 с.
25. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. – 224 с.
26. Рабочая программа дисциплины «Системы поддержки принятия решений» Направление подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии».
27. Рабочая программа дисциплины «Информационные системы и технологии» Направление подготовки 230700 «Прикладная информатика».
28. Романов А.Н., Торопцов B.C., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 303 с.
29. Скрипников Д.А. Построение эффективных сценариев при компьютерном обучении технологического персонала. // Газовая промышленность. – 2005. – № 6.
30. Смагин А.А. Интеллектуальные информационные системы. Ульяновск: УлГУ, 2010. 136 с.
31. Софиев А.Э., Черткова Е.А. Компьютерные обучающие системы. Монография: М.: Изд. ДеЛи, 2006. - 296 с.
32. Трахтенгерц Э.А. Компьютерные технологии поддержки принятия управленческих решений // Проблемы управления, №1, 2003. С. 13 – 27.
33. Трембач В.М. Основные этапы создания интеллектуальных обучающих систем // Программные продукты и системы, №3, 2012. С. 147 – 151.
34. Черткова Е.А. Автоматизация анализа и проектирования компьютерных обучающих систем // Вестник Саратовского государственного технического университета. -2006. № 1 (11), вып. 2. С. 98-103.
35. Экспертные системы: Принципы работы и примеры / Под редакцией Р. Форсайта. - М.: Радио и связь, 1987.
2. Ананьева Т.Н., Черткова Е.А. Методология разработки компьютерных обучающих систем для сферы образовательных услуг // Теоретические и прикладные проблемы сервиса. 2007. № 2. С. 48-51.
3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М: Филинъ, 2003.– 616 с.
4. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Проф. Э.А.Арустамова. 7-е изд, перераб.и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. 496 с.
5. Большаков А.А., Шатохин В.В. Синтез автоматизированных комбинированных обучающих систем //Системы управления и информационные технологии. — 2004. №4(16). - С. 73-77.
6. Доржиев Ц.Ц. Компьютерная обучающая система как средство оптимизации учебной деятельности студентов. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук, 2005. 174 с.
7. Духнич Ю. Система электронного обучения BlackBoard Learn // Smart Education, 2011. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.smart-edu.com/1708-blackboard-learn.html, свободный.
8. Заводчиков Л.С., Парфенов Е.В., Гусаров А.В. АРМ Администратора системы контроля самостоятельной работы студентов на основе Интернет-технологий // Туполевские чтения: Международная молодежная научная конференция, посвященная 1000-летию г. Казань, 10 – 11 ноября, 2005 г.: Материалы конференции. Том III. Казань: Изд-во Казанского государственного технического университета, 2005 г., 178 с. С. 70 – 71.
9. Зайдуллин С.С., Моисеев В.С. Математические модели и методы управления территориально распределенными системами: Монография. – Казань: Мастер Лайн, 2005. – 208 с., ил. (Серия «Современная прикладная математика и информатика»).
10. Кожевников Ю.В., Медведева С.Н. Дидактическое проектирование компьютерных технологий обучения для профессиональной математической подготовки по специальности «Прикладная математики и информатика». //EducationalTechnology&Society – Казань: КГТУ – 2000. – Т.3. № 4, с. 203-213.
11. Краснова Г.А., Соловов А.В., Беляев М.И. Технологии создания электронных обучающих средств. — М.: Изд-во МГИУ, 2002. — 304 с.
12. Кречетников К.Г., Черненко Н.Н. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации // Эйдос. – 2001. – 0320.
13. Лапицкая О. Р. Реализация e-learning на платформе WebCT (Blackboard) в обучении иностранным языкам в Томском политехническом университете // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.2. — С. 105-107.
14. Липаев В.В. Качество программных средств. Методические рекомендации. – М.: Янус-К, 2002. – 400 с.
15. Медведева С.Н. Проектирование электронного курса сложной логической структуры в системе дистанционного обучения Blackboard [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v14_i4/html/4.htm, свободный.
16. Методические указания по расчету параметров охраны труда в дипломном проектировании. Авторы-составители: С.И.Шамес, В.А.Красильников. Казань: КАИ, 1982. 56 с.
17. Методические указания к лабораторной работе «Расчет бокового естественного освещения в производственном помещении» / Автор-составитель: Бабкин Г.Д. Казань: КАИ, 1983. 15 с.
18. Моисеев В.С., Савкина А.В. Основные этапы планирования и организации работы системы дистанционного обучения // XXXII Гагаринские чтения. Научные труды Международной молодежной научной конференции в 8 томах. Москва, 4-8 апреля 2006 г. М.: МАТИ, 2006. Т.4, 154 с. С. 37-39.
19. Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. М.: Издательство «Март», 2004. 656 с.
20. Основы открытого образования / Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Лупанов К.Ю., Поляков А.А., Скамницкий А.А., Солдаткин В.И.; отв.ред. В.И.Солдаткин. – Т.1. – Российский государственный институт открытого образования. – М.: НИИЦ РАО, 2002.–676 c.
21. Охрана труда и основы экологии. Лабораторный практикум. Казань: КАИ, 1990. 74 с.
22. Печенкин А. Организация выбора программного решения для электронного обучения // Мир электронного обучения. – 2004. - №1. С. 14-21.
23. Пожарная профилактика: методические указания к дипломному проектированию по разделу «Охрана труда» / Авторы-составители: Г.Н. Корчагин, С.И. Шамес. Казань, КАИ, 1985. 28 с.
24. Попов А.Л. Системы поддержки принятия решений: Учебно-метод. Пособие. Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2008. 80 с.
25. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. – 224 с.
26. Рабочая программа дисциплины «Системы поддержки принятия решений» Направление подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии».
27. Рабочая программа дисциплины «Информационные системы и технологии» Направление подготовки 230700 «Прикладная информатика».
28. Романов А.Н., Торопцов B.C., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 303 с.
29. Скрипников Д.А. Построение эффективных сценариев при компьютерном обучении технологического персонала. // Газовая промышленность. – 2005. – № 6.
30. Смагин А.А. Интеллектуальные информационные системы. Ульяновск: УлГУ, 2010. 136 с.
31. Софиев А.Э., Черткова Е.А. Компьютерные обучающие системы. Монография: М.: Изд. ДеЛи, 2006. - 296 с.
32. Трахтенгерц Э.А. Компьютерные технологии поддержки принятия управленческих решений // Проблемы управления, №1, 2003. С. 13 – 27.
33. Трембач В.М. Основные этапы создания интеллектуальных обучающих систем // Программные продукты и системы, №3, 2012. С. 147 – 151.
34. Черткова Е.А. Автоматизация анализа и проектирования компьютерных обучающих систем // Вестник Саратовского государственного технического университета. -2006. № 1 (11), вып. 2. С. 98-103.
35. Экспертные системы: Принципы работы и примеры / Под редакцией Р. Форсайта. - М.: Радио и связь, 1987.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка компьютерной обучающей системы «Информационные технологии поддержки принятия решений» |
Артикул: | 1203306 |
Дата написания: | 28.05.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 71 |
Диаграммы выполнены в программе BPWin
Файлы артикула: Разработка компьютерной обучающей системы «Информационные технологии поддержки принятия решений» по предмету программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Пролистайте "Разработка компьютерной обучающей системы «Информационные технологии поддержки принятия решений»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация производственного процесса на предприятии на примере ОАО «Завод Элекон» (2 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль человеческого фактора в повышении результативности организационной системы предприятия (вариант 6)