Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии 5
2. Разработка конкурентной стратегии на предприятиях 10
3. Разработка конкурентной стратегии на предприятии 20
Заключение 34
Список использованных источников 37
Цель курсовой работы: рассмотрение разработки конкурентной стратегии предприятия в зрелых отраслях.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы решаются следующие задачи исследования:
- раскрыть теоретические аспекты разработки стратегии;
- описать разработку конкурентной стратегии на предприятиях;
- рассмотреть разработку конкурентной стратеги на примере предприятия.
' .
Разработка конкурентной стратегии в зрелых отраслях #1102304
Артикул: 1102304
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 121 Эльвира в 2010 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. - СПб.: "Питер", 2005. – 456 с.
2. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. – 2006. – № 3(70) – С. 5-9.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: Вышейшая школа, 2004. – 410 с.
5. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: "Дашков и Ко, 2006. – 424 с.
9. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Нева, 2006. – 128 с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Феникс, 2006. – 448 с.
11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом: Мисанта, 2005. – 240 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
14. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2006. –589 с.
15. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2005. – 568 с
16. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.
17. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
2. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. – 2006. – № 3(70) – С. 5-9.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: Вышейшая школа, 2004. – 410 с.
5. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: "Дашков и Ко, 2006. – 424 с.
9. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Нева, 2006. – 128 с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Феникс, 2006. – 448 с.
11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом: Мисанта, 2005. – 240 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
14. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2006. –589 с.
15. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2005. – 568 с
16. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.
17. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка конкурентной стратегии в зрелых отраслях |
Артикул: | 1102304 |
Дата написания: | 26.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Разработка конкурентной стратегии в зрелых отраслях по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Разработка конкурентной стратегии в зрелых отраслях" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентных преимуществ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бактериопланктон в системе водоснабжения г. Казани