' .

Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе #1305425

Артикул: 1305425
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 6
1.1. Выбор корпоративной стратегии компании 6
1.2. Разработка и реализация корпоративной стратегии 13
1.3. Этапы реализации корпоративной стратегии компании 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ИНТЕР-ЛАЙН 26
2.1. Краткая характеристика компании 26
2.2. Оценка макросреды и микроокружения компании 34
2.3. Конкурентный анализ компании Интер-Лайн 50
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ИНТЕР-ЛАЙН В СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ 58
3.1. Разработка рекомендаций по реализации корпоративной стратегии компании 58
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. – 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. - № 5.
3. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева – М.: Экзамен, 2012. – 267 с.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов / И.Л. Акулич. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
6. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие / А.Н. Алейников – М: Новое знание, 2010. – 268 с.
7. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникиев – М.: ЭКСМО, 2010. – 301 с.
8. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие / Б.А. Аникин. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
9. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. / А.В. Анисимова – М.: ЮНИТИ, 2010.- 367 с.
10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
11. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 445 с.
12. Афанасьев М. Стратегическое планирование / М. Афанасьева //Вопросы экономики. - 2009. - №9. - С. 130-139.
13. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения / А.М. Бабич. – М.: АКАЛИС, 2012. – 321с.
14. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга / Г.Л. Багиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – С. 14-17
15. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений / К.В. Баранова. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
16. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
17. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
18. Белоусов В.Л. Методы анализа конкурентоспособности предприятия / В.Л. Белоусов. – М.: Прогресс, 2010. -345 с.
19. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
20. Бланк И.А. Разработка стратегии / И.А. Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
21. Бондаренко И. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров / И. Бондаренко // Менеджмент. – 2010. – №5. – С. 54–66.
22. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагин. – М.: Инфра – М, 2011. – 560 с.
23. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник / А.В. Бусыгин. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
24. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Юнити, 2012. – 464 с.
25. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2010. – 296с.
26. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.-С. 465-480.
27. Глызина М.П. Современный менеджмент / М.П. Глызина – М.: Феникс, 2010. – 350с.
28. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубкова. - М.: Финпресс, 2011. – 315 с
29. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления / А.Н. Давлетова // Управление предприятия. – 2011. - №12. – с. 50-54.
30. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев – М.: Дело, 2011. – 259 с.
31. Жемчугов А.М. Двенадцать принципов эффективности / А.М. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – № 1. – 2013.
32. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент / Л.А. Иванова - М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
33. Касаев Б.С. Менеджмент организации / Б.С. Касаев. - М.: КноРус, 2012. – 341 с.
34. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании / Г. Керцнер. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
35. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов – М.: Русская деловая литература, 2010. – 215 с.
36. Крюков А.В. Управление маркетингом / А.В. Крюков. - М.: КноРус, 2010. – 438 с.
37. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие / А.Н. Люкшинов. - М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
38. Маркушина Е.А. Эффективность стратегического управления деятельности предприятия / Е.А. Макрушина // Стратегическое управление. – 2011. - № 12. – с. 61 – 77.
39. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц. - М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
40. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций / М.Я. Наибов. Ташкент, 2009. – 64 с.
41. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность / А. Орлова, А. Хухрин // Экономика, управление. –2011. -№12. –с. 24-29.
42. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова - М.: Юнити, 2012. – 364с.
43. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2010. – 495 с.
44. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздооржный. - М.: Экзамен, 2011. – 637с.
45. Романов А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
46. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник / Б.И. Синецкий. – М.: Юристь, 2011. – 355 с.
47. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
48. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент / А.В. Тебекин. – М.: КноРус, 2012. – 350 с.
49. Тренев Н.Н. Стратегическое управление / Н.Н. Тренев. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 288 с.
50. Уткин Э.А. Стратегическое планирование / Э.А. Уткин. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
51. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики / В.П. Федько. - Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
52. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса / А.К. Хромов. – М.: Экзамен, 2011. – 367 с.
53. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 410 с.
54. Яичников Е.А. Оценка конкурентоспособности фирмы / Е.А. Яичников // Экономика с.-2012.-№3.-с.34-42.
55. http://www.gks.ru (Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики)
56. http://www.td-auto.ru (Официальный сайт Авто-Компонент)
57. http://www.astaworld.ru (Официальный сайт АСТА)
58. http://www.inter-line.ru (Официальный сайт Интер-Лайн)
59. http://www.transmaster.ru (Официальный сайт ТРАНСМАСТЕР)
60. http://www.autostat.ru (Официальный сайт аналитического агентства «АВТОСТАТ»)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе
Артикул: 1305425
Дата написания: 07.10.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стратегическое управление и политика бизнеса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 98
К работе прилагаются:
Презентация
Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе по предмету стратегическое управление и политика бизнеса

Пролистайте "Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе — 1
Дипломная — Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе — 2
Дипломная — Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе — 3
Дипломная — Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе — 4
Дипломная — Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе — 5
Дипломная — Разработка корпоративной стратегии для компании Интер-Лайн в среднесрочной перспективе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!