Введение 3
1 Разработка маркетинговой стратегии на основе жизненного цикла товара 5
2. Практические примеры анализа 9
2.1. Общая характеристика предприятия 9
2.2 АВС-анализ 12
2.3 Корреляционно-регрессионный анализ 20
2.4 Построение матриц 25
2.5 Расчеты матриц 28
2.6 Статистическая обработка данных 32
Выводы 35
Список использованной литературы 36
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
3. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. М.: Инфра-М, 2003. – с. 304.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – с. 612.
5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 2001. – 238 с.
6. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
7. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
8. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
9. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
10. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2006. – № 12. – с. 15-16.
11. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2004. – № 7. – с. 21-27.
12. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2006. – № 4. – с. 19-21.
13. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2004. – № 8. – с. 22-23.
14. Рудин В.Г. Оценка маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2006. – № 10. – с. 24-25.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
3. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. М.: Инфра-М, 2003. – с. 304.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – с. 612.
5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 2001. – 238 с.
6. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
7. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
8. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
9. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
10. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2006. – № 12. – с. 15-16.
11. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2004. – № 7. – с. 21-27.
12. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2006. – № 4. – с. 19-21.
13. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2004. – № 8. – с. 22-23.
14. Рудин В.Г. Оценка маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2006. – № 10. – с. 24-25.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка маркетинговой стратегии на основе жизненного цикла товара |
Артикул: | 9700217 |
Дата написания: | 25.09.2007 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка маркетинговой стратегии на основе жизненного цикла товара по предмету маркетинг
Пролистайте "Разработка маркетинговой стратегии на основе жизненного цикла товара" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и признаки правового государства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теория естественного права