Цель работы:
• Систематизировать способы рекламы в сети Интернет;
• Изучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;
• Оценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;
• Научиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках;
Задание на выполнение работы:
1. Прочитайте описание деятельности компании
2. Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании
3. Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок
4. Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики
5. Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.)
6. Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций
Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям
Разработка медиа плана (вариант 4). Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям #1205835
Артикул: 1205835
- Предмет: Web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес)
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка медиа плана (вариант 4). Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям |
Артикул: | 1205835 |
Дата написания: | 15.05.2021 |
Тип работы: | Лабораторная работа |
Предмет: | Web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка медиа плана (вариант 4). Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям по предмету web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес)
Пролистайте "Разработка медиа плана (вариант 4). Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.12.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка медиа плана (вариант 3). Студия ВЕБ-дизайна, выполняющая проекты любой сложности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка медиа плана (вариант 5). Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом