Введение 3
Глава 1. Назначение приложения 6
1.1 Основные функции 6
1.2 Особенность приложения 6
Глава 2. Возможность использования приложения одной рукой 7
2.1 Тенденции, которые влекут за собой изменения в разработке 7
2.2 Зона большого пальца 9
2.3 Жесты и движения 10
2.4 Решение для iOS 12
2.5 Решение для Android 12
Глава 3. Изучение средств разработки 13
3.1 Xamarin 13
3.2 Переносимость кода 14
3.3 Activity 18
3.4 Фрагменты 19
3.5 Паттерн MVVM 22
3.6 Хранение данных 25
3.7 Пакеты Nuget 26
Глава 4. Реализация приложения 28
4.1 Структура программы 28
4.2 SQLite 30
4.3 Реализация интерфейса 33
4.3.1 Реализация Reachability 34
4.3.2 Spinner – выдвигающийся список 36
4.3.3 Navigation Drawer – выпадающее меню 37
4.3.4 Реализация диаграмм для статистики 38
Глава 5. Взаимодействие пользователя с интерфейсом 40
Заключение 43
Список литературы 44
В настоящее время почти невозможно представить жизнь современного человека без сотового телефона, в связи с чем мобильная разработка стремительно развивается, как в плане функциональности, так и в плане дизайна. Сейчас смартфоны по своему функционалу практически приблизились к компьютерам: на них выполняют офисные задачи, занимаются поиском в интернете, а также взломом информации, не говоря уже о простых мультимедийных функциях – просмотре фильмов, фотографий, прослушивании музыки и так далее. В связи с широкой функциональностью современных смартфонов, их внешний вид также весьма преобразился. Смартфоны стали тоньше, легче, а экраны – больше, ведь чем больше обхват изображения – тем больше смартфон приближен к компьютеру – устройству, без которого невозможна современная жизнь.
В мире смартфонов наиболее популярны мобильные на основе операционных систем Android и iOS, а также Windows Phone/Windows 10 Mobile. Существует определенная статистика, которая утверждает, что значительная часть мобильных приложений создается как для Android, так и для iOS. Однако если разрабатывать приложения отдельно под каждую платформу, можно столкнуться с рядом сложностей, таких как:
- необходимость подстраивать приложение под интерфейс конкретных платформ
- различные способы реализации определенных функций
- разные среды разработки.
Xamarin – технология от .NET, которая позволяет создавать одну единственную логику приложения сразу для всех трех платформ - Android, iOS, Windows Mobile, поэтому для разработки своего приложения я использовала платформу Xamarin.
Уже сегодня смартфоны и планшеты активно используются для управления личными, а также рабочими данными. Финансы – неотъемлемая часть нашей жизни, а финансовая грамотность облегчает жизнь человеку. Тенденция автоматизации всего, что можно автоматизировать, коснулась и данной области. Теперь людям не нужно носить с собой блокнот, который легко помять, намочить, потерять, и который легко может стать достоянием чьих-то глаз. Иметь такое приложение в своем мобильнике с дополнительными возможностями планирования, уведомлений, просмотра статистики и защитой паролем – неплохая альтернатива бумажке. К тому же, осуществляя мелкие затраты, например, оплата кофе можно просто-напросто забыть и не занести в блокнот, в то время как телефон не требует отдельных усилий в виде поиска пишущей ручки и опоры для блокнота – достаточно нажать на несколько клавиш.
Перемены в индустрии мобильных телефонов должны сделать нашу жизнь легче, ведь смартфоны тем отличаются от компьютеров, что они всегда имеются у нас под рукой. Но чем больше диагональ смартфона – тем больше усилий приходится затрачивать на то, чтобы держать устройство.
Поскольку смартфоны с меньшей диагональю уже вымирают, необходимо приспособить к новым условиям большой диагонали дизайн приложений, вебсайтов, ведь в противном случае люди не смогут ощутить всю полноту удобства использования новых тенденций в смартфонах. Чтобы облегчить использование приложения и сделать его максимально удобным и быстрым, требуется приспособить пользовательский интерфейс так, чтоб он стал более досягаем. Данная функция называется Reachability и подробнее ее мы рассмотрим в одной из последующих глав.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать качественно работающее мобильное приложение на платформе Xamarin с интерфейсом, учитывающим использование одного большого пальца активной руки, по ведению личной бухгалтерии.
Таким образом, в ходе написания диплома были поставлены следующие задачи:
- Изучить технологию мобильной разработки на Xamarin
- Исследовать особенности приложений с функцией Reachability
- Непосредственная реализация проекта
Для написания программного кода для моего приложения была выбрана среда разработки Microsoft Visual Studio 2015.
Разработка мобильного приложения по учету финансов с функцией Reachability #9102240
Артикул: 9102240
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 148
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.06.2023
1 999p.
1. Агуров П. С# Сборник рецептов. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2007. – 432 с.
2. Албахири Д. С# 6.0. Справочник. Полное описание языка / Албахири Б. - 6-е издание - Москва: «Вильямс», 2016. - 1040 с
3. Дейтел П. Android для разработчиков / Дейтел Х, Уолт А. – 3-е издание – Санкт-Петербург: «Питер», 2016. – 512 с.
4. Зиборов В. Visual C# 2010 на примерах. Санкт-Петербург: БХВ- Петербург, 2013. - 195-205 с, 230-235с.
5. Купер А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия / Кронин Д., Носсел К. – 4-е издание – Санкт-Петербург: «Питер», 2017.
– 720 с.
6. Нейгел К. C# 5.0. и платформа .NET 4.5 для профессионалов / Ивьен. Б, Глинн Д. – пер. с англ. – Москва: «Вильямс», 2014. — 1440 с.
7. Скит Д. C#: программирование для профессионалов, 2-е издание - Москва: «Вильямс», 2011. - 544 с.
8. Троелсен Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5, 6- е изд.: Пер. с англ. –Москва: «Вильямс», 2013. — 1312 с.
9. Харди Б. Android Программирование для профессионалов / Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К. – 2-е издание – Санкт-Петербург:
«Питер», 2016. – 640 с.
10. Шилдт Г. C#. Полное руководство: Пер. с англ. – Москва:
«Вильямс», 2011. — 992 с.
11. Hoober S. Designing Mobile Interfaces / Berkman E. – «O’Reilly Media», 2011. – 584 p.
12. Reynolds M. Xamarin Essentials – «Packt Publishing», 2014. – 234 p.
13. Официальный сайт Microsoft для разработчиков [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://msdn.microsoft.com, свободный. –Загл. с экрана
14. Полный справочник по С# [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://cpp.com.ru/shildt_spr_po_c, свободный. –Загл. с экрана
15. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org, свободный. –Загл. с экрана
16. Официальная документация по Xamarin [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.xamarin.com, свободный. –Загл. с экрана
17. Сайт о программировании [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://metanit.com, свободный. –Загл. с экрана
2. Албахири Д. С# 6.0. Справочник. Полное описание языка / Албахири Б. - 6-е издание - Москва: «Вильямс», 2016. - 1040 с
3. Дейтел П. Android для разработчиков / Дейтел Х, Уолт А. – 3-е издание – Санкт-Петербург: «Питер», 2016. – 512 с.
4. Зиборов В. Visual C# 2010 на примерах. Санкт-Петербург: БХВ- Петербург, 2013. - 195-205 с, 230-235с.
5. Купер А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия / Кронин Д., Носсел К. – 4-е издание – Санкт-Петербург: «Питер», 2017.
– 720 с.
6. Нейгел К. C# 5.0. и платформа .NET 4.5 для профессионалов / Ивьен. Б, Глинн Д. – пер. с англ. – Москва: «Вильямс», 2014. — 1440 с.
7. Скит Д. C#: программирование для профессионалов, 2-е издание - Москва: «Вильямс», 2011. - 544 с.
8. Троелсен Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5, 6- е изд.: Пер. с англ. –Москва: «Вильямс», 2013. — 1312 с.
9. Харди Б. Android Программирование для профессионалов / Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К. – 2-е издание – Санкт-Петербург:
«Питер», 2016. – 640 с.
10. Шилдт Г. C#. Полное руководство: Пер. с англ. – Москва:
«Вильямс», 2011. — 992 с.
11. Hoober S. Designing Mobile Interfaces / Berkman E. – «O’Reilly Media», 2011. – 584 p.
12. Reynolds M. Xamarin Essentials – «Packt Publishing», 2014. – 234 p.
13. Официальный сайт Microsoft для разработчиков [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://msdn.microsoft.com, свободный. –Загл. с экрана
14. Полный справочник по С# [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://cpp.com.ru/shildt_spr_po_c, свободный. –Загл. с экрана
15. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org, свободный. –Загл. с экрана
16. Официальная документация по Xamarin [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.xamarin.com, свободный. –Загл. с экрана
17. Сайт о программировании [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://metanit.com, свободный. –Загл. с экрана
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка мобильного приложения по учету финансов с функцией Reachability |
Артикул: | 9102240 |
Дата написания: | 17.06.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 148 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка мобильного приложения по учету финансов с функцией Reachability по предмету программирование
Пролистайте "Разработка мобильного приложения по учету финансов с функцией Reachability" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка компьютерной игры с процедурной генерацией контента
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка интеллектуальной системы обработки и анализа информации