Введение……………………………………………………………………4
1. Теоретические аспекты разработки туристического продукта в современных условиях…………………….........................................................6
1. 1 Понятие и особенности туристского продукта………………….6
1. 2 Этапы разработки туристского продукта…………………….....11
1.3 Современное состояние рынка туристских услуг в России…...17
2. Проект разработки нового турпродукта на внутреннем рынке………….23
2.1 Содержание нового турпродукта………………………………...23
2.2 Программа, маршрут и технологическая документация нового турпродукта……………………25
2.3 Калькуляция нового турпродукта………………………………..32
Заключение………………………………………………………….……37
Список использованной литературы…………………………………39
В современном мире туризм имеет особое значение в экономике многих стран и в мировой экономике в целом. Этому способствуют постепенный рост доходов населения, появление все больше свободного времени, возникновение множества вариантов и альтернатив проведения отдыха и другие факторы. Начиная с 20-ого столетия, сфера туризма стала одной из ключевых областей деятельности в мировой экономике и бурно развивается на сегодняшний день во многих странах, в том числе и в России. Туристский потенциал нашей страны является достаточно высоким, но используется он всего на 20-30%, что в результате сказывается на его низкой доли в ВВП России. Именно поэтому необходимо разрабатывать привлекательные туристические предложения на территории нашей страны, которые будут пользоваться спросом не только у граждан, но и у иностранных путешественников.[14, с. 576] С учётом внутреннего туризма, почти половина населения земного шара ежегодно становится туристами, и каждая страна заинтересована в привлечении большего числа путешественников. Поэтому встает вопрос о развитии внутреннего и въездного туризма в России, разработке и продвижении новых туристских продуктов, которые заинтересуют потребителей. В этом и заключается актуальность данной работы. Турпродуктом является комплекс услуг, который удовлетворяет интересы и желания потребителей в отдыхе. Разработка новых привлекательных турпродуктов является основной деятельностью туроператоров. Фактически от их качества работы зависит успех организации и привлекательность туристической рекреации для выбора и желания потребителя купить данный тур. Не малое значение уделяется продвижению турпродукта на рынок и его реализации. Эта роль в основном принадлежит турагентам, которые являются посредниками между создателями и покупателями товара. Для того чтобы турпродукт уверенно обосновался на туристическом рынке, необходимо изначально определить сегмент рынка, на который он будет рассчитан, разработать программу тура, провести маркетинговые мероприятия по продвижению и рассчитать его эффективность. Только после всех этапов организуется внедрение турпродукта в рыночную систему. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических данных по организации и продвижению туристских продуктов, а также разработка нового турпродукта на российском рынке, на примере тура «По горнолыжным центрам Южного Урала». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие турпродукта, его особенности и свойства;
2) изучить структуру туристского продукта и его составляющие компоненты;
3) раскрыть основные этапы создания турпродукта;
4) выявить зависимость соотношения цены и качества турпродукта;
5) произвести анализ работы российских туроператоров на внутреннем и зарубежном рынке;
6) описать процесс разработки программы нового турпродукта и стратегии его продвижения;
7) исследовать экономическую эффективность турпродукта. Объектом исследования работы является туристский продукт. Предметом исследования является деятельность по разработке и продвижению нового турпродукта на российском рынке.
Используемые методы данной работы являются: анализ специализированной литературы, нормативно-правовой документации и статистических данных, расчетный метод, аналитический и метод сравнений. Практическая значимость работы заключается в формировании нового туристского продукта и его продвижении, программа которого может быть в дальнейшем востребована на рынке туризма.
' .
1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. и др. Маркетинг в туризме. Учебное пособие/ Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова и др. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 214 c.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 470 с.
3.Александрова А.Ю., Соболева Е.А. и др. Статистика туризма. Учебное пособие / А.Ю. Александрова, Е.А. Соболева и др. под ред. А.Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 464 с.
4.Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм. Учебное пособие / Н.А. Балюк – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. – 256 с.
5.Баумгартен Л. В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Менеджмент в России и за рубежом. 2012. – № 6. – С. 48-55.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебное пособие / М.Б. Биржаков —СПб.: Издательский Дом ГЕРДА, 2014. — 544 с.
7.Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты. М., 2012. – 236 с.
8. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ, 2013. –255 с.
9.Гончарова И.В., Розанова Т.П. и др. Маркетинг туризма. Учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова и др. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с.
10.Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
11.Матюхина Ю. А. Индустрия туризма. Учебное пособие 2-е изд. / Ю. А. Матюхина. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 157 с.
12.Разумный Е., Гриценко П. Внутренний туризм в России / Ведомости. – 2016.– № 4096. С.12-14.
13.Рассел Д. Международный туризм / Д. Рассел. – М.: Книга по требованию, 2013. – 71 с.
14.Чудновский А.Д., Королев Н.В. и др. Менеджмент туризма. Учебное пособие / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев и др. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
15.Горнолыжные курорты России. Урал. [Электронный ресурс]: http://gornolyzhki.ru/ural/ (Дата обращения: 15.04.2017)
16.Горнолыжный комплекс «Аджигардак». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://adzhigardak.ru (Дата обращения: 15.04.2017)
17. Горнолыжный курорт «Завьялиха». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://zavjaliha.com (Дата обращения: 15.04.2017)
18.Горнолыжный центр «Металлург-Магнитогорск». Курорт «Банное». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.ski-bannoe.ru (Дата обращения: 15.04.2017)
19.Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО. Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.unesco.ru/ru/?module=objects&action=list (Дата обращения: 7.04.2017)
20.Курорт «Абзаково». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.abzakovo.com (Дата обращения: 15.04.2017)
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 470 с.
3.Александрова А.Ю., Соболева Е.А. и др. Статистика туризма. Учебное пособие / А.Ю. Александрова, Е.А. Соболева и др. под ред. А.Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 464 с.
4.Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм. Учебное пособие / Н.А. Балюк – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. – 256 с.
5.Баумгартен Л. В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Менеджмент в России и за рубежом. 2012. – № 6. – С. 48-55.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебное пособие / М.Б. Биржаков —СПб.: Издательский Дом ГЕРДА, 2014. — 544 с.
7.Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты. М., 2012. – 236 с.
8. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ, 2013. –255 с.
9.Гончарова И.В., Розанова Т.П. и др. Маркетинг туризма. Учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова и др. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с.
10.Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
11.Матюхина Ю. А. Индустрия туризма. Учебное пособие 2-е изд. / Ю. А. Матюхина. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 157 с.
12.Разумный Е., Гриценко П. Внутренний туризм в России / Ведомости. – 2016.– № 4096. С.12-14.
13.Рассел Д. Международный туризм / Д. Рассел. – М.: Книга по требованию, 2013. – 71 с.
14.Чудновский А.Д., Королев Н.В. и др. Менеджмент туризма. Учебное пособие / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев и др. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
15.Горнолыжные курорты России. Урал. [Электронный ресурс]: http://gornolyzhki.ru/ural/ (Дата обращения: 15.04.2017)
16.Горнолыжный комплекс «Аджигардак». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://adzhigardak.ru (Дата обращения: 15.04.2017)
17. Горнолыжный курорт «Завьялиха». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://zavjaliha.com (Дата обращения: 15.04.2017)
18.Горнолыжный центр «Металлург-Магнитогорск». Курорт «Банное». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.ski-bannoe.ru (Дата обращения: 15.04.2017)
19.Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО. Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.unesco.ru/ru/?module=objects&action=list (Дата обращения: 7.04.2017)
20.Курорт «Абзаково». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.abzakovo.com (Дата обращения: 15.04.2017)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка нового турпродукта на внутреннем рынке» |
Артикул: | 9100099 |
Дата написания: | 26.12.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка нового турпродукта на внутреннем рынке» по предмету туризм
Пролистайте "Разработка нового турпродукта на внутреннем рынке»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление бизнес-проектом с учетом цикличности развития экономических систем в ГК «ДЕМИДОВ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ инноваций и инновационной деятельности банков