ВВЕДЕНИЕ 3
1 Цель работы 5
2 Используемые программные средства и технологии 5
3 Классификация онлайн-курсов 7
4 Особенности работы с онлайн-курсами 11
4.1 Адаптация теоретических материалов под платформу онлайн-курса 11
4.2 Исследование особенностей работы на платформе stepik.org 12
5 Разработка онлайн-курса 13
5.1 Регистрация и создание 13
5.2 Создание теоретической части онлайн-курса 15
5.3 Составление и адаптация практических задач 19
5.4 Реализация работы алгоритмов проверки заданий 20
6 Тестирование курса группой учащихся 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
Онлайн-обучение в этом и в прошлом году приобрело большую популярность. Пандемия и режим самоизоляции привели к настоящему буму в сфере онлайн-образования. Большое количество вузов перешло в дистанционный формат обучения. Но не все были готовы к таким резким изменениям. За первые полгода количество онлайн курсов возросло на 30%, а число пользователей на подобных площадках на 80%. Тема онлайн- обучения актуальная на данный момент, так как большинству населения рекомендуется проводить время дома, на самоизоляции. Дистанционное обучение имеет множество плюсов: автоматизация (технологии-скрипты берут на себя рутинную работу преподавателей, проверяя тесты и задачи учеников), шанс освоить что-то новое (существует очень много онлайн- курсов, где можно бесплатно, не выходя из дома, приобрести знания, которые пригодятся в жизни и на работе), более размерный темп работы (вы сами выбираете, когда и сколько будете заниматься), работа с комфортом (современные технологи позволяют даже лёжа на диване проходить обучение), актуальность знаний (так как мы говорим об онлайн-курсах, все опечатки и недочеты в работе кода находятся пользователями, информация обновляется на актуальную), доступность материалов (всё что вам нужно для обучения, это выход в интернет).
Исходя из [4], онлайн-образование дает возможность высшим учебным заведениям открыть нечто новое. Широкий спектр различных технологических достижений, используемых в онлайн-программах университетов, может улучшить взаимодействие между студентами и преподавателями, а также между студентами в целом. Кроме того, онлайн- анонимность может позволить большему количеству студентов, которые в противном случае не хотели бы посещать очные занятия из-за своей застенчивости или психологических проблем, участвовать в онлайн- обучении, в котором они не смогли бы физически увидеть себя. Наконец, обновленные технологии и программное обеспечение позволяют преподавателям, студентам и администраторам колледжей собирать данные, отзывы и оценки на основе результатов, которые они получают после завершения онлайн-курсов.
Разработка онлайн-курса по предмету «элементарный SQL» на платформе stepik.org. А также похожие готовые работы: страница 10 #9103878
Артикул: 9103878
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Пеккер П.Л. Востребованность онлайн курсов в России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vostrebovannost-onlayn-kursov-v-rossii/viewer (дата обращения: 23.05.2021).
2. Р.Б.Ахтямов, В.Р.Байрашева, «Элементарный SQL» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://repository.kpfu.ru/?p_id=2294 (дата обращения: 27.02.2021)
3. Грабер М. «Понимание SQL»[Текст] — Москва — 1993 —
С.291
4. Романова, Н. Л. Онлайн-курсы как инновационная форма
дистанционного обучения / Н. Л. Романова. — [Текст] // Педагогика высшей школы. — 2018. — № 2 (12). — С. 5-8. — Режим доступа: https://moluch.ru/th/3/archive/86/3178/ (дата обращения: 19.04.2021).
5. Лебедева, М. Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М. Б. Лебедева // Человек и образование. [Текст] — 2015. — № 1(42). — С. 105–108
2. Р.Б.Ахтямов, В.Р.Байрашева, «Элементарный SQL» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://repository.kpfu.ru/?p_id=2294 (дата обращения: 27.02.2021)
3. Грабер М. «Понимание SQL»[Текст] — Москва — 1993 —
С.291
4. Романова, Н. Л. Онлайн-курсы как инновационная форма
дистанционного обучения / Н. Л. Романова. — [Текст] // Педагогика высшей школы. — 2018. — № 2 (12). — С. 5-8. — Режим доступа: https://moluch.ru/th/3/archive/86/3178/ (дата обращения: 19.04.2021).
5. Лебедева, М. Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М. Б. Лебедева // Человек и образование. [Текст] — 2015. — № 1(42). — С. 105–108
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка онлайн-курса по предмету «элементарный SQL» на платформе stepik.org |
Артикул: | 9103878 |
Дата написания: | 24.04.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка онлайн-курса по предмету «элементарный SQL» на платформе stepik.org. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету программирование
Пролистайте "Разработка онлайн-курса по предмету «элементарный SQL» на платформе stepik.org. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка приложения 'менеджер паролей'
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка мобильного приложения по психологии и медитациям на базе среды разработки Android Studio