ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ РЕЧЕПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
1.1. Лингвокультурология как наука о языке и культуре 8
1.2. Гайденс-практика 13
1.3. Этикет арабоязычных стран как основа межкультурных отношений 20
Выводы по главе 1… 27
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ
2.1. Характеристика понятия «онлайн-платформа»… 29
2.2. Описание онлайн-курса 35
2.3. Анализ данных тестирования 44
Выводы по главе 2… 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
Целью исследования является разработка образовательного онлайн- курса по основам арабской лингвокультурологии с применением в гайденс- практике.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие
задачи:
1) проанализировать теоретическую базу исследований по теме для выявления степени ее разработанности в литературе;
2) выделить основные направления гайденс-практики, сформулировать вопросы с целью получения анкетных данных, выявляющих уникальные особенности арабской лингвокультурологии;
3) провести анкетирование открытого формата среди арабов, имеющих опыт деловой коммуникации в международной среде и выявить национально- специфичные особенности поведения представителя арабского общества;
4) классифицировать собранный материал и представить в виде образовательной онлайн-платформы;
Объектом исследования является процесс овладения студентами лингвокультурологической базы, необходимой в гайденс-практике.
Предметом исследования являются национально-специфические особенности поведения представителей арабского общества в деловой среде.
Теоретико-методологической основой исследования стали фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам: речевого этикета и коммуникативного поведения (Т.В. Ларина, Н.И. Формановская), межкультурной коммуникации (С.Г.Тер-Минасова, А. Вежбицкая, Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров), этнолингвистике (Е.А Резван. О.П. Бибикова, М.Ф. Альбедиль, М.Т. Степанянц, Т.В. Цивьян, А.В. Смирнова, В.Э. Шагаля, А.К. Байбурина, Е.А. Резвана, А.М. Решетова, М.А. Родионова, Е.М. Богучарского, Ю.М. Лотмана, Р. Барта, Абдель-Фаттаха Мухаммада Шаббана), методике обучения иностранным языкам и культурам (О.А. Белоконь, К.Н.Цебренко).
Методы исследования. В ходе исследования использовался метод анализа научной литературы для расширения понимания методологии исследования и определения общих теоретических позиций, а также выявления степени научной разработанности данной проблемы. При помощи анкетирования нам удалось выявить специфичные особенности арабских речеповеденческих стратегий, а через лингвокультурологический анализ анкет мы смогли описать национально-специфичные особенности коммуникации, свойственной носителям арабской культуры с учетом фоновых и коннотативных значений. Собранный материал мы распределили по семантическим группам, применив индуктивный метод исследования. Каждая этикетно-семантическая группа впоследствии вошла в лингвокультурологический курс в виде отдельного модуля.
' .
Разработка онлайн-платформы 'Основы арабской лингвокультурологии' с применением в гайденс-практике #9106345
Артикул: 9106345
- Предмет: Востоковедение
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: docx
2 970p.
Источники
.1 نادية إبراهيم أحمد. الدبلوماسية والبروتوكول بين التقاليد اإلسالمية والمجتمع الحديث. - السودان: جامعة
العدد ٨١ - يوليو ٩٠٠٢ 62–
افريقيا العالمية: المركز اإلسالمي االفريقى: مجلة دراسات دعوية -.ص 102
.2 موجز دليل الدباوماسي لبروتوكول. – الدوهة: المعهد الدبلوماسي - وزارة الخارجية - فبراير 2014 م. –.ص 69
Литература
3. Алефиренко Н.Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка: учеб. пособие / Н. Ф. Алефиренко: Флинта: Наука, Москва, 2010. – 224 с.
4. Андрейчик Н.И. К вопросу соотношения языка и культуры / Н. И. Андрейчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E. Педагогические науки. – 2013. – № 7. – 156-159 с.
5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. – 444 с.
6. Белоконь О.А., Белоконь Т.В., Маркова О.Н., Мацаберидзе Е.Г. Учебно- методическое пособие по формированию контента сетевых учебнометодических информационных комплексов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Ростов-на- Дону, 2009. – 156 с.
7. Бенвенист Э. Общая лингвистика / Э. Бенвенист; пер. с фр. Ю. Н. Караулова [и др.]; общ. ред. Ю. С. Степанова. - Изд. 4-е. – М.: Либроком, 2009. – 12-13 с.
8. Бибикова О. П. Арабы: историко-этнографические очерки / Ольга Бибикова.
– М.: АСТ: Хранитель, 2008. – 345 с.
9. Богучарский Е. М. Мусульманский этикет. М.: «РИПОЛ классик», 2010. – с.204
10. Бурвикова Н. Д., Костомаров В. Г., Прохоров Ю. А. Национально-
культурные единицы общения в современном коммуникативном пространстве
– лингвометодический аспект // От слова к делу: сб. док.: Х конгресс МАПРЯЛ. М., 2003. – 42-50 с.
11. Бутовская М.Л. Язык тела: природа и культура. М., 2004. – 111 с.
12. Васильев А.М. Египет и египтяне. М., 1986. – 94-95 с.
13. Вахид М.С. Особенности психического развития детей в йеменской семье. Автореферат диссертации. Санкт-Петербург, 1997. – 18 с.
14. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. М., 1996. – 142 с.
15. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Рус. яз., 1990 (Библиотека преподавателя русского языка как иностранного). – 246 с.
16. Воробьев В.В. Лингвокультурология. – М.: РУДН, 2006. – 336 с.
17. Герасименко И. Е. Лингвокультурология как комплексная научная парадигма // Ученые записки. Научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – №3(23). – 16-19 с.
18. Гумбольдт В. О. Избранные труды по языкознанию. – М., 1984. – 307-323 с.
19. Гумбольдт В. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человеческого рода // Хрестоматия по истории языкознания XIX—XX веков» / сост. В. А. Звегинцев. – М.: Учпедгиз, 1956. – 324 с.
20. Егоров В. П. Дипломатический протокол и этикет: учеб. пособие / В. П. Егоров. – М.: Юридический институт МИИТа, 2013. – 200 с.
21. Егоров В. П. Этика деловых отношений: учеб. пособие / В. П. Егоров. – М.: Юридический институт МИИТа, 2016. – 142 с.
22. Забродина И.В., Козлова Н.А., Фортыгина С.Н. Подготовка студентов педагогического вуза к работе с образовательными онлайн-платформами // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. №2 (27). 113-115 с.
23. Иванова С.В. Лингвокультурологический аспект исследования языковых единиц: дис. д-ра фил. наук. – Уфа, 2003. – 367 с.
24. Игнатьева Е.С. Международный деловой этикет на примере 22 стран мира.
– М.: Бомборра, 2020. – 634 с.
25. Каган М. С. Философия культуры. – СПб., 1996. – 245 с.
26. Калинина Г.С. Речевой этикет в разноструктурных языках: диссертация кандидата филалогических наук: 10.02.19 / Калинина Галина Сергеевна; [Место защиты: Российский ун-т дружбы народов]. – Казань, 2019. – 244 с.
27. Карасик В. И. Язык социального статуса. М.: «Гнозис», 2022. – 23 с.
28. Кашина А.А. Дипломатия в арабских странах: учеб. пособие по лингвострановедению // А.А. Кашина, Дипломатическая Академия МИД России. – М.: Квант Медия, 2022. – 124 с.
29. Костомаров П. И. Антропоцентризм как важнейший признак современной лингвистики [Текст] / П. И. Костомаров // Вестник Кемеровского государственного университета. Выпуск № 2 (58). – Т. 1. – 2014. –198-203 с.
30. Кон И. С. К проблеме национального характера. – История и психология. М., 1971. – 128 с.
31. Котлярова Т.Я. Введение в теорию межкультурной коммуникации [Текст]: Учебное пособие / Сост.: Т.Я. Котлярова. – Костанай: Костанайский филиал ФГБОУ ВПО «ЧелГУ», 2011. – 150 с.
32. Крюкова Л.С. Вильгельм фон Гумбольдт. Язык как отражение национального характера народа // Культура и цивилизация. 2022. Том 12. № 1А. – 137-144 с.
33. Куликова Н.Ю. Образовательная онлайн-платформа как фактор изучения интерактивных технологий обучения в условиях сетевого взаимодействия // Мир науки. Педагогика и психология, №4 – 2020. – 234 с.
34. Кухарева Е.В. Выражение категории вежливости в арабском речевом этикете. М.: «РУДН», 2012. – 34 с.
35. Кухарева Е.В. Арабский мир: как его видят россияне / Е. В. Кухарева // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения: Двенадцатый межвуз. семинар по лингвострановедению (М., 9–10 июня 2014 г.): сб. науч.
ст.: в 2 ч. / [отв. ред. Л. Г. Веденина]; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М., 2015. – Ч. 2. – 82-95 с.
36. Ларина Т.В. Англичане и русские: Язык, культура, коммуникация. М.: Языки славянских культур, 2013. – 360 с.
37. Лахвел А. Лингвокультурологические аспекты обучения русскому языку студентов филологов в ливийской аудитории / А.Лахвел – Белград, 2018. – 112 с.
38. Лотман Ю. М. Л80 Семиосфера. – С.-Петербург: «Искусство – СПБ», 2000.
– 704 с.
39. Лукин О. В. Новые направления современного языкознания (2-я половина XX века – XXI век): учебное пособие. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015. – 80 с.
40. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию / Пер. с англ. М.: «Дело», 2001. – 76 с.
41. Малхазова, М. И. Лингвокультурология как самостоятельное направление лингвистики [Текст] / М. И. Малхазова // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – № 39. – 134-142 с.
42. Маслова В. А. Лингвокультурология. Введение: учебное пособие для вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
43. Михалькевич, Г. Н. Протокол и этикет международного общения: учеб. пособие / Г. Н. Михалькевич. – Минск: БГУ, 2009. – 275 с.
44. Мишаткина Т. В., Бражникова З. В., Мишунский Н. И. и др. Этика: учеб. пособие. Минск: «Новое знание», 2006. – 172 с.
45. Мокрушина А.А. Экспликация эмоциональных концептов на примере арабского и русского языков // Вестник СПбГУ. – 2009. – №13. – 29-42 с.
46. Мокрушина А.А. Восприятие временных терминов представителями русской и арабской культур / Известия РГПУ. – 2008. – № 31 (69). – 204-207 с.
47. Никитин М.В. Становление образовательной платформы сетевого колледжа – образовательного комплекса: понятийный аппарат, дорожная
карта, задачи // Профессиональное образование и рынок труда. 2018. №2. 11– 20 с.
48. Нуруллина Г. Исламская этика бизнеса. М.: 2004. – 36 с.
49. Осипов В. Д. О некоторых чертах кинесической речи у арабов // НКСРП. М., 1977. – 67 с.
50. Панченко В.А. Вильгельм Фон Гумбольдт. Внутренняя форма языка как отражение самобытности этнической культуры // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – СПб., 2010. – № 124. – С. 396-401
51. Пинкер С. Язык как инстинкт. М., 2004. – с.118.
52. Резван Е.А. Этикет у народов Передней Азии. М., 1988. – с. 41.
53. Родионов М. А. Мурувва, асабийя, дин: к интерпретации ближневосточного этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: «Наука», 1988. – 125 с.
54. Родионов М. А. Характерные черты этикета у ливанцев // Этикет у народов Передней Азии. М.: «Наука», 1988.
55. Савельева Н. Х. Структура и особенности обучающих онлайн платформ / Савельева Н. Х., Салимова И. М., Почиталкина Н. Е., & Довгополова Л. Б. // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 9 (4 (33)) – 2020. – 201-204 с.
56. Серов Н. В. Цвет культуры. СПб., 2004. – 125 с.
57. Сканави А. А. Бизнес-этикет в арабских странах. М.: «КНОРУС», 2013. – 56 с.
58. Скачева Н.В. Отражение национального характера во фразеологизмах и способы их перевода // Проблемы современной аграрной науки: материалы междунар. заоч. науч. конф. – Красноярск, 2016. – 225-228 с.
59. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. М.: 1999. – 58 с.
60. Спиркин А.Л. Устойчивые речевые формулы обращения как отражение социально-иерархических отношений коммуникантов в арабском обществе // Вестник РУДН: Лингвистика, № 2. – М., 2008. – 51-59 с.
61. Степанов Ю.С. Язык и Метод. К современной философии языка. М.:
«Языки русской культуры», 1998. – 784 с.
62. Тавкешева Ф.З. Методика обучения вежливой речи на арабском языке студентов-лингвистов: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Тавкешева Фаина Заурбековна; [Место защиты: Пятигор. гос. лингвист. ун-т].
– Пятигорск, 2013. – 191 с.
63. Тиунова Н.Н. Образовательные платформы как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов колледжа // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №2 (22). 103–108 с.
64. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. – 2-е изд., дораб. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 352 с.
65. Формановская Н.И. Русский речевой этикет. Лингвистический и методический аспекты. Изд. 3. URSS. 2006. – 160 с.
66. Цебренко К.Н. Особенности разработки онлайн-платформы для изучения иностранных языков // International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol. 8-3 (71), 2022. – 65 с.
67. Шабан А.К. Средства вербализации вежливости в деловом дискурсе: - Универсальное и культурно-специфическое (на материале английского, арабского и русского языков): диссертация кандидата филологических наук:
10.02.19 / Шабан Алдулджаббар Кадим Махди; [Место защиты: Южно-Ур. гос. ун-т]. – Челябинск, 2020. – 192 с.
68. Шагаль В.Э. Арабский мир: пути познания. Международная коммуникация и арабский язык. – М., Институт востоковедения РАН, 2001. – 288 с.
69. Шаклеин В.М. Лингвокультурология: традиции и инновации: монография
/ В. М. Шаклеин. – Москва: Флинта, 2012. – 301 с.
70. Шейх Юсуф Кардави. Дозволенное и запретное в исламе. М.: «Андалус», 2004. – 34 с.
71. Яминова С.А. Адаб-аль-ислам – мусульманский этикет: для студентов с углубленным изучением истории и культуры ислама и студентов исламскихучебныхзаведений: монография. – Уфа: РИЦ БашГПУ, 2011. – 108 с.
.1 نادية إبراهيم أحمد. الدبلوماسية والبروتوكول بين التقاليد اإلسالمية والمجتمع الحديث. - السودان: جامعة
العدد ٨١ - يوليو ٩٠٠٢ 62–
افريقيا العالمية: المركز اإلسالمي االفريقى: مجلة دراسات دعوية -.ص 102
.2 موجز دليل الدباوماسي لبروتوكول. – الدوهة: المعهد الدبلوماسي - وزارة الخارجية - فبراير 2014 م. –.ص 69
Литература
3. Алефиренко Н.Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка: учеб. пособие / Н. Ф. Алефиренко: Флинта: Наука, Москва, 2010. – 224 с.
4. Андрейчик Н.И. К вопросу соотношения языка и культуры / Н. И. Андрейчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E. Педагогические науки. – 2013. – № 7. – 156-159 с.
5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. – 444 с.
6. Белоконь О.А., Белоконь Т.В., Маркова О.Н., Мацаберидзе Е.Г. Учебно- методическое пособие по формированию контента сетевых учебнометодических информационных комплексов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Ростов-на- Дону, 2009. – 156 с.
7. Бенвенист Э. Общая лингвистика / Э. Бенвенист; пер. с фр. Ю. Н. Караулова [и др.]; общ. ред. Ю. С. Степанова. - Изд. 4-е. – М.: Либроком, 2009. – 12-13 с.
8. Бибикова О. П. Арабы: историко-этнографические очерки / Ольга Бибикова.
– М.: АСТ: Хранитель, 2008. – 345 с.
9. Богучарский Е. М. Мусульманский этикет. М.: «РИПОЛ классик», 2010. – с.204
10. Бурвикова Н. Д., Костомаров В. Г., Прохоров Ю. А. Национально-
культурные единицы общения в современном коммуникативном пространстве
– лингвометодический аспект // От слова к делу: сб. док.: Х конгресс МАПРЯЛ. М., 2003. – 42-50 с.
11. Бутовская М.Л. Язык тела: природа и культура. М., 2004. – 111 с.
12. Васильев А.М. Египет и египтяне. М., 1986. – 94-95 с.
13. Вахид М.С. Особенности психического развития детей в йеменской семье. Автореферат диссертации. Санкт-Петербург, 1997. – 18 с.
14. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. М., 1996. – 142 с.
15. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Рус. яз., 1990 (Библиотека преподавателя русского языка как иностранного). – 246 с.
16. Воробьев В.В. Лингвокультурология. – М.: РУДН, 2006. – 336 с.
17. Герасименко И. Е. Лингвокультурология как комплексная научная парадигма // Ученые записки. Научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – №3(23). – 16-19 с.
18. Гумбольдт В. О. Избранные труды по языкознанию. – М., 1984. – 307-323 с.
19. Гумбольдт В. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человеческого рода // Хрестоматия по истории языкознания XIX—XX веков» / сост. В. А. Звегинцев. – М.: Учпедгиз, 1956. – 324 с.
20. Егоров В. П. Дипломатический протокол и этикет: учеб. пособие / В. П. Егоров. – М.: Юридический институт МИИТа, 2013. – 200 с.
21. Егоров В. П. Этика деловых отношений: учеб. пособие / В. П. Егоров. – М.: Юридический институт МИИТа, 2016. – 142 с.
22. Забродина И.В., Козлова Н.А., Фортыгина С.Н. Подготовка студентов педагогического вуза к работе с образовательными онлайн-платформами // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. №2 (27). 113-115 с.
23. Иванова С.В. Лингвокультурологический аспект исследования языковых единиц: дис. д-ра фил. наук. – Уфа, 2003. – 367 с.
24. Игнатьева Е.С. Международный деловой этикет на примере 22 стран мира.
– М.: Бомборра, 2020. – 634 с.
25. Каган М. С. Философия культуры. – СПб., 1996. – 245 с.
26. Калинина Г.С. Речевой этикет в разноструктурных языках: диссертация кандидата филалогических наук: 10.02.19 / Калинина Галина Сергеевна; [Место защиты: Российский ун-т дружбы народов]. – Казань, 2019. – 244 с.
27. Карасик В. И. Язык социального статуса. М.: «Гнозис», 2022. – 23 с.
28. Кашина А.А. Дипломатия в арабских странах: учеб. пособие по лингвострановедению // А.А. Кашина, Дипломатическая Академия МИД России. – М.: Квант Медия, 2022. – 124 с.
29. Костомаров П. И. Антропоцентризм как важнейший признак современной лингвистики [Текст] / П. И. Костомаров // Вестник Кемеровского государственного университета. Выпуск № 2 (58). – Т. 1. – 2014. –198-203 с.
30. Кон И. С. К проблеме национального характера. – История и психология. М., 1971. – 128 с.
31. Котлярова Т.Я. Введение в теорию межкультурной коммуникации [Текст]: Учебное пособие / Сост.: Т.Я. Котлярова. – Костанай: Костанайский филиал ФГБОУ ВПО «ЧелГУ», 2011. – 150 с.
32. Крюкова Л.С. Вильгельм фон Гумбольдт. Язык как отражение национального характера народа // Культура и цивилизация. 2022. Том 12. № 1А. – 137-144 с.
33. Куликова Н.Ю. Образовательная онлайн-платформа как фактор изучения интерактивных технологий обучения в условиях сетевого взаимодействия // Мир науки. Педагогика и психология, №4 – 2020. – 234 с.
34. Кухарева Е.В. Выражение категории вежливости в арабском речевом этикете. М.: «РУДН», 2012. – 34 с.
35. Кухарева Е.В. Арабский мир: как его видят россияне / Е. В. Кухарева // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения: Двенадцатый межвуз. семинар по лингвострановедению (М., 9–10 июня 2014 г.): сб. науч.
ст.: в 2 ч. / [отв. ред. Л. Г. Веденина]; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М., 2015. – Ч. 2. – 82-95 с.
36. Ларина Т.В. Англичане и русские: Язык, культура, коммуникация. М.: Языки славянских культур, 2013. – 360 с.
37. Лахвел А. Лингвокультурологические аспекты обучения русскому языку студентов филологов в ливийской аудитории / А.Лахвел – Белград, 2018. – 112 с.
38. Лотман Ю. М. Л80 Семиосфера. – С.-Петербург: «Искусство – СПБ», 2000.
– 704 с.
39. Лукин О. В. Новые направления современного языкознания (2-я половина XX века – XXI век): учебное пособие. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015. – 80 с.
40. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию / Пер. с англ. М.: «Дело», 2001. – 76 с.
41. Малхазова, М. И. Лингвокультурология как самостоятельное направление лингвистики [Текст] / М. И. Малхазова // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – № 39. – 134-142 с.
42. Маслова В. А. Лингвокультурология. Введение: учебное пособие для вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
43. Михалькевич, Г. Н. Протокол и этикет международного общения: учеб. пособие / Г. Н. Михалькевич. – Минск: БГУ, 2009. – 275 с.
44. Мишаткина Т. В., Бражникова З. В., Мишунский Н. И. и др. Этика: учеб. пособие. Минск: «Новое знание», 2006. – 172 с.
45. Мокрушина А.А. Экспликация эмоциональных концептов на примере арабского и русского языков // Вестник СПбГУ. – 2009. – №13. – 29-42 с.
46. Мокрушина А.А. Восприятие временных терминов представителями русской и арабской культур / Известия РГПУ. – 2008. – № 31 (69). – 204-207 с.
47. Никитин М.В. Становление образовательной платформы сетевого колледжа – образовательного комплекса: понятийный аппарат, дорожная
карта, задачи // Профессиональное образование и рынок труда. 2018. №2. 11– 20 с.
48. Нуруллина Г. Исламская этика бизнеса. М.: 2004. – 36 с.
49. Осипов В. Д. О некоторых чертах кинесической речи у арабов // НКСРП. М., 1977. – 67 с.
50. Панченко В.А. Вильгельм Фон Гумбольдт. Внутренняя форма языка как отражение самобытности этнической культуры // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – СПб., 2010. – № 124. – С. 396-401
51. Пинкер С. Язык как инстинкт. М., 2004. – с.118.
52. Резван Е.А. Этикет у народов Передней Азии. М., 1988. – с. 41.
53. Родионов М. А. Мурувва, асабийя, дин: к интерпретации ближневосточного этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: «Наука», 1988. – 125 с.
54. Родионов М. А. Характерные черты этикета у ливанцев // Этикет у народов Передней Азии. М.: «Наука», 1988.
55. Савельева Н. Х. Структура и особенности обучающих онлайн платформ / Савельева Н. Х., Салимова И. М., Почиталкина Н. Е., & Довгополова Л. Б. // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 9 (4 (33)) – 2020. – 201-204 с.
56. Серов Н. В. Цвет культуры. СПб., 2004. – 125 с.
57. Сканави А. А. Бизнес-этикет в арабских странах. М.: «КНОРУС», 2013. – 56 с.
58. Скачева Н.В. Отражение национального характера во фразеологизмах и способы их перевода // Проблемы современной аграрной науки: материалы междунар. заоч. науч. конф. – Красноярск, 2016. – 225-228 с.
59. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. М.: 1999. – 58 с.
60. Спиркин А.Л. Устойчивые речевые формулы обращения как отражение социально-иерархических отношений коммуникантов в арабском обществе // Вестник РУДН: Лингвистика, № 2. – М., 2008. – 51-59 с.
61. Степанов Ю.С. Язык и Метод. К современной философии языка. М.:
«Языки русской культуры», 1998. – 784 с.
62. Тавкешева Ф.З. Методика обучения вежливой речи на арабском языке студентов-лингвистов: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Тавкешева Фаина Заурбековна; [Место защиты: Пятигор. гос. лингвист. ун-т].
– Пятигорск, 2013. – 191 с.
63. Тиунова Н.Н. Образовательные платформы как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов колледжа // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №2 (22). 103–108 с.
64. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. – 2-е изд., дораб. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 352 с.
65. Формановская Н.И. Русский речевой этикет. Лингвистический и методический аспекты. Изд. 3. URSS. 2006. – 160 с.
66. Цебренко К.Н. Особенности разработки онлайн-платформы для изучения иностранных языков // International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol. 8-3 (71), 2022. – 65 с.
67. Шабан А.К. Средства вербализации вежливости в деловом дискурсе: - Универсальное и культурно-специфическое (на материале английского, арабского и русского языков): диссертация кандидата филологических наук:
10.02.19 / Шабан Алдулджаббар Кадим Махди; [Место защиты: Южно-Ур. гос. ун-т]. – Челябинск, 2020. – 192 с.
68. Шагаль В.Э. Арабский мир: пути познания. Международная коммуникация и арабский язык. – М., Институт востоковедения РАН, 2001. – 288 с.
69. Шаклеин В.М. Лингвокультурология: традиции и инновации: монография
/ В. М. Шаклеин. – Москва: Флинта, 2012. – 301 с.
70. Шейх Юсуф Кардави. Дозволенное и запретное в исламе. М.: «Андалус», 2004. – 34 с.
71. Яминова С.А. Адаб-аль-ислам – мусульманский этикет: для студентов с углубленным изучением истории и культуры ислама и студентов исламскихучебныхзаведений: монография. – Уфа: РИЦ БашГПУ, 2011. – 108 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка онлайн-платформы 'Основы арабской лингвокультурологии' с применением в гайденс-практике |
Артикул: | 9106345 |
Дата написания: | 19.06.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Востоковедение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 76 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка онлайн-платформы 'Основы арабской лингвокультурологии' с применением в гайденс-практике по предмету востоковедение
Пролистайте "Разработка онлайн-платформы 'Основы арабской лингвокультурологии' с применением в гайденс-практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Индустрия развлечений: тенденции и перспективы развития в Гонконге
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Цифровая экономика Китая: пути развития и перспективы