Введение 3
1. Постановка целей и выбор инструментов рекламной кампании 5
1.1. Анализ внешней среды и постановка целей рекламной кампании 5
1.2. Выбор инструментов проведения рекламной кампании 10
2. Разработка концепции и медиа-плана рекламной кампании 17
2.1. Концепция проведения рекламной кампании театра 17
2.2. Медиа-план проведения рекламной кампании театра 19
3. Расчет бюджета рекламной кампании 22
3.1. Оценка финансового состояния Татарского государственного Академического театра им. Г.Камала» 22
3.2. Определение затрат на проведение рекламной кампании 24
Заключение 27
Список используемой литературы 30
' .
1. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
2. Как провести успешную рекламную кампанию. Под ред. Паничкиной Г. Г., Носовой Н. С. М.: Дашков и Ко, 2011. – 160 с.
3. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 180 с.
4. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Под ред. Перси Л., Эллиот Р. М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
5. Шагоян В. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя М.: Баланс-Клуб, 2009. – 240 с.
6. Иксанов A. Совершенствование управления как фактор успешности театра // А. Иксанов / Сцена. – 2006. – №5-6 (37-38).
7. Каминская М.А. Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре // М.А. Каминская / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
8. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – №12.
9. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
10. Мартиросян P. Место театра в структуре досуга // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №4(36).
11. Мартиросян P. Партнерские отношения российского театра в условиях рыночных отношений, или к вопросу о маркетинговых и PR-технологиях // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №1(33).
12. Прайс-лист на размещение рекламы на БИМ-радио. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bimradio.ru/section/41/
13. Прайсы рекламных услуг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tnv.ru/main/reklama/prajsy_reklamnyh_uslug/
14. Рейтинги СМИ - Прессa г.Казань, период Декабрь 2010 – Октябрь 2011 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press/index.wbp?press.action=search&press.regionId=418E4AA8-9B73-4817-9133-14232012EED0&press.periodId=A9EDA4E7-DA17-4BEC-BA67-F665A152684A&press.smiId=C53610C7-C826-4E4F-8E77-B613DEB5579C
15. Рейтинги СМИ – Радио. Регион – Казань [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/radio/
index.wbp?radio.action=search&radio.regionId=32EFEC4A-FB1B-4F4C-8ACB-7D659B83055E&radio.periodId=3525D620-8263-405C-8865-807749774341
16. Рейтинги телеканалов г.Казани. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ctc-kazan.ru/section/rating/
17. Реклама на радиостанции «TATAR RADiOSI». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tatarradio.ru/reklama/service.php#ser1
18. Реклама на «Эфире». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://телекомпанияэфир.рф/menu1/reklamnym_partnyoram/
19. Рекламно-производственная компания полного цикла ООО «Алекпресс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.alexpress.info
20. Kamal teatri. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://twitter.com/#!/Kamalteatri
2. Как провести успешную рекламную кампанию. Под ред. Паничкиной Г. Г., Носовой Н. С. М.: Дашков и Ко, 2011. – 160 с.
3. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 180 с.
4. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Под ред. Перси Л., Эллиот Р. М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
5. Шагоян В. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя М.: Баланс-Клуб, 2009. – 240 с.
6. Иксанов A. Совершенствование управления как фактор успешности театра // А. Иксанов / Сцена. – 2006. – №5-6 (37-38).
7. Каминская М.А. Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре // М.А. Каминская / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
8. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – №12.
9. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
10. Мартиросян P. Место театра в структуре досуга // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №4(36).
11. Мартиросян P. Партнерские отношения российского театра в условиях рыночных отношений, или к вопросу о маркетинговых и PR-технологиях // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №1(33).
12. Прайс-лист на размещение рекламы на БИМ-радио. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bimradio.ru/section/41/
13. Прайсы рекламных услуг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tnv.ru/main/reklama/prajsy_reklamnyh_uslug/
14. Рейтинги СМИ - Прессa г.Казань, период Декабрь 2010 – Октябрь 2011 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press/index.wbp?press.action=search&press.regionId=418E4AA8-9B73-4817-9133-14232012EED0&press.periodId=A9EDA4E7-DA17-4BEC-BA67-F665A152684A&press.smiId=C53610C7-C826-4E4F-8E77-B613DEB5579C
15. Рейтинги СМИ – Радио. Регион – Казань [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/radio/
index.wbp?radio.action=search&radio.regionId=32EFEC4A-FB1B-4F4C-8ACB-7D659B83055E&radio.periodId=3525D620-8263-405C-8865-807749774341
16. Рейтинги телеканалов г.Казани. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ctc-kazan.ru/section/rating/
17. Реклама на радиостанции «TATAR RADiOSI». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tatarradio.ru/reklama/service.php#ser1
18. Реклама на «Эфире». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://телекомпанияэфир.рф/menu1/reklamnym_partnyoram/
19. Рекламно-производственная компания полного цикла ООО «Алекпресс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.alexpress.info
20. Kamal teatri. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://twitter.com/#!/Kamalteatri
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка плана рекламной кампании ТГАТ им.Г.Камала |
Артикул: | 1601359 |
Дата написания: | 06.06.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 95% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Разработка плана рекламной кампании ТГАТ им.Г.Камала по предмету маркетинг
Пролистайте "Разработка плана рекламной кампании ТГАТ им.Г.Камала" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 95% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экономическая сущность диверсификации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет расчетов по имущественному и личному страхованию