Введение 3
Глава 1. Значимость рекламы в деятельности предприятия 6
§ 1.1. Сущность рекламы и ее виды 6
§ 1.2. Роли рекламной деятельности в бизнесе 12
§ 1.3. Роли рекламы в маркетинговой деятельности 19
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Разработка рекламной стратегии 29
§ 2.1. Краткая характеристика ООО «Вега» 29
§ 2.2. Выбор типа рекламной стратегии 38
§ 2.3. Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения 43
Выводы по главе 2 47
Глава 3. Разработка плана рекламной кампании ООО «Вега» 49
§ 3.1. План рекламной кампании 49
§ 3.2. Разработка рекламных материалов 54
§ 3.3. Разработка сценариев радио/телевизионной рекламы 59
§ 3.4. Эффективность разработанного плана 61
Выводы по главе 3 64
Заключение 67
Список литературы 73
' .
Разработка, планирование и реализация рекламной кампании #1103881
Артикул: 1103881
- Предмет: Реклама и связи с общественностью
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: docx
4 490p.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - №24, ст.224.
2. Федеральный Закон РФ «О Рекламе» от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ. (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - №18, ст.135.
3. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. – Минск: Луч, 2011. 318 с.
4. Амадеев Ю.Д. Факторы, влияющие на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 5. С. 19-24.
5. Баранова М.В. Новеллы базового Закона «О рекламе» // Реклама и право. 2007. № 1. С. 23-27.
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2006. № 5 (26). С. 2-5.
7. Ветров Г. Организационные структуры управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 4. С. 24-27.
8. Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: Наука, 2007. 298 с.
9. Воронцова М. Рынки и потребители // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 6. С. 27-31.
10. Галатенко, В.А. Основы информационной безопасности. - М.: Интуит, 2009. 134 с.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 2. С. 31-35.
12. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - М.: Вершина, 2009. 321 с.
13. Дейан. А, Букерель. Ф, Ланкар. Р и др. Академия рынка: маркетинг / М.: Экономика, 2003. 245 c.
14. Документация и финансовая отчетность ООО « Рисар» за 2008-2010 годы.
15. Завгородний, В.И. Комплексная защита информации в компьютерных системах. - М.: Логос, 2011. 242 с.
16. Зегжда Д.П., Ивашко, А.М. Основы безопасности информационных систем. - М.: Интуит, 2012. 143 с.
17. Картер Г. Эффективная реклама – СПб.: Питер, 2005. 401 с.
18. Катина О. Рынок рекламных услуг // Деловой квартал – Нижний Новгород. 2011. № 4. С. 27-30.
19. Ковшин Б.Г. Законодательство о рекламе // Реклама и право. 2008. № 5. С. 29-33.
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
21. Лифоренко Р. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – СПб.: Питер, 2006. 351 с.
22. Лопатин В.Н. Реклама. М.: Дашко, 2008. 241 с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М.: Центр, 2005. 314 с.
24. Мубеков Д.Л. Теория и практика современной рекламы - М.: Дело, 2007. 317 с.
25. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник - 2-е изд.. перераб. и доп. - М. : Магистр, 2012. - 397 с.
26. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Просвещение, 2009. 364 с.
27. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: Центр, 2009. 183 с.
28. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.– Ростов-н/Д.: Феникс, 2007. 347с.
29. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета. 2004. № 4. С. 23 - 24.
30. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: ЭКСМО, 2006. 415 с.
31. Психология рекламы / под ред. В. Н. Гусева – СПб.: Питер, 2011. 481 с.
32. Ромат Е. Основные понятия рекламного менеджмента // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 11. С. 21-25
33. Самыгин С.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 472 с.
34. Сенджидж Ч. Реклама: Теория и практика. – М.: Спирин, 2001. 233 с.
35. Столяров С. Российский рынок приборостроения // Деловой квартал. 2010. № 12. С. 16-18.
36. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Пер. с англ. - М., 2007. 381 с.
37. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Дело, 2009. 411 с.
38. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М., 2012. 185 с.
39. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2009. №21. С. 27-31.
40. Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нива. 2011. 656 с.
41. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – СПБ.: Питер, 2009. 738 с.
42. Щербаков, А.Ю. Современная компьютерная безопасность. Теоретические основы. Практические аспекты, М.: Книжный мир, 2009. 436 с.
43. Яковлев Р.Н. Управление рекламной кампанией // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 2. С. 29-33
44. Официальный сайт кампании ООО «Вега». http://www.cronos-optika.ru
2. Федеральный Закон РФ «О Рекламе» от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ. (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - №18, ст.135.
3. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. – Минск: Луч, 2011. 318 с.
4. Амадеев Ю.Д. Факторы, влияющие на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 5. С. 19-24.
5. Баранова М.В. Новеллы базового Закона «О рекламе» // Реклама и право. 2007. № 1. С. 23-27.
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2006. № 5 (26). С. 2-5.
7. Ветров Г. Организационные структуры управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 4. С. 24-27.
8. Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: Наука, 2007. 298 с.
9. Воронцова М. Рынки и потребители // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 6. С. 27-31.
10. Галатенко, В.А. Основы информационной безопасности. - М.: Интуит, 2009. 134 с.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 2. С. 31-35.
12. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - М.: Вершина, 2009. 321 с.
13. Дейан. А, Букерель. Ф, Ланкар. Р и др. Академия рынка: маркетинг / М.: Экономика, 2003. 245 c.
14. Документация и финансовая отчетность ООО « Рисар» за 2008-2010 годы.
15. Завгородний, В.И. Комплексная защита информации в компьютерных системах. - М.: Логос, 2011. 242 с.
16. Зегжда Д.П., Ивашко, А.М. Основы безопасности информационных систем. - М.: Интуит, 2012. 143 с.
17. Картер Г. Эффективная реклама – СПб.: Питер, 2005. 401 с.
18. Катина О. Рынок рекламных услуг // Деловой квартал – Нижний Новгород. 2011. № 4. С. 27-30.
19. Ковшин Б.Г. Законодательство о рекламе // Реклама и право. 2008. № 5. С. 29-33.
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
21. Лифоренко Р. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – СПб.: Питер, 2006. 351 с.
22. Лопатин В.Н. Реклама. М.: Дашко, 2008. 241 с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М.: Центр, 2005. 314 с.
24. Мубеков Д.Л. Теория и практика современной рекламы - М.: Дело, 2007. 317 с.
25. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник - 2-е изд.. перераб. и доп. - М. : Магистр, 2012. - 397 с.
26. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Просвещение, 2009. 364 с.
27. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: Центр, 2009. 183 с.
28. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.– Ростов-н/Д.: Феникс, 2007. 347с.
29. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета. 2004. № 4. С. 23 - 24.
30. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: ЭКСМО, 2006. 415 с.
31. Психология рекламы / под ред. В. Н. Гусева – СПб.: Питер, 2011. 481 с.
32. Ромат Е. Основные понятия рекламного менеджмента // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 11. С. 21-25
33. Самыгин С.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 472 с.
34. Сенджидж Ч. Реклама: Теория и практика. – М.: Спирин, 2001. 233 с.
35. Столяров С. Российский рынок приборостроения // Деловой квартал. 2010. № 12. С. 16-18.
36. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Пер. с англ. - М., 2007. 381 с.
37. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Дело, 2009. 411 с.
38. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М., 2012. 185 с.
39. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2009. №21. С. 27-31.
40. Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нива. 2011. 656 с.
41. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – СПБ.: Питер, 2009. 738 с.
42. Щербаков, А.Ю. Современная компьютерная безопасность. Теоретические основы. Практические аспекты, М.: Книжный мир, 2009. 436 с.
43. Яковлев Р.Н. Управление рекламной кампанией // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 2. С. 29-33
44. Официальный сайт кампании ООО «Вега». http://www.cronos-optika.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка, планирование и реализация рекламной кампании |
Артикул: | 1103881 |
Дата написания: | 06.05.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 76 |
Файлы артикула: Разработка, планирование и реализация рекламной кампании по предмету реклама и связи с общественностью
Пролистайте "Разработка, планирование и реализация рекламной кампании" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Руководитель библиотеки: требования к профессии и личности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система психологической оценки социальных работников