Введение 3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.1. Сущность системы формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.2. Значение процесса формирования спроса для деятельности предприятия 10
2. Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Алмагач» 17
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Алмагач» 17
2.2. Исследование эффективности использования инструментов формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Алмагач» 19
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Алмагач» 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
' .
Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта #1501401
Артикул: 1501401
- Предмет: Основы маркетинга
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.09.2015
999p.
1. Афанасьев М.Р. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2008. – 425 с.
2. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. - М.: Академия, 2007. – 347 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 234 с.
4. Болгер Брюс. Руководство по методам стимулирования сбыта // Реклама-Сервис. - №3. – 2009. – С. 17-19.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2007. – 432 с.
6. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2010. – 347 с.
7. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - №6. – 2007. – С. 21-22.
8. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции //Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2008. – С. 12-14.
9. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3. - 2008. – С. 39
10. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2008. – 380 с.
11. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2009. – 396 с.
12. Идрисов А. Организация маркетинга на предприятии // Про-консалтинг. - №3. - 2007. – С. 45-49.
13. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. - М.: Академия, 2010. – 243 с.
14. Сорокина Е.Н. Что нам известно об «эволюции» носочно-чулочных изделий? // Мода. – 2007. - №3. – С. 23-24.
15. www.alsu.ru
16. www.detmir.ru
17. www.filurin.ru
18. www.koyash.ru
19. www.patterns.ru
20. www.gamma-orel.com
21. http://maritex-noski.ru
22. www.xox-socks.ru
2. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. - М.: Академия, 2007. – 347 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 234 с.
4. Болгер Брюс. Руководство по методам стимулирования сбыта // Реклама-Сервис. - №3. – 2009. – С. 17-19.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2007. – 432 с.
6. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2010. – 347 с.
7. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - №6. – 2007. – С. 21-22.
8. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции //Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2008. – С. 12-14.
9. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3. - 2008. – С. 39
10. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2008. – 380 с.
11. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2009. – 396 с.
12. Идрисов А. Организация маркетинга на предприятии // Про-консалтинг. - №3. - 2007. – С. 45-49.
13. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. - М.: Академия, 2010. – 243 с.
14. Сорокина Е.Н. Что нам известно об «эволюции» носочно-чулочных изделий? // Мода. – 2007. - №3. – С. 23-24.
15. www.alsu.ru
16. www.detmir.ru
17. www.filurin.ru
18. www.koyash.ru
19. www.patterns.ru
20. www.gamma-orel.com
21. http://maritex-noski.ru
22. www.xox-socks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта |
Артикул: | 1501401 |
Дата написания: | 19.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта по предмету основы маркетинга
Пролистайте "Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 12. Решить 11 задач: 1. Задан массовый состав смеси, состоящей из следующих компонентов: водорода – Н2, метана – СН4, ацетилена - С2Н2,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Центры финансовой ответственности как важное звено системы материального стимулирования