Введение 3
1. Понятие и сущность программных обеспечений 5
1.1. Обоснование выбора программных средств разработки приложения 5
1.2. Классификация жанров мобильных игр 6
1.3. Информация об игре ABSORBER 8
2. Использование Unity для разработки приложения под Андроид 15
2.1. Сущность и особенности игры 15
2.2. Анализ работы скриптов 15
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложение Листинг программы 32
Unity – межплатформенная среда разработки игр, которая используется в основном для разработки трехмерных и двумерных игр, коим и будет конечный результат разработки, для компьютеров, консолей и мобильных устройств. В Unity можно создавать приложения, работающие под большим числом операционных систем, в том числе актуальным для меня – Android. Движок поддерживает два скриптовых языка: JavaScript и c#, последним как раз я и воспользуюсь для написания скриптов.
Помимо этого у Unity есть ряд преимуществ:
• Универсальный редактор, который можно настроить под свои нужды, содержит множество инструментов, ускоряющих работу, в том числе режим игры, используя который можно проверить результат работы;
• Компонент partical system, который симулирует жидкие субстанции наподобие облаков, взрывов, снега, то есть объекты, не имеющие четких границ;
• Хорошая производительность;
• Unity Performance Reporting позволяет решать проблемы в реальном времени;
• Хорошее Community – у большей части функции есть конкретное описание на сайте разработчика с приведением примеров;
• Доступна бесплатная версия.
Visual Studio – интегрированная среда разработки программного обеспечения набор инструментов, позволяющая просматривать и изменять код, выполнять сборку, отлаживать, публиковать приложения для устройств Windows, iOS, Android.
Существуют бесплатные версии данного продукта, что позволяет использовать его для поставленных задач в рамках решаемой работы
C# - разработанный в 1998-2001 годах компанией Microsoft объектно- ориентированный язык программирования для платформы Microsoft .NET Framework, синтаксис сильно близок к C++ и Java. Обладает довольно большим количеством встроенных библиотек классов и методов, пользуется довольно большой популярностью и востребованностью, прост и интуитивно понятен, ориентирован на безопасность кода, унифицированная система типизации.
C# является хорошим выбором для быстрого конструирования различных компонентов, в том числе небольших скриптов взаимодействия объектов для несложной игры
Разработка приложения по Android с использованием Unity. А также похожие готовые работы: страница 5 #9101486
Артикул: 9101486
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 04.04.2022
1 999p.
1. ЯЗЫК ПРОГРАММИИРОВАНИЯ С#. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ, ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. СОПОСТАВЛЕНИЕ С ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.[Электронный ресурс] - http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/PERCEV%20S.A.%20%20(Informacio nnye%20i%20kommunikativnye%20tehnologii).pdf
2. Статьи про игры[Электронный ресурс] - http://www.gamedis.ru
3. Джозеф Хокинг — Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#, 2016
4. Хадиев Р.М. Генератор формул. // «Учительская газета», №23 от 3 июня 2008 года
5. Р.М.Хадиев, А.Ф.Мухаметшина. Обучающий курс по математической логике. сб. трудов "XVII международная конференция выставка ИТО 2007". 9-11 ноября 2007. Москва. ч 2. 123-124 с.
2. Статьи про игры[Электронный ресурс] - http://www.gamedis.ru
3. Джозеф Хокинг — Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#, 2016
4. Хадиев Р.М. Генератор формул. // «Учительская газета», №23 от 3 июня 2008 года
5. Р.М.Хадиев, А.Ф.Мухаметшина. Обучающий курс по математической логике. сб. трудов "XVII международная конференция выставка ИТО 2007". 9-11 ноября 2007. Москва. ч 2. 123-124 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка приложения по Android с использованием Unity |
Артикул: | 9101486 |
Дата написания: | 14.06.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка приложения по Android с использованием Unity. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету программирование
Пролистайте "Разработка приложения по Android с использованием Unity. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка мобильной игры для изучения основ тестирования программного обеспечения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle)