Введение 3
1. Теоретические и методические основы разработки проекта по долговременному управлению фирмой 5
1.1. Содержание стратегии роста фирмы 5
1.2. Особенности формирования стратегии предприятия индустрии гостеприимства и туризма 9
2. Анализ стратегического потенциала ООО «Интурцентр» 13
2.1. Краткая характеристика организации 13
2.2. Направления по разработке стратегии деятельности организации 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 29
Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр» №1503243
Артикул: 1503243
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2010, с. 280.
2. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Экономика, 2010. с. 315.
3. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития компании. - М.: ЮНИТИ, 2010, с. 406.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2010. с. 210.
5. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. с. 368.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. с. 411.
7. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Ж. Ж.; пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. с. 521.
8. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе./ Скобин С.С. -М., 2009. с. 284.
9. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – с. 468.
10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства - М.: Финансы и статистики, 2009. с. 267.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2010. с. 258.
12. www.intour.ru – Официальный сайт туристической компании ООО «Интурцентр»
2. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Экономика, 2010. с. 315.
3. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития компании. - М.: ЮНИТИ, 2010, с. 406.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2010. с. 210.
5. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. с. 368.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. с. 411.
7. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Ж. Ж.; пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. с. 521.
8. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе./ Скобин С.С. -М., 2009. с. 284.
9. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – с. 468.
10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства - М.: Финансы и статистики, 2009. с. 267.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2010. с. 258.
12. www.intour.ru – Официальный сайт туристической компании ООО «Интурцентр»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр» |
Артикул: | 1503243 |
Дата написания: | 10.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 96% |
Количество страниц: | 30 |
Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр», Контрольная работа по предмету Стратегический менеджмент - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр»" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр»", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Понятие и признаки трудового коллектива; 2. Понятие личности и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения на примере гостиницы «Шаляпин Палас Отель»