Введение 3
1. Теоретические и методические основы разработки проекта по долговременному управлению фирмой 5
1.1. Содержание стратегии роста фирмы 5
1.2. Особенности формирования стратегии предприятия индустрии гостеприимства и туризма 9
2. Анализ стратегического потенциала ООО «Интурцентр» 13
2.1. Краткая характеристика организации 13
2.2. Направления по разработке стратегии деятельности организации 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 29
' .
Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр» #1503243
Артикул: 1503243
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2010, с. 280.
2. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Экономика, 2010. с. 315.
3. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития компании. - М.: ЮНИТИ, 2010, с. 406.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2010. с. 210.
5. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. с. 368.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. с. 411.
7. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Ж. Ж.; пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. с. 521.
8. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе./ Скобин С.С. -М., 2009. с. 284.
9. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – с. 468.
10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства - М.: Финансы и статистики, 2009. с. 267.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2010. с. 258.
12. www.intour.ru – Официальный сайт туристической компании ООО «Интурцентр»
2. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Экономика, 2010. с. 315.
3. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития компании. - М.: ЮНИТИ, 2010, с. 406.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2010. с. 210.
5. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. с. 368.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. с. 411.
7. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Ж. Ж.; пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. с. 521.
8. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе./ Скобин С.С. -М., 2009. с. 284.
9. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – с. 468.
10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства - М.: Финансы и статистики, 2009. с. 267.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2010. с. 258.
12. www.intour.ru – Официальный сайт туристической компании ООО «Интурцентр»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр» |
Артикул: | 1503243 |
Дата написания: | 10.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 96% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр» по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Понятие и признаки трудового коллектива; 2. Понятие личности и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения на примере гостиницы «Шаляпин Палас Отель»