' .

Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на примере гостиницы «Олимп») #9301303

Артикул: 9301303
  • Предмет: Гостиничный бизнес
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 552 Аделя в 2023 году
  • Количество страниц: 65
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры как фактора конкурентоспособности гостиничного предприятия 6
1.1. Структура и элементы корпоративной культуры 6
1.2. Модели и типы корпоративной культуры на предприятиях гостиничной индустрии 12
1.3. Особенности построения корпоративной культуры на предприятиях индустрии гостеприимства 18
Глава 2. Исследование корпоративной культуры в гостинице «Олимп» 26
2.1. Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия 26
2.2. Изучение сложившейся корпоративной культуры в гостинице «Олимп» 32
2.3. Разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Олимп» 42
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 57

Цель выпускной квалификационной работы - разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на примере гостиницы «Олимп»).
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
 познакомиться со структурой и элементами корпоративной культуры;
 определить модели и типы корпоративной культуры на предприятиях гостиничной индустрии;
 выявить особенности построения корпоративной культуры на предприятиях индустрии гостеприимства;
 дать общую характеристику деятельности гостиничного предприятия;
 изучить сложившуюся корпоративную культуру в гостинице «Олимп»
 разработать проект по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Олимп».
Предмет исследования – корпоративная культура гостиничного предприятия. Объектом выступает проект построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на примере гостиницы «Олимп»).
I. Нормативно-правовые акты:
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022, с изм. от 11.04.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)
2. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
II. Специальная литература:
3. Алексеев, А.В. Парус или тормоз: как работать с корпоративной культурой. /А.В. Алексеев. – М.: Прогресс книга, 2021. – 224 с.
4. Афанасьева, С.У. Роль корпоративной культуры в достижении эффективности деятельности предприятия. /С.У. Афанасьева, Е.В. Сибилева. // Глобальная экономика и национальная безопасность. 2022. – № 2. – С. 3-6.
5. Бакурадзе Д.А. Корпоративная культура современного предприятия. / Д.А.Бакурадзе // Аллея науки. 2021. - Т. 1. № 6 (57). – С. 489-494.
6. Берлин С.И., Лях Н.А., Бередин А.Е. Разработка мер по повышению уровня корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства. / С.И. Берлин, Н.А. Лях, А.Е. Бередин // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Курск, 2021. – С. 57-60.
7. Браун Д., Крамер И. Как управлять корпоративным племенем. Прикладная антропология для топ-менеджера. / Д. Браун, И. Крамер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 406 с.
8. Бэкингем М., Гуделл Э. Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители. / М. Бэкингем, Э. Гуделл. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 320 с.
9. Веснин В.Р. Управление организационной культурой. Краткий конспект. / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2022. – 144 с.
10. Вишнякова М.В. Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими. / М.В. Вишнякова. – Спб.: Питер, 2021. – 336 с.
11. Гимадеев В.Ф., Исмагилова Г.В. Исследование корпоративной культуры предприятия. / В.Ф. Гимадеев, Г.В. Исмагилова. // Весенние дни науки. Сборник докладов. 2021. – С. 213-217.
12. Гончаров И.С. Теоретические аспекты влияния корпоративной культуры на эффективность функционирования предприятия. / И.С. Гончаров. // Сборник научных работ серии «Государственное управление». 2020. - № 20. – С. 147-154.
13. Грошев И.В. Организационная культура. / И.В. Грошев. – М.: Юнти-Дана, 2022. – 535 с.
14. Демин Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений. / Д. Демин. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 154 с.
15. Долгова И.В., Белый В.Л. Корпоративная культура как элемент инновационного менеджмента гостиничного предприятия. / И.В. Долгова, В.Л. Белый. // Гуманитарный вестник. 2020. - № 6 (86). – С. 9.
16. Домарев И.Е. Механизм управления корпоративной культурой предприятия. / И.Е. Домарев. // Современные экономические проблемы. Сборник научных трудов по итогам круглого стола с международным участием. – М., 2021. – С. 101-108.
17. Катценбах Д., Томас Д., Андерсон Г. Трансформация корпоративной культуры: Важные детали, без которых ничего не работает. / Д. Катценбах, Д. Томас, Г. Андерсон. – М.: Интеллектуальная литература, 2020. – 176 с.
18. Ключевская И.С. Корпоративная культура, как составляющая внутреннего имиджа гостиничного предприятия. / И.С. Ключевская. // Вестник Академии управления и производства. 2022. - № 3. – С. 250-260.
19. Кожевникова Т.Ю. Корпоративная культура. / Т.Ю. Кожевникова. – М.: Бомбора, 2022. – 240 с.
20. Колесников А.В. Корпоративная культура. / А.В. Колесников. – М.: ЮРАЙТ, 2022. – 168 с.
21. Корнеева А.И. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности персонала предприятия гостеприимства. / А.И. Корнеева. // Вестник науки. 2021. - Т. 1. № 6-1 (39). – С. 127-131.
22. Кукушкин М. Живые. Как корпоративная культура спасает людей и компании. / М. Кукушкин. – М.: Синергия Стор, 2023. – 310 с.
23. Логан Д. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. / Д. Логан. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 304 с.
24. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. / В.А. Макеев. – М.: Эксмо, 2022. – 248 с.
25. Мальков Р.Н. Вовлеченность персонала в профессиональную деятельность и корпоративную культуру. / Р.Н. Мальков. – М.: Когито-Центр, 2021. – 340 с.
26. Мельникова Е.О., Лысенко Ю.В. Совершенствование корпоративной культуры персонала предприятия. / Е.О. Мельникова, Лысенко Ю.В. // Экономика и общество в условиях пандемии: взгляд молодых. 2021. – С. 264-268.
27. Набоков В.И. Организационная культура. / В.И. Набоков. – М.: Дашков и К, 2022. – 202 с.
28. Патутина Н.А. Организационная культура. / Н.А. Патутина. – М.: КноРус, 2023. – 149 с.
29. Руденко И.Ю. Организационная культура. / И.Ю. Руденко. – М.: RUGRAM, 2021. - 36 с.
30. Смирнов А.Н. Как закалялась корпоративная культура. / А.Н. Смирнов. – М.: PushBooks, 2021. – 170 с.
31. Стадник А.М. Корпоративная культура в системе управления персоналом на предприятии. / А.М. Стадник. // Сборник научных работ серии «Государственное управление». 2021. - № 22. – С. 149-157.
32. Фурманова А. Ценности – главный герой корпоративной культуры. / А. Фурманова. – М.: АСТ, 2021. – 69 с.
33. Хендогий А.Е. Внедрение эффективной системы корпоративной культуры и ее влияние на стратегическое развитие гостиничного предприятия. / А.Е. Хендогий. // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. - № 5-3 (75). – С. 163-170.
34. Чернобровкина С.В. Корпоративная культура, удовлетворенность работой и мотивация труда как факторы инновативных качеств сотрудников предприятия. / С.В. Чернобровкина. // Вестник Омского университета. Серия: Психология. 2022. - № 4. – С. 20-34.
35. Чугунова А.А. Корпоративная социальная ответственность предприятия как элемент корпоративной культуры. / А.А. Чугунова. // Инженерные кадры – будущее инновационной экономики России. 2022. - № 1. – С. 966-969.
36. Шарипова Х.Р. Корпоративная культура в системе факторов обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий. / Х.Р. Шарипова. // Endless Light in Science. 2022. - № 4-4. – С. 108-114.
37. Шейн Э. Корпоративная культура и лидерство. / Э. Шейн. – М.: АСТ, 2020. – 16 с.
38. Эралиев А.А. Роль руководителей в формировании и совершенствовании корпоративной культуры предприятий. / А.А. Эралиев. // Вестник науки и образования. 2021. - № 7-1 (110). – С. 47-50.
39. Ясенок С.Н. Корпоративная культура. / С.Н. Ясенок. – М.: Директ-Медиа, 2022. – 73 с.
III. Интернет-ресурсы
40. Вконтакте. Отель Олимп Казань. Режим доступа: https://vk.com/olymphotel – свободный. Загл. С экрана (дата обращения 01.05.2023)
41. Официальный сайт отеля «Олимп». Режим доступа: https://olymp-kzn.com/ – свободный. Загл. С экрана (дата обращения 01.05.2023)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на примере гостиницы «Олимп»)
Артикул: 9301303
Дата написания: 01.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 65
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на примере гостиницы «Олимп») по предмету гостиничный бизнес

Пролистайте "Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на примере гостиницы «Олимп»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на — 1
Дипломная — Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на — 2
Дипломная — Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на — 3
Дипломная — Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на — 4
Дипломная — Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на — 5
Дипломная — Разработка проекта построения корпоративной культуры гостиничного предприятия как условие повышения его конкурентоспособности (на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!