Аннотация 3
1. ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Актуальность темы Проекта 4
1.2. Продукт проекта, цель, задачи и результаты проекта 5
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ 7
2.1. Анализ рыночной ситуации в регионе, финансов, персонала, существующих технологий, материальных ресурсов, структуры. 7
2.2. Определение предпосылок по изменению текущей ситуации 11
4. ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ, ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ 19
5. ПЛАН НЕОБХОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 20
5.1. Задачи, ключевые мероприятия и планируемый результат проводимых мероприятий 20
5.2. Этапы, последовательность и сроки проводимых мероприятий 22
5.3. Участники проводимых мероприятий, функции каждого участника, полномочия и критерии контроля хода проводимых мероприятий 24
5.4. Периоды и критерии контроля хода проводимых мероприятий 24
6. ОТЧЕТ О ВНЕДРЕНИИ 26
6.1. Краткое описание проведенных мероприятий 26
6.2. Отклонения от плана 32
6.3. Общая оценка внедрения 33
7. АНАЛИЗ ИТОГОВ ВНЕДРЕНИЯ 34
7.1. Текущее состояние 34
7.2. Что получилось из запланированного? 36
7.3. Что не получилось, почему? 36
7.4. План действий на будущее 37
8. ИТОГИ 38
9. ЛИТЕРАТУРА 39
Разработка проекта: «Привлечение банковского потока клиентов в офисы продаж Росгосстраха» (на примере филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Татарстан) #1306041
Артикул: 1306041
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
2 199p.
4 500p.
3 и 4 ноября!
1. Багирян В.Б. Параметры успешного взаимодействия банка и клиентов // Интеграл. – 2009. - № 6. – С.72-73.
2. Бахметьева Е.С. Современные концепции повышения конкурентоспособности банков // Путеводитель предпринимателя. – 2013. - № 21. – С.59-67.
3. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2014. – 944 с.
4. Васильева А.С., Никулина Н.В. Особенности депозитной политики коммерческого банка в современных условиях // Финансы и кредит. – 2011. - № 40. – С.42-52.
5. Гордейко С.Г. Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции // Управление продажами. – 2013. - № 5. – С.280-290.
6. Мартыненко Н., Побегайло Ю. Банковский маркетинг в изменяющейся конкурентной среде // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. - № 3. – С.59-62.
7. Маслова Д.Б. Депозитная политика коммерческих банков в части привлечения денежных средств населения во вклады // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2009. - № 8. – С.23-27.
8. Продолятченко П.А. Процесс депозитования в деятельности банка // Финансы и кредит. – 2012. - № 47. – С.22-28.
9. Пыткина Ю.А. Современные методы стимулирования персонала // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2013. - № 10. – С.88-90.
10. http://www.rgs.ru/ - официальный сайт ООО «Росгосстрах».
11. http://banksrt.ru/ - Банковская ассоциация Татарстана.
2. Бахметьева Е.С. Современные концепции повышения конкурентоспособности банков // Путеводитель предпринимателя. – 2013. - № 21. – С.59-67.
3. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2014. – 944 с.
4. Васильева А.С., Никулина Н.В. Особенности депозитной политики коммерческого банка в современных условиях // Финансы и кредит. – 2011. - № 40. – С.42-52.
5. Гордейко С.Г. Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции // Управление продажами. – 2013. - № 5. – С.280-290.
6. Мартыненко Н., Побегайло Ю. Банковский маркетинг в изменяющейся конкурентной среде // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. - № 3. – С.59-62.
7. Маслова Д.Б. Депозитная политика коммерческих банков в части привлечения денежных средств населения во вклады // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2009. - № 8. – С.23-27.
8. Продолятченко П.А. Процесс депозитования в деятельности банка // Финансы и кредит. – 2012. - № 47. – С.22-28.
9. Пыткина Ю.А. Современные методы стимулирования персонала // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2013. - № 10. – С.88-90.
10. http://www.rgs.ru/ - официальный сайт ООО «Росгосстрах».
11. http://banksrt.ru/ - Банковская ассоциация Татарстана.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка проекта: «Привлечение банковского потока клиентов в офисы продаж Росгосстраха» (на примере филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Татарстан) |
Артикул: | 1306041 |
Дата написания: | 05.11.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка проекта: «Привлечение банковского потока клиентов в офисы продаж Росгосстраха» (на примере филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Татарстан) по предмету менеджмент
Пролистайте "Разработка проекта: «Привлечение банковского потока клиентов в офисы продаж Росгосстраха» (на примере филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Татарстан)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и проблемы классификации объектов преступления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные понятия теории систем. Структурная модель системы. Классификация систем. Системный подход и его основные принципы