Введение 3
1. Интернет – продвижение оптовой торговли 5
1.1. Оптовая торговля: сущность, задачи, основные элементы 5
1.2. Интернет – продвижение – перспективный вид продвижения оптовой торговли 8
2. Интернет - продвижения оптового складаИП Мусаев Х.А. 16
2.1. Общая характеристика оптового склада ИП Мусаев Х.А. 16
2.2. Рекламная кампания в Интернете 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 33
Приложение 4 34
1. Бухгалтерская отчетность ИП Мусаев Х.А.
2. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2009 г. ИП Мусаев Х.А.
3. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2010 г. ИП Мусаев Х.А.
4. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2011г. ИП Мусаев Х.А.
5. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет. http://www.advertology.ru
6. Бланк И.А. Оптовая торговля. М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008.416с.
7. Ващекин А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств / А. Ващекин //Экономист, 2007. № 3.
8. Волгин, В. В. Склад: организация и управление / В. В. Волгин. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. 400 с.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2009. 254с.
10. Ефимова О. Анализ платежеспособности предприятий // Бух. Учет.2010. № 7. С 72.
11. Зайцев, Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие /Н. Л. Зайцев. М.: ИНФРА-М, 2008. 336 с.
12. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2010. 217с.
13. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: В.П. Шейнов. М.: Харвест, 2010. 416с.
14. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и К, 2011. 312 с.
15. Мотовилова А. Клик души: особенности российской Интернет-рекламы. http://www.nakanune.ru
16. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2011. 250с.
17. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2011. 354с.
18. Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. СПб.: Питер.2009. 278 с.
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2012. 355 с.
20. Шестаков Н. , Account Director, Яндекс. Интернет-реклама: новые условия на изменившемся рынке. http:// www. advertology.ru
21.http: // www.wapstart.ru
22.http: // www.youtube.ru
2. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2009 г. ИП Мусаев Х.А.
3. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2010 г. ИП Мусаев Х.А.
4. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2011г. ИП Мусаев Х.А.
5. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет. http://www.advertology.ru
6. Бланк И.А. Оптовая торговля. М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008.416с.
7. Ващекин А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств / А. Ващекин //Экономист, 2007. № 3.
8. Волгин, В. В. Склад: организация и управление / В. В. Волгин. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. 400 с.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2009. 254с.
10. Ефимова О. Анализ платежеспособности предприятий // Бух. Учет.2010. № 7. С 72.
11. Зайцев, Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие /Н. Л. Зайцев. М.: ИНФРА-М, 2008. 336 с.
12. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2010. 217с.
13. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: В.П. Шейнов. М.: Харвест, 2010. 416с.
14. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и К, 2011. 312 с.
15. Мотовилова А. Клик души: особенности российской Интернет-рекламы. http://www.nakanune.ru
16. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2011. 250с.
17. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2011. 354с.
18. Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. СПб.: Питер.2009. 278 с.
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2012. 355 с.
20. Шестаков Н. , Account Director, Яндекс. Интернет-реклама: новые условия на изменившемся рынке. http:// www. advertology.ru
21.http: // www.wapstart.ru
22.http: // www.youtube.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка программы Интернет - продвижения на примере оптового торгового склада ИП Мусаева Х.А. |
Артикул: | 1600960 |
Дата написания: | 07.11.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Разработка программы Интернет - продвижения на примере оптового торгового склада ИП Мусаева Х.А. по предмету маркетинг
Пролистайте "Разработка программы Интернет - продвижения на примере оптового торгового склада ИП Мусаева Х.А." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 10. В урне 10 белых и 15 черных шаров. Из урны последовательно доста-ют два шара. Найти вероятность того, что:
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка развивающейся стратегии