Введение 5
1 Исходные данные для разработки рекламной кампании 8
1.1 Выбор интернет магазина постельного белья 8
1.2 Сравнительный анализ ассортимента интернет магазина постельного белья «Азбука сна» и его основных конкурентов 9
1.3 Цели и инструменты проведения рекламной компании интернет магазина постельного белья 15
2. Творческий раздел 17
2.1. Контекстная реклама, как основной способ рекламы интернет магазина постельного белья 17
2.2. Рассылка купонов на скидку в интернет магазине 20
2.3. Реклама в социальных сетях (ВКонтакте). 21
3. Аналитический раздел 22
3.1. Определение основных характеристик целевой аудитории 22
3.2. Оценка затрат на проведение рекламной кампании 23
Заключение 25
Список использованных источников 28
Разработка рекламной кампании интернет магазина постельного белья и аксессуаров #1102120
Артикул: 1102120
- Предмет: Психология рекламы и связей с общественностью
- Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: - М.: ИНФРА-М, 2011
2. Геращенко Л.Г. Психология рекламы. М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2010
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2010
4. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2011
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М: Вильямс, 2011
6. Краско Т.И. Психология рекламы. М.: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама", 2011
7. Кузнецова И. В. Психология рекламы. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
9. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 960 с.
10. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
11. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
13. Ценёв В. Психология рекламы. М: Бератор-Паблишинг , 2011
14. Бизнес – план по созданию интернет магазина постельного белья. http://www.art-postel.ru/
15. Интернет-торговля в современном мире . www.proreklamu.com/
16. Интернет-агенсттво Registratura.ru. http://agency.registratura.ru/
17. Интернет магазин постельного белья «Азбука сна». www.azbuka-sna.ru/
18. Интернет-магазин постельного белья «Тогаз». http//www.togas.ru
19. Интернет-магазин постельного белья «Postbel». http://www.postbel.ru/
20. Поисковая система Яндекс. http://yandex.ru/
21. Прогноз бюджета Яндекс.Директ. http://direct.yandex.ru/
22. Социальная сеть «В Контакте». http//www.vk.com
2. Геращенко Л.Г. Психология рекламы. М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2010
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2010
4. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2011
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М: Вильямс, 2011
6. Краско Т.И. Психология рекламы. М.: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама", 2011
7. Кузнецова И. В. Психология рекламы. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
9. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 960 с.
10. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
11. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
13. Ценёв В. Психология рекламы. М: Бератор-Паблишинг , 2011
14. Бизнес – план по созданию интернет магазина постельного белья. http://www.art-postel.ru/
15. Интернет-торговля в современном мире . www.proreklamu.com/
16. Интернет-агенсттво Registratura.ru. http://agency.registratura.ru/
17. Интернет магазин постельного белья «Азбука сна». www.azbuka-sna.ru/
18. Интернет-магазин постельного белья «Тогаз». http//www.togas.ru
19. Интернет-магазин постельного белья «Postbel». http://www.postbel.ru/
20. Поисковая система Яндекс. http://yandex.ru/
21. Прогноз бюджета Яндекс.Директ. http://direct.yandex.ru/
22. Социальная сеть «В Контакте». http//www.vk.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка рекламной кампании интернет магазина постельного белья и аксессуаров |
Артикул: | 1102120 |
Дата написания: | 18.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология рекламы и связей с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 34 |
К работе прилагается:
- информация об использованых источниках.
- информация об использованых источниках.
Файлы артикула: Разработка рекламной кампании интернет магазина постельного белья и аксессуаров по предмету психология рекламы и связей с общественностью
Пролистайте "Разработка рекламной кампании интернет магазина постельного белья и аксессуаров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!