Введение 5
1 Исходные данные для разработки рекламной кампании 8
1.1 Выбор интернет магазина постельного белья 8
1.2 Сравнительный анализ ассортимента интернет магазина постельного белья «Азбука сна» и его основных конкурентов 9
1.3 Цели и инструменты проведения рекламной компании интернет магазина постельного белья 15
2. Творческий раздел 17
2.1. Контекстная реклама, как основной способ рекламы интернет магазина постельного белья 17
2.2. Рассылка купонов на скидку в интернет магазине 20
2.3. Реклама в социальных сетях (ВКонтакте). 21
3. Аналитический раздел 22
3.1. Определение основных характеристик целевой аудитории 22
3.2. Оценка затрат на проведение рекламной кампании 23
Заключение 25
Список использованных источников 28
' .
Разработка рекламной кампании интернет магазина постельного белья и аксессуаров #1102120
Артикул: 1102120
- Предмет: Психология рекламы и связей с общественностью
- Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: - М.: ИНФРА-М, 2011
2. Геращенко Л.Г. Психология рекламы. М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2010
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2010
4. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2011
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М: Вильямс, 2011
6. Краско Т.И. Психология рекламы. М.: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама", 2011
7. Кузнецова И. В. Психология рекламы. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
9. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 960 с.
10. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
11. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
13. Ценёв В. Психология рекламы. М: Бератор-Паблишинг , 2011
14. Бизнес – план по созданию интернет магазина постельного белья. http://www.art-postel.ru/
15. Интернет-торговля в современном мире . www.proreklamu.com/
16. Интернет-агенсттво Registratura.ru. http://agency.registratura.ru/
17. Интернет магазин постельного белья «Азбука сна». www.azbuka-sna.ru/
18. Интернет-магазин постельного белья «Тогаз». http//www.togas.ru
19. Интернет-магазин постельного белья «Postbel». http://www.postbel.ru/
20. Поисковая система Яндекс. http://yandex.ru/
21. Прогноз бюджета Яндекс.Директ. http://direct.yandex.ru/
22. Социальная сеть «В Контакте». http//www.vk.com
2. Геращенко Л.Г. Психология рекламы. М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2010
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2010
4. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2011
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М: Вильямс, 2011
6. Краско Т.И. Психология рекламы. М.: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама", 2011
7. Кузнецова И. В. Психология рекламы. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
9. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 960 с.
10. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
11. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
13. Ценёв В. Психология рекламы. М: Бератор-Паблишинг , 2011
14. Бизнес – план по созданию интернет магазина постельного белья. http://www.art-postel.ru/
15. Интернет-торговля в современном мире . www.proreklamu.com/
16. Интернет-агенсттво Registratura.ru. http://agency.registratura.ru/
17. Интернет магазин постельного белья «Азбука сна». www.azbuka-sna.ru/
18. Интернет-магазин постельного белья «Тогаз». http//www.togas.ru
19. Интернет-магазин постельного белья «Postbel». http://www.postbel.ru/
20. Поисковая система Яндекс. http://yandex.ru/
21. Прогноз бюджета Яндекс.Директ. http://direct.yandex.ru/
22. Социальная сеть «В Контакте». http//www.vk.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка рекламной кампании интернет магазина постельного белья и аксессуаров |
Артикул: | 1102120 |
Дата написания: | 18.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология рекламы и связей с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 34 |
К работе прилагается:
- информация об использованых источниках.
- информация об использованых источниках.
Файлы артикула: Разработка рекламной кампании интернет магазина постельного белья и аксессуаров по предмету психология рекламы и связей с общественностью
Пролистайте "Разработка рекламной кампании интернет магазина постельного белья и аксессуаров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!