Введение 3
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании товара 5
1.1. Сущность и виды рекламы 5
1.2. Содержание рекламной кампании 9
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании 12
2. Анализ практики разработки рекламных кампаний на примере 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Восприятие потребителями рекламных кампаний предприятия 17
2.3. Направления совершенствования рекламных кампаний 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 29
' .
1. ФЗ РФ «О рекламе» от 13.03.2006, №38 – ФЗ
2. Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М.:2011.- 463с.
3. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2011. - 760с.
4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации.// Маркетинг в России и за Рубежом. – 2010. - № 6. – с. 33-40.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2011. – 304с.
6. Горшков А. Реклама. Проверка на эффективность. // Управление компанией. – 2011. - №9. – с. 45-52.
7. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2010. – 241 с.
8. Евдокимов М., Качалов И. Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности. // Управление компанией. – 2011. - №3. – с. 27-37.
9. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 288с.
10. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент - М.: Вильямс, 2011. – 944с.
11. Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. – М.: Статус, 2011. – 140с.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2010. – 656с.
13. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2012. – 170с.
14. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП холдинг, 2011. – 272с.
15. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить? // Управление компанией. – 2010. - № 12. – с. 61-70.
2. Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М.:2011.- 463с.
3. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2011. - 760с.
4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации.// Маркетинг в России и за Рубежом. – 2010. - № 6. – с. 33-40.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2011. – 304с.
6. Горшков А. Реклама. Проверка на эффективность. // Управление компанией. – 2011. - №9. – с. 45-52.
7. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2010. – 241 с.
8. Евдокимов М., Качалов И. Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности. // Управление компанией. – 2011. - №3. – с. 27-37.
9. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 288с.
10. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент - М.: Вильямс, 2011. – 944с.
11. Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. – М.: Статус, 2011. – 140с.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2010. – 656с.
13. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2012. – 170с.
14. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП холдинг, 2011. – 272с.
15. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить? // Управление компанией. – 2010. - № 12. – с. 61-70.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка рекламной кампании товара (на предприятии ОАО «Автофрамос») |
Артикул: | 1300038 |
Дата написания: | 23.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Разработка рекламной кампании товара (на предприятии ОАО «Автофрамос») по предмету маркетинг
Пролистайте "Разработка рекламной кампании товара (на предприятии ОАО «Автофрамос»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на примере ЗАО Арсенал КРЗПП
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мед