Пояснительная записка
В настоящее время проблема изучения организации спортивного класса профильного обучения как ресурса самоопределения является особенно актуальной. Это обусловлено сразу несколькими причинами. С одной стороны, в современной системе российского образования доминирует личностно-ориентированный подход, в соответствии с которым образование, как считает В.В.Сериков, ориентировано «на создание условий для полноценного проявления и, соответственно, развития личностных функций», то есть обучающийся не подгоняется системой образования под определенный «шаблон», а система образования создает оптимальные условия для максимального полного раскрытия личностного потенциала ученика. В связи с этим многие образовательные организации либо стремятся к профилизации, либо создают на своей базе профильные классы, обучение в которых и ориентировано на выполнение поставленной задачи.
С другой стороны, система образования создает оптимальные условия для максимального полного раскрытия личностного потенциала ученика (распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»). В Данном документе в целях реализации государственной политики в сфере воспитания и социализации детей поставлены задачи, одна из которых формирование социокультурной инфраструктуры, содействующей успешной социализации детей и интегрирующей воспитательные возможности образовательных, культурных, спортивных, научных организаций.
Для реализации потребностей детей и законных представителей ребенка может быть организовано углубленное изучение отдельных предметов, это раскрыто ч.4 ст. 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В свою очередь, более детально раскрыто это в ч.6 ст. 67 того же документа, где сказано, что организации, реализующие образовательный процесс, интегрируемый в дополнительное предпрофильное образование, вправе проводить конкурсный отбор.
Согласно Проекту Приказа «Об установлении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта», на основе с ч.2, ч.9 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что образовательные программы в области физической культуры и спорта интегрируются в дополнительные предпрофессиональные образовательные программы, где включают в себя различные направления для получения начальных знаний, умений и навыков в области таковых, как теоретической ,так и практической направленности. Это создает нормативно-правовые предпосылки создания спортивных классов.
' .
Разработка рекомендаций по формированию профессионально-организованного стиля управленческой и педагогической деятельности #1205618
Артикул: 1205618
- Предмет: Менеджмент в образовании
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2022 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;
2. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 07.05.2012 №599;
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17.05.2012 г.);
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы (утв. Правительством РФ 15 мая 2013 г. № 792-р);
5. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы (утв. Правительством РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р);
6. Приказ Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»;
7. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015);
8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» раздел 5 (с последующими изменениями);
9. 9. Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Распоряжением Правительства Российской федерации от 04.09.2014 г. №1726-р в части поддержки внеурочной деятельности и блока дополнительного образования).
10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. №1008 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
11. Письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 № 03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»;
12. Приказ Минобрнауки РФ от 22.01.2014 № 32 о правилах приема обучающихся в профильный класс.
13. Алексеевских, Д.Ю. Профессиональная ориентация старшеклассников с нарушениями слуха в условиях клубной работы. / Д.Ю. Алексеевских. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-orientatsiya-starsheklassnikov-s-narusheniyami-slukha-v-usloviyakh-klubnoi-#ixzz3MD2SfS1x;
14. Арендачук, И.В. Особенности профессионального самоопределения учащихся на этапе подготовки к профильному обучению/И.В.Арендачук // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2018.– №3. – с.204-211.
15. Байбородова, Л.В., Новикова, Е.В. Педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки школьников/Л.В.Байбородова, Е.В.Новикова // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – №4. – с.26-32.
16. Байбородова, Л.В., Серебренников, Л.Н. Проектная деятельность как средство профессионального самоопределения школьников/Л.В.Байбородова, Л.Н.Серебренников // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – №2. – с.65-70.
17. Бесклубная, А. В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников / А. В. Бесклубная // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2017. – Т. 13. – № 2 (40). – С. 768-770.;
18. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности./ Л.И. Божович. - М.-Воронеж: Институт практической психологии, 2015. - 352 с.
19. Войтович, И.Н. Организация профильного обучения физической культуре (модуль «Туризм»)/И.Н.Войтович // Здоровье для всех. – 2014. – №2. – с.30-39.
20. Волкова, О.А. Основы профессиональной ориентации молодежи: Учебно-методическое пособие / О.А. Волкова. — Балашов: Николаев, 2018. — 68 с.
21. Волобуева, Е.В. Влияние родителей на профессиональный выбор старшеклассника. / Е.В. Волобуева. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-roditelei-na-professionalnyi-vybor-starsheklassnika;
22. Головей, Л.А. Профессиональное самоопределение на пороге взрослости: показатели, факторы, кризисы. / Л.А. Головей. // На пороге взросления: сб. научных статей. – М.:МГППУ, 2019. – с. 62-77.
23. Грабовский, А.И. Профессиональная направленность школьника как системная характеристика комплекса его психологических особенностей. / А.И. Грабовский. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.msu.ru/projects/amv/doc/171/v/6/h7_1_7_1_nim1_vt2.pdf;
24. Гульянц, С.М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных образовательных концепций /С.М.Гульянц// Вестник ЮУрГГПУ. – 2015. – №2. – с.40-52.
25. Дадобоева, Б.Э., Юсупова, Д.М. Проблема профильного обучения в современной системе образования/Б.Э. Дадобоева, Д.М.Юсупова. // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2018. – №2 (55). – с.223 – 227.
26. Данилова, М.В. Возрастно-половые факторы профессионального самоопределения подростков и юношей в связи с эмоциональным отношением к профессиональному будущему. / М.В. Данилова. // Вестник СПбГУ. Научно-теоретический журнал. СПб.: Изд-во СПбГУ, — серия 12, — вып. 2, — 2018. — с. 174—179.;
27. Деденко Н.И., Эргардт О.И. Профессиональное самоопределение учащихся как фактор качества образования в условиях профильного обучения/Н.И.Деленко, О.И.Эргардт // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – №2. – с.49-52.
28. Зеер, Э.Ф. Психология профессий. / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2016. – 336 с.
29. Иерусалимцева, О.В. Профессиональная направленность старших школьников поведенческих типов А и Б./ О.В. Иерусалимцева. // Ярославский педагогический вестник – 2018 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.197-199;
30. Исмагилов, Р.Д. Место и роль предпрофильной подготовки и профильного обучения в процессе профессионального самоопределения школьников /Р.Д.Исмагилов.// КПЖ. – 2016. – №4 (117). – с.147-150.
31. Кирина, Н.П. Психологические особенности организованности личности у старших школьников и студентов./ Н.П. Кирина. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-organizovannosti-lichnosti-u-starshikh-shkolnikov-i-studentov#ixzz3IyQmeQqL
32. Клычкова, А.И. Динамика формирования профессиональной направленности школьников. / А.И. Клычкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/dinamika-formirovaniya-professionalnoi-napravlennosti-shkolnikov;
33. Кобазова, Ю.В. Гендерный аспект процесса профессионального самоопределения старших школьников. / Ю.В. Кобазова. // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2015. – №2. с.84-88.
34. Коблева, С.Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников. / С.Я. Коблева. // Вестник Адыгейского государственного университета . 2014. – №1. – с.180-181.;
35. Коротько, Г.А., Пономарева, Е.С. Профильное обучение в современных условиях/Г.А.Коротько, Е.С.Пономарева. // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – №9. – с.230-240.
36. Корчикова, И.В. Личностная автономия как фактор формирования образа профессионального будущего в юношеском возрасте./ И.В. Корчикова // Вестник ТГПУ . 2019. – №6 (134). – с.171-174.
37. Лаврова, А.И. Исследование профессиональной направленности в юношеском возрасте. / А.И. Лаврова. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/760/3849;
38. Латыпов, И.К. Профильная подготовка школьников в области физической культуры и спорта/И.К.Латыпов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2014. – №3 (4). – с.29-37.
39. Левицкая, И.А. Психологические основы формирования профессиональной направленности личности./ И.А. Левицкая. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosi.ru/ru/conf/articles/levickaya-ia-psihologicheskie-osnovy-formirovaniya-professionalnoy-napravlennosti#sthash.oIzPh481.dpuf;
40. Левицкая, И.А. Субъективные детерминанты профессиональной направленности личности. / И.А. Левицкая. // Серия «Гуманитарные науки», № 3-4 2014. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/ru/--gn14-03/1142-a;
41. Лях, В.И. Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения. /В.И.Лях.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-profilnoe-samoopredelenie-uchaschihsya-na-etape-predprofilnogo-obucheniya.
42. Мамонтова, Т.С., Ермакова, Е.В., Кашлач, И.Ф. Организация предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников/Т.С.Мамонтова, Е.В.Ермакова, И.Ф.Кашлач // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2016. – №1. – с.34-43.
43. Матюхина, М.В., Михальчик, Т.С., Прокина, Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2016.—256 с.;
44. Медведева, Т.Н. Психологический портрет старшеклассников с разной профессиональной направленностью. / Т.Н. Медведева. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . – 2015. – №102. – с.378-381;
45. Методические рекомендации по организации профильного обучения на уровне среднего общего образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.apkpro.ru/doc/Metodicheskie%20rekomendatcii%20(2).pdf.
46. Митина, Н. А. Система профессиональной ориентации молодежи на педагогические специальности / Н. А. Митина, Т. Т. Нуржанова // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1037-1040.
47. Писарева, С.А. Профильное обучение как фактор обеспечения доступности образования/С.А.Писарева // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2019. – №3. – с.91-94.
48. Пряжников, Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение./ Н.С. Пряжников. М., 2008. 320 с.;
49. Савиных, В.Л. Профессиональное самоопределение школьников: подходы и технологии в условиях профильного обучения/В.Л.Савиных // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=23908.
50. Сазонов, А. Д., Калугин, Н. И., Меньшиков, А. П. Профессиональная ориентация молодежи. / А.Д. Сазонов, Н.И. Меньшиков, Н.И. Калугин. - М.: Высшая школа. – 2019. - 272 с.
51. Салихова, И.А. Особенности организации предпрофильной подготовки в современной школе/И.А.Салихова // КПЖ. – 2015. – №3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-predprofilnoy-podgotovki-v-sovremennoy-shkole.
52. Сейтешев, А.П. Профессиональная направленность личности: (Теория и практика воспитания) / А.П. Сейтешев. – Алма-Ата : Наука, 2015. – 257 с.;
53. Симатова, О.Б., Прокоптева, Е.В. Возрастные особенности профессиональной направленности школьников на разных этапах онтогенеза. / О.Б. Симатова, Е.В. Прокоптева. // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Педагогика и психология . – 2017. – №5. – с.210-213.;
54. Смирнова, Ю.Е. Ценностные ориентации как фактор профессионального самоопределения личности старшего школьника./ Ю.Е. Смирнова. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . – 2019. – №125. – С.88-92;
55. Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся. Обязательный минимум профориентационных услуг. Материалы региональной Интернет-конференции «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся. Обязательный минимум профориентационных услуг» (2-13 ноября 2015г., Самара): сборник: Изд-во ЦПО, 2015 – 71 с.
56. Таланова, С. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / С. И. Таланова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2018 г.). — СПб.: Реноме, 2018. — С. 226-228.
57. Трухманова, Е.Н., Яшина, К.О. Психологические аспекты формирования профессиональных интересов современных старшеклассников в условиях городской социокультурной среды. / Е.Н. Трухманова, К.О. Яшина. // Культура и образование. – Июнь 2014. - № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2014/06/1981;
58. Тупикина, Г.Г. Формирование профессионального самоопределения старших школьников в процессе профильного обучения. Г.Г. Тупикина. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-professionalnogo-samoopredeleniya-starshikh-shkolnikov-v-protsesse-profilnogo-o#ixzz3IyPp0hhA;
59. Фесенко, З.Н. Организация профильного обучения в общеобразовательной школе // ОНВ. – 2010. – №2 (86). – с.179-181.
60. Филиппова, Е.С. Особенности профессионального самоопределения в старшем подростковом возрасте/ Е.С. Филиппова. // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 7. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/07/36454;
61. Цариценцева, О.П. Динамика карьерных ориентаций в юношеском возрасте. / О.П. Цариценцева. // Концепт . 2018. №12 (16). С.037-047;
62. Шапкина С. А. Система работы по организации сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в образовательной среде МОУ СОШ № 54 — Ресурсного центра // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 101-105.
63. Широбокова, Н. С. Организация профессиональной ориентации учащихся в сельской и городской школе в современных условиях / Н. С. Широбокова // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 218-221.
64. Шмидт, М.А. Исследование структуры профессиональной направленности личности. / М.А. Шмидт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_06_2009_10.pdf;
65. Шумилин, Е.А. Психологическая характеристика личности старшеклассника / Е.А. Шумилин // Консультативная психология и психотерапия. – 2017. – № 1. – С. 72–79.
2. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 07.05.2012 №599;
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17.05.2012 г.);
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы (утв. Правительством РФ 15 мая 2013 г. № 792-р);
5. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы (утв. Правительством РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р);
6. Приказ Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»;
7. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015);
8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» раздел 5 (с последующими изменениями);
9. 9. Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Распоряжением Правительства Российской федерации от 04.09.2014 г. №1726-р в части поддержки внеурочной деятельности и блока дополнительного образования).
10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. №1008 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
11. Письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 № 03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»;
12. Приказ Минобрнауки РФ от 22.01.2014 № 32 о правилах приема обучающихся в профильный класс.
13. Алексеевских, Д.Ю. Профессиональная ориентация старшеклассников с нарушениями слуха в условиях клубной работы. / Д.Ю. Алексеевских. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-orientatsiya-starsheklassnikov-s-narusheniyami-slukha-v-usloviyakh-klubnoi-#ixzz3MD2SfS1x;
14. Арендачук, И.В. Особенности профессионального самоопределения учащихся на этапе подготовки к профильному обучению/И.В.Арендачук // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2018.– №3. – с.204-211.
15. Байбородова, Л.В., Новикова, Е.В. Педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки школьников/Л.В.Байбородова, Е.В.Новикова // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – №4. – с.26-32.
16. Байбородова, Л.В., Серебренников, Л.Н. Проектная деятельность как средство профессионального самоопределения школьников/Л.В.Байбородова, Л.Н.Серебренников // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – №2. – с.65-70.
17. Бесклубная, А. В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников / А. В. Бесклубная // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2017. – Т. 13. – № 2 (40). – С. 768-770.;
18. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности./ Л.И. Божович. - М.-Воронеж: Институт практической психологии, 2015. - 352 с.
19. Войтович, И.Н. Организация профильного обучения физической культуре (модуль «Туризм»)/И.Н.Войтович // Здоровье для всех. – 2014. – №2. – с.30-39.
20. Волкова, О.А. Основы профессиональной ориентации молодежи: Учебно-методическое пособие / О.А. Волкова. — Балашов: Николаев, 2018. — 68 с.
21. Волобуева, Е.В. Влияние родителей на профессиональный выбор старшеклассника. / Е.В. Волобуева. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-roditelei-na-professionalnyi-vybor-starsheklassnika;
22. Головей, Л.А. Профессиональное самоопределение на пороге взрослости: показатели, факторы, кризисы. / Л.А. Головей. // На пороге взросления: сб. научных статей. – М.:МГППУ, 2019. – с. 62-77.
23. Грабовский, А.И. Профессиональная направленность школьника как системная характеристика комплекса его психологических особенностей. / А.И. Грабовский. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.msu.ru/projects/amv/doc/171/v/6/h7_1_7_1_nim1_vt2.pdf;
24. Гульянц, С.М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных образовательных концепций /С.М.Гульянц// Вестник ЮУрГГПУ. – 2015. – №2. – с.40-52.
25. Дадобоева, Б.Э., Юсупова, Д.М. Проблема профильного обучения в современной системе образования/Б.Э. Дадобоева, Д.М.Юсупова. // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2018. – №2 (55). – с.223 – 227.
26. Данилова, М.В. Возрастно-половые факторы профессионального самоопределения подростков и юношей в связи с эмоциональным отношением к профессиональному будущему. / М.В. Данилова. // Вестник СПбГУ. Научно-теоретический журнал. СПб.: Изд-во СПбГУ, — серия 12, — вып. 2, — 2018. — с. 174—179.;
27. Деденко Н.И., Эргардт О.И. Профессиональное самоопределение учащихся как фактор качества образования в условиях профильного обучения/Н.И.Деленко, О.И.Эргардт // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – №2. – с.49-52.
28. Зеер, Э.Ф. Психология профессий. / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2016. – 336 с.
29. Иерусалимцева, О.В. Профессиональная направленность старших школьников поведенческих типов А и Б./ О.В. Иерусалимцева. // Ярославский педагогический вестник – 2018 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.197-199;
30. Исмагилов, Р.Д. Место и роль предпрофильной подготовки и профильного обучения в процессе профессионального самоопределения школьников /Р.Д.Исмагилов.// КПЖ. – 2016. – №4 (117). – с.147-150.
31. Кирина, Н.П. Психологические особенности организованности личности у старших школьников и студентов./ Н.П. Кирина. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-organizovannosti-lichnosti-u-starshikh-shkolnikov-i-studentov#ixzz3IyQmeQqL
32. Клычкова, А.И. Динамика формирования профессиональной направленности школьников. / А.И. Клычкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/dinamika-formirovaniya-professionalnoi-napravlennosti-shkolnikov;
33. Кобазова, Ю.В. Гендерный аспект процесса профессионального самоопределения старших школьников. / Ю.В. Кобазова. // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2015. – №2. с.84-88.
34. Коблева, С.Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников. / С.Я. Коблева. // Вестник Адыгейского государственного университета . 2014. – №1. – с.180-181.;
35. Коротько, Г.А., Пономарева, Е.С. Профильное обучение в современных условиях/Г.А.Коротько, Е.С.Пономарева. // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – №9. – с.230-240.
36. Корчикова, И.В. Личностная автономия как фактор формирования образа профессионального будущего в юношеском возрасте./ И.В. Корчикова // Вестник ТГПУ . 2019. – №6 (134). – с.171-174.
37. Лаврова, А.И. Исследование профессиональной направленности в юношеском возрасте. / А.И. Лаврова. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/760/3849;
38. Латыпов, И.К. Профильная подготовка школьников в области физической культуры и спорта/И.К.Латыпов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2014. – №3 (4). – с.29-37.
39. Левицкая, И.А. Психологические основы формирования профессиональной направленности личности./ И.А. Левицкая. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosi.ru/ru/conf/articles/levickaya-ia-psihologicheskie-osnovy-formirovaniya-professionalnoy-napravlennosti#sthash.oIzPh481.dpuf;
40. Левицкая, И.А. Субъективные детерминанты профессиональной направленности личности. / И.А. Левицкая. // Серия «Гуманитарные науки», № 3-4 2014. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/ru/--gn14-03/1142-a;
41. Лях, В.И. Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения. /В.И.Лях.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-profilnoe-samoopredelenie-uchaschihsya-na-etape-predprofilnogo-obucheniya.
42. Мамонтова, Т.С., Ермакова, Е.В., Кашлач, И.Ф. Организация предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников/Т.С.Мамонтова, Е.В.Ермакова, И.Ф.Кашлач // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2016. – №1. – с.34-43.
43. Матюхина, М.В., Михальчик, Т.С., Прокина, Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2016.—256 с.;
44. Медведева, Т.Н. Психологический портрет старшеклассников с разной профессиональной направленностью. / Т.Н. Медведева. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . – 2015. – №102. – с.378-381;
45. Методические рекомендации по организации профильного обучения на уровне среднего общего образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.apkpro.ru/doc/Metodicheskie%20rekomendatcii%20(2).pdf.
46. Митина, Н. А. Система профессиональной ориентации молодежи на педагогические специальности / Н. А. Митина, Т. Т. Нуржанова // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1037-1040.
47. Писарева, С.А. Профильное обучение как фактор обеспечения доступности образования/С.А.Писарева // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2019. – №3. – с.91-94.
48. Пряжников, Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение./ Н.С. Пряжников. М., 2008. 320 с.;
49. Савиных, В.Л. Профессиональное самоопределение школьников: подходы и технологии в условиях профильного обучения/В.Л.Савиных // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=23908.
50. Сазонов, А. Д., Калугин, Н. И., Меньшиков, А. П. Профессиональная ориентация молодежи. / А.Д. Сазонов, Н.И. Меньшиков, Н.И. Калугин. - М.: Высшая школа. – 2019. - 272 с.
51. Салихова, И.А. Особенности организации предпрофильной подготовки в современной школе/И.А.Салихова // КПЖ. – 2015. – №3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-predprofilnoy-podgotovki-v-sovremennoy-shkole.
52. Сейтешев, А.П. Профессиональная направленность личности: (Теория и практика воспитания) / А.П. Сейтешев. – Алма-Ата : Наука, 2015. – 257 с.;
53. Симатова, О.Б., Прокоптева, Е.В. Возрастные особенности профессиональной направленности школьников на разных этапах онтогенеза. / О.Б. Симатова, Е.В. Прокоптева. // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Педагогика и психология . – 2017. – №5. – с.210-213.;
54. Смирнова, Ю.Е. Ценностные ориентации как фактор профессионального самоопределения личности старшего школьника./ Ю.Е. Смирнова. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . – 2019. – №125. – С.88-92;
55. Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся. Обязательный минимум профориентационных услуг. Материалы региональной Интернет-конференции «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся. Обязательный минимум профориентационных услуг» (2-13 ноября 2015г., Самара): сборник: Изд-во ЦПО, 2015 – 71 с.
56. Таланова, С. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / С. И. Таланова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2018 г.). — СПб.: Реноме, 2018. — С. 226-228.
57. Трухманова, Е.Н., Яшина, К.О. Психологические аспекты формирования профессиональных интересов современных старшеклассников в условиях городской социокультурной среды. / Е.Н. Трухманова, К.О. Яшина. // Культура и образование. – Июнь 2014. - № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2014/06/1981;
58. Тупикина, Г.Г. Формирование профессионального самоопределения старших школьников в процессе профильного обучения. Г.Г. Тупикина. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-professionalnogo-samoopredeleniya-starshikh-shkolnikov-v-protsesse-profilnogo-o#ixzz3IyPp0hhA;
59. Фесенко, З.Н. Организация профильного обучения в общеобразовательной школе // ОНВ. – 2010. – №2 (86). – с.179-181.
60. Филиппова, Е.С. Особенности профессионального самоопределения в старшем подростковом возрасте/ Е.С. Филиппова. // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 7. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/07/36454;
61. Цариценцева, О.П. Динамика карьерных ориентаций в юношеском возрасте. / О.П. Цариценцева. // Концепт . 2018. №12 (16). С.037-047;
62. Шапкина С. А. Система работы по организации сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в образовательной среде МОУ СОШ № 54 — Ресурсного центра // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 101-105.
63. Широбокова, Н. С. Организация профессиональной ориентации учащихся в сельской и городской школе в современных условиях / Н. С. Широбокова // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 218-221.
64. Шмидт, М.А. Исследование структуры профессиональной направленности личности. / М.А. Шмидт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_06_2009_10.pdf;
65. Шумилин, Е.А. Психологическая характеристика личности старшеклассника / Е.А. Шумилин // Консультативная психология и психотерапия. – 2017. – № 1. – С. 72–79.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка рекомендаций по формированию профессионально-организованного стиля управленческой и педагогической деятельности |
Артикул: | 1205618 |
Дата написания: | 06.02.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Менеджмент в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка рекомендаций по формированию профессионально-организованного стиля управленческой и педагогической деятельности по предмету менеджмент в образовании
Пролистайте "Разработка рекомендаций по формированию профессионально-организованного стиля управленческой и педагогической деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Типичные ошибки при осуществлении проекта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО АФ «Волжская»