' .

Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго класса #1507130

Артикул: 1507130
  • Предмет: Английский язык
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2019 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы применения современных компьютерных технологий как средства развития интереса к изучению английского языка 5
1.1 Урок английского языка на современном этапе обучения 5
1.2 Особенности самостоятельной работы младших школьников по изучению английского языка с использованием электронных ресурсов 8
1.3 Использование электронных ресурсов при обучении младших школьников речевой деятельности 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Цель работы – рассмотреть особенности разработки сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся 2 класса.
Задачи:
 определить особенности создания сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся 2 класса;
 осуществить разработку сайта, направленного на изучение английского языка учащимися 2 класса.
Объект работы – сайт, как средство развития интереса к изучению английского языка.
Предмет – особенности разработки сайта.
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http ://study.garant.ru/#/document/70291362:0
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://study.garant.ru/#/ document /55170507/paragraph/1:0
3. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.garant.ru /products /ipo/prime/ doc/70736882/#ixzz52Ajmf3xX
4. Акопова М. А. Информационные технологии и полимедийность в образовании: вызовы и перспективы // Поликодовая коммуникация: лингвокультурные и дидактические аспекты : сб. науч. ст. – Санкт- Петербург, 2011. – С. 14 – 26.
5. Букреева С.Н., Мухортова И.И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 738-740.
6. Бухаркина М. Ю. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения // Иностранные языки в школе. 2009. – № 5. С.9 – 15.
7. Есенина Н.Е. Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку // Информатика и образование. – 2006. – № 12. – С.50 – 53.
8. Рець М.С. Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. – 2016. – №17.1. – С. 46-50.
9. Чехонина Н.А. Информационно-коммуникационные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранным языкам // Вестник РУДН. – 2013. – №1. – С. 69-73.
10. Что такое урок с использованием ИКТ? – URL: http://www.86mmc-nyagan.edusite.ru/DswMedia/uroksispolzovaniemikt. pdf
11. Щербакова Е.В. Инновационные процессы и тенденции в образовательном процессе // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго класса
Артикул: 1507130
Дата написания: 14.03.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Английский язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 19
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго класса по предмету английский язык

Пролистайте "Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго класса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго — 1
Курсовая — Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго — 2
Курсовая — Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго — 3
Курсовая — Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго — 4
Курсовая — Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго — 5
Курсовая — Разработка сайта как средства развития интереса к изучению английского языка у учащихся второго — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!