ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы организации сбытовой деятельности производственного предприятия 6
1.1 Сбытовая деятельность и ее роль в современной экономике 6
1.2 Основные этапы разработки сбытовой политики компании 10
1.3 Влияние сбытовой стратегии предприятия на политику компании в области сбыта 15
2 Анализ сбытовой политики и стратегии на примере научно-производственной фирмы «Медикон» 19
2.1 Характеристика деятельности организации «Медикон» 19
2.2 Анализ организации и эффективности сбытовой политики на предприятия 22
2.3 Разработка практических рекомендаций по улучшению сбытовой политики в рамках выбранной стратегии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Цель работы – на основании теоретических и практических данных объекта исследования изучить сбытовую политику организации в рамках выбранной стратегии сбыта и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
– изучить теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия;
- выявить основные этапы разработки сбытовой политики;
- оценить влияние сбытовой стратегии на политику в области сбыта;
– проанализировать эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
– проанализировать практику управления сбытовой деятельностью предприятия и выявить существующие проблемы (или недостатки);
– разработать мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью предприятия и оценить их экономическую эффективность;
Объект исследования - научно-производственная фирма «Медикон».
Предмет исследования – разработка сбытовой политики предприятия.
Методы исследования: системный, ситуационный и процессный подходы, анализ, синтез, сравнение, методы изучения научной литературы.
Теоретической базой исследований стали работы, использовались научные труды в области управления деятельностью сбыта на промышленных предприятиях; данные периодической печати. При проведении анализа деятельности ООО НПФ «Медикон» были использованы следующие источники: устав, баланс предприятия, годовые отчеты , отчеты о финансовых результатах, контракты.
Для раскрытия данной темы были использованы исследования и публикации современных авторов в области организации сбытовой политики компании (например, Лебедев, Капп, Бурцев, Денисова), экономические и управленческие порталы и ресурсы Интернет.
Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы.
' .
1. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст]. - М.: Инфра-М, 2016. – 214 с.
2. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 529 с.
3. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; - М.: Вершина 2015. - 135 c.
4. Жалило Борис Книга директора по сбыту; - М.: "Издательство "Питер" 2015. - 320 c.
5. Жалило Борис Книга директора по сбыту; - М.: Книга по Требованию 2015. - 320 c.
6. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
7. Капп Т.О. Сбытовая политика предприятия [Текст]. – М.: Дашков и К, 2016. – 380 с.
8. Климин А.И. Стимулирование продаж [Текст]. – М.: Юнити-дана, 2016. – 217 с.
9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта [Текст]. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 237 с.
10. Прайснер Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. - 308 c.
11. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. - 304 c.
12. Рыбченко Т.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. – Ульяновск:УлГТУ, 2016. – 372 с.
13. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2015. – 304 с.
14. Сребник, Б.В. Маркетинг; - М.: Высшая школа 2015. - 360 c.
15. Фридман, Лоуренс Дж; Фьюри, Тимоти Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний; - М.: Эксмо 2016. - 352 c.
16. Хорн Хельмут , Люлльманн Корд Все о меде. Производство. Получение. Экологическая чистота. Сбыт; - М.: АСТ, Астрель, ВКТ 2016. - 320 c.
17. Шкардун В. Формирование и оптимизация сбытовой сети [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 561 с.
18. Записки маркетолога [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketch.ru/
19. Сообщество менеджеров по продажам [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prodaznik.ru/forum
20. НПФ «Медикон» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ooomedikon.ru/
2. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 529 с.
3. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; - М.: Вершина 2015. - 135 c.
4. Жалило Борис Книга директора по сбыту; - М.: "Издательство "Питер" 2015. - 320 c.
5. Жалило Борис Книга директора по сбыту; - М.: Книга по Требованию 2015. - 320 c.
6. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
7. Капп Т.О. Сбытовая политика предприятия [Текст]. – М.: Дашков и К, 2016. – 380 с.
8. Климин А.И. Стимулирование продаж [Текст]. – М.: Юнити-дана, 2016. – 217 с.
9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта [Текст]. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 237 с.
10. Прайснер Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. - 308 c.
11. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. - 304 c.
12. Рыбченко Т.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. – Ульяновск:УлГТУ, 2016. – 372 с.
13. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2015. – 304 с.
14. Сребник, Б.В. Маркетинг; - М.: Высшая школа 2015. - 360 c.
15. Фридман, Лоуренс Дж; Фьюри, Тимоти Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний; - М.: Эксмо 2016. - 352 c.
16. Хорн Хельмут , Люлльманн Корд Все о меде. Производство. Получение. Экологическая чистота. Сбыт; - М.: АСТ, Астрель, ВКТ 2016. - 320 c.
17. Шкардун В. Формирование и оптимизация сбытовой сети [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 561 с.
18. Записки маркетолога [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketch.ru/
19. Сообщество менеджеров по продажам [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prodaznik.ru/forum
20. НПФ «Медикон» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ooomedikon.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка сбытовой политики предприятия(на примере "Научно-производственная фирма Медикон") |
Артикул: | 1901472 |
Дата написания: | 27.03.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Разработка сбытовой политики предприятия(на примере "Научно-производственная фирма Медикон") по предмету экономика
Работа.docx
469.49 КБ
Пролистайте "Разработка сбытовой политики предприятия(на примере "Научно-производственная фирма Медикон")" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Любовь как психическое состояние
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ООО научно-производственная фирма "Медикон"