ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ предметной области 7
1.1 Анализ компании и организационная структура 7
1.2 Аналитический обзор существующих решений 11
1.2.1 Программный продукт «Evos» 11
1.2.2 Программный продукт «Evos» 15
1.3 Моделирование процессов 17
1.4 Разработка требований к системе 22
1.5 Разработка концепции проекта 24
1.6 Планирование проекта 27
1.7 Создание Диаграммы Ганта 29
1.8 Выводы по главе 29
2 Проектирование информационной системы 30
2.1 Концептуальное модель предприятия дистрибьютора 30
2.2 Функциональная модель работы ресторана 31
2.3 Описание разрабатываемой интеллектуальной системы 33
2.4 Выбор и обоснование средств разработки системы 35
2.5 Выбор системы управления базой данных 38
2.6 Выводы по разделу 39
3 Реализация информационной системы 40
3.1 Структура интеллектуальной системы 40
3.2 Описание программных модулей 41
3.1 Описание облачного сервиса 42
3.1 Описание Телеграм-бота со стороны клиента 42
3.2 Описание Телеграм-бота со стороны менеджера 48
3.3 Выводы по разделу 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
Внедрение информационной системы на предприятие имеет огромное влияние на его функционирование. Управлять предприятием без информации невозможно, её следует обрабатывать, принимать какие-либо решения. Поэтому стоит отметить, что существуют специальные информационные системы для любой сферы деятельности предприятия.
Информационные системы для ресторанного бизнеса стали неотъемлемой частью для предоставления услуг общественного питания для населения. Не найдется ни одного ресторана компании, который бы не пользовалась услугами таких систем. С помощью них компания ресторан обеспечивают быстрый оборот услуг, выстраивая правильную работу с клиентами, а, следовательно, получают прибыль, развиваются.
Главным назначением информационных систем для ресторанов в области оказания услуг населению является заказ еды, обработка возврата еды то заказчика, в случае ее ненадлежащего качества, формирование акций и получение отчетов.
Цель заключается в том, чтобы обеспечить своевременный обмен информацией между клиентами ресторана, менеджерами которые принимают заказы на доставку, и в потенциале доставщиками еды.
Внедрение информационной системы на предприятие в конечном итоге должно привести к росту дохода предприятия и снижению временных и материальных затрат. Немало важно, чтобы внедряемая система была удобной в использовании и не требовала специальной подготовки персонала для работы в ней.
' .
Разработка сервиса управления заказами еды через сообщения #9106363
Артикул: 9106363
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 78
- Формат файла: docx
1 999p.
1 Служба технической поддержки [Электронный ресурс] // Википедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Техническая_поддержка (дата обращения: 30.03.2022)
2 Соммервиль, И. Инженерия программного обеспечения, 6-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2022. – 624 с.
3 Вигерс, К.И. Разработка требований к программному обеспечению. — М.: Русская Редакция, 2018. – 576 с.
4 Миронов, В.В., Юсупова Н.И. Концептуальные модели баз данных.— Уфа: 2007.
5 Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 196 с.
6 Халянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес процессов. — М.: 2019.
7 Валиев, Р.А. Информатика и вычислительная техника: Учебно- методическое пособие по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки бакалавров. — Набережные Челны: Полигр. Центр НЧИ КФУ, 2022. – 80 с.
8 ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. [Электронный ресурс]. URL: http://gostinform.ru/gosty/gost-19.701-90.shtml
9 Крэг Ларман. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования 3-е изд.
— М.: Вильямс, 2022. — 736 с.
10 Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня. – СПб: Питер Год, 2020. – 432с.
2 Соммервиль, И. Инженерия программного обеспечения, 6-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2022. – 624 с.
3 Вигерс, К.И. Разработка требований к программному обеспечению. — М.: Русская Редакция, 2018. – 576 с.
4 Миронов, В.В., Юсупова Н.И. Концептуальные модели баз данных.— Уфа: 2007.
5 Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 196 с.
6 Халянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес процессов. — М.: 2019.
7 Валиев, Р.А. Информатика и вычислительная техника: Учебно- методическое пособие по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки бакалавров. — Набережные Челны: Полигр. Центр НЧИ КФУ, 2022. – 80 с.
8 ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. [Электронный ресурс]. URL: http://gostinform.ru/gosty/gost-19.701-90.shtml
9 Крэг Ларман. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования 3-е изд.
— М.: Вильямс, 2022. — 736 с.
10 Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня. – СПб: Питер Год, 2020. – 432с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка сервиса управления заказами еды через сообщения |
Артикул: | 9106363 |
Дата написания: | 11.06.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 78 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка сервиса управления заказами еды через сообщения по предмету программирование
Пролистайте "Разработка сервиса управления заказами еды через сообщения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизированная система формирования управляющих программ для промышленного робота Eidos
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка веб-приложения для управления продажами коммерческой мебели