Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров. А также похожие готовые работы: страница 7 #9101839

Артикул: 9101839
1 600p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.02.2025
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 7
Виртуальная реальность 7
Устройства 7
Иммерсивность виртуальных сред 8
Обучение в VR 9
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 10
Обзор некоторых виртуальных лабораторий и тренажеров 10
Подходы к конструированию сценариев 12
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ ТРЕНАЖЕРОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 18
Выбор технологий 18
Unity 18
Библиотека VRTK 18
Библиотека SteamVR 19
Photon Unity Networking 19
Архитектура VR-тренажера 20
Архитектура конструктора сценариев 21
Разработка интерфейса конструктора сценариев 22
Интерфейс пользователя 23
Управление пользователя 25
Многопользовательский режим 27
Интерактивные взаимодействия в виртуальном тренажере 28
Пайплайн создания новых тренажеров 30
Пайплайн для биотехнологической лаборатории ИФА 32
Различия пайплайна при реализации электрофореза 33
Пайплайн для реализации обучения виртуальным операциям в хирургической операционной 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Программные коды 37

Востребованность виртуальных тренажеров во многом зависит от удобства средств их создания. Ключевыми требованиями к системе построения интерактивных средств обучения [5] являются: 1) простота использования – пользователю не нужно иметь специальных компетенций программирования для создания предметного виртуального тренажера, должен иметь профессиональную подготовку, достаточную для его работы как методиста, и базовое владение компьютерными технологиями, когда методист может опираться на интуитивное понимание навигирования и доступности инструментария; 2) универсальность – внедрение системы должно быть возможно практически для любых предметных областей.
Целью выпускной квалификационной работы, таким образом, является
разработка универсальной и простой в использовании системы для создания тренажера по выбранной области знаний с погружением в иммерсивную виртуальную реальность.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1) должна быть разработана архитектура абстрактного тренажера в виртуальной реальности;
2) должен быть предложен пайплайн создания тренажера;
3) должна быть разработана модель обучения в виртуальном тренажере;
4) должна быть разработана архитектура конструктора сценариев тренажера;
5) должен быть разработан конструктор сценариев на основе предложенной архитектуры;
6) должен быть реализован конкретный тренажер в виртуальной реальности.
Чтобы доказать универсальность предложенного подхода необходимо показать основы разработанных инструментов и методик, чем отличаются пайплайны создания тренажеров из разных предметных областей.
1. Селиванов В. В., Селиванова Л. Н. (2014). Виртуальная реальность как метод и средство обучения // ОТО. 2014. №3. - С.378-391.
2. Nedic, Z., Machotka, J., Nafalski, A. Remote laboratories versus virtual and real laboratories // Frontiers in Education, 2003. FIE 2003 33rd Annual, T3E-1-T3E-6 Vol.1.
3. Михайлов В.Ю., Гостев В.М., Кугуракова В.В., Чугунов В.А. (2002). Виртуальная лаборатория как средство обеспечения коллективной научно-методической работы // Сб. трудов XII международной конференции
«ИТО-2002». Часть IV (Москва, 4-8 ноября 2002 г.). – Москва: МИФИ, 2002.
– С.31-34.
4. Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2015 г. № ВК-1013/06 в акте «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: минобрнауки.рф/документы/6250.
5. Матлин, А. О., Фоменков, С. А. (2012). Автоматизированная система создания интерактивных средств обучения в образовательном процессе. Открытое образование, (2), - С.18-20.
6. Genomics Digital Lab. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.genomicsdigitallab.com
7. ChemLab. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.modelscience.com
8. Labster. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.labster.com
9. Dyrberg, N.R., Treusch, A.H. & Wiegand, C. (2017). Virtual laboratories in science education: students’ motivation and experiences in two tertiary biology courses // Journal of Biological Education, vol. 51, no. 4, – pp. 358-374.
10. Абрамов В.Д., Кугуракова В.В., Ризванов А.А., Абрамский М.М., Манахов Н.Р., Евстафьев М.Е. (2016). Виртуальные лаборатории как средство обучения биомедицинским технологиям // Электронные библиотеки. – 2016.- T. 19. – №3. – C. 129-148.
11. Nystrom R. (2014). Game Programming Patterns // Genever Benning, 2014. — 380 p.
12. Абрамов В.Д., Абрамский М.М., Кугуракова В.В., Манахов Н.Р., Маславиев А.Р. (2016). Визуальный редактор сценариев для виртуальных лабораторий
// Электронные библиотеки. – 2016. – Т. 19. – №6. – С. 483-501.
13. Abramov, V.D., Kugurakova, V.V., Rizvanov, A.A. et al. (2017). Virtual Biotechnological Lab Development // BioNanoScience. - 2017. - Vol.7, Is.2. - P.363-365.
14. Kugurakova, V.V., Elizarov, A.M., Khafizov, M.R., Lushnikov, A.Yu., Nizamutdinov, A.R. (2018). Towards the immersive VR: measuring and assessing realism of user experience // The 2018 International Conference on Artificial ALife and Robotics. AROB 23nd Anniversary (ICAROB 2018).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров
Артикул: 9101839
Дата написания: 14.12.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные системы и технологии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету информационные системы и технологии

Пролистайте "Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Дипломная — Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров — 1
Дипломная — Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров — 2
Дипломная — Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров — 3
Дипломная — Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров — 4
Дипломная — Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров — 5
Дипломная — Разработка системы для создания иммерсивных виртуальных тренажёров — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!