Введение................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА....6
1.1 Роль обучения в управлении персонала в условиях современного рынка ...................6
1.2.Система корпоративного обучения ..............................................................10
1.3 Особенности корпоративного обучения персонала торговых предприятий.......................................................................................................... 19
ГЛАВА 2. Разработка системы корпоративного обучения персонала на примере ООО«Нестле Россия» филиал г. Казань.........................................................................................................26
2.1. Характеристика организации ООО «Нестле Россия» филиал г. Казань...................... 26
2.2. Анализ системы корпоративного обучения персонала организации ООО «Нестле Россия» филиал г. Казань ............................................................................................. 33
2.3. Разработка системы корпоративного обучения персонала на примере ООО«Нестле Россия» филиал г. Казань ......................................................................................... 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Руководители крупных или малых предприятий , являющиеся заказчиками обучения, часто сталкиваются с проблемой непонимания прямой связи проводимых обучающих мероприятий и результатами бизнеса , не проводя должной оценки эффективности обучения. Обучение проводится ради обучения. Следствием этого является то , что компания либо полностью отказывается от проведения каких либо обучающих программ, либо обучение проводится формально, по желанию сотрудников.
В дипломной работе рассматривается система корпоративного обучения и его разработка на примере торговой компании.
Обучение и развитие персонала на сегодняшний день является все более актуальным для большинства организаций и во многом рассматривается как фактор конкурентоспособности компании на рынке.
Учитывая тот факт, что обучение и развитие персонала организации является составным элементом менеджмента, связанным с людьми и их отношениями внутри организации, можно утверждать, что управление человеческими ресурсами сегодня должно быть направлено на обеспечение успешной деятельности организации и самих работников. Обучение способствует развитию у сотрудников потребностей высокого уровня и способностей к творческой деятельности, коммуникативной компетентности и внутренней заинтересованности в развитии и совершенствовании деятельности своей организации. Стратегия эффективного менеджмента предполагает, что целью обучения является не сам процесс обучения, а результат, к которому он должен привести. Такими результатами могут быть, улучшения в его работе, совершенствование качества производимой продукции, удовлетворенность сотрудника от пройденной программы обучения и др. Поэтому вопросы систематизации процесса обучения персонала, установки требований к его качеству, а также последующая оценка соответствия результатов обучения установленным требованиям являются необходимыми для достижения высокого качества всей продукции, производимой организацией.
Объект исследования: персонал Торговой компании ООО «Нестле Россия» филиал г. Казань.
Предмет исследования: Система корпоративного обучения персонала торговой компании ООО «Нестле Россия» филиал г. Казань
Цель выпускной квалификационной работы: Разработка системы корпоративного обучения персонала торговой компании ООО «Нестле Россия» в филиале г. Казань.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить понятие, цели и принципы обучения персонала; Проанализировать формы, виды и методы обучения персонала.
2. Исследовать состояние системы обучения персонала в ООО «Нестле Россия» филиал г. Казань и выявить существующие проблемы;
3. Разработать и обосновать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в филиале г.Казани, предложить программу обучения для торговых представителей и супервайзеров.
Методы исследования: анализ литературы , нормативно-правовых актов организации, анализ внутренних документов компании, анализ внутренней среды предприятия; методы экономического анализа.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы сотрудниками ООО «Нестле Россия» при пересмотре и реорганизации системы обучения персонала.
' .
Разработка системы корпоративного обучения торговой компании ООО «Нестле» #9102317
Артикул: 9102317
- Предмет: Корпоративное управление
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 70
- Формат файла: docx
2 999p.
1 Музыченко В. Управление персоналом (лекции): Учебник. – М.: ACADEMA, 2012. – 525 с.
2. Управление персоналом организации: Учебник под ред. А.Я. Кибанова 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 638 с
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2013. – 188 с.
4. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 с изменениями с 1 января 2013 г. «О защите прав потребителей». – М.: Омега-Л, 2013. – 47 с.
5. Федеральный закон от 30 марта 1999 № 52-ФЗ (ред. от 28.09.2013) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». – М.: Омега – Л, 2013. – 48 с.
6. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2012. – 248 с.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2013. – 240 с.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 336 с.
9. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2013. – 336 с.
10. Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки. – М.: 2013. – 311 с.
11. Кузнецов М.И., Иванова Е.В. Как преуспеть в строительном бизнесе. – М.: Вершина, 2013. – 464 с.
12. Кулешкова О.Н. Технология и оборудование на предприятии: Учебник для нач. проф. образования; учеб. пособие для сред. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»; ПрофОбрИздат, 2012. – 144 с.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра – М, 2012. – 312 с.
14. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа; Интел-Синтез, 2013. – 311 с.
15. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / В.Э. Гордин, М.Д. Сушинская, М.В.Волошинова и др. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2013. – 120 с.
16. . Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1-4 по состоянию на 22 марта 2013 г. – М.: Омега – Л, 2013. – 478 с.
17. Мысин А.А. Основы управления малым бизнесом. – М.: Рипол Классик, 2013. – 256 с.
18. Иванова СВ. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. –160 с.
19. Психология в отборе персонала / Д. Купер, А. Робертсон. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
21. Рогожин М.Ю. Управление персоналом: Практическое пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. – 320 с.
22. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Омега – Л, 2013. – 640 с.
23.https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-teorii-korporativnogo-obucheniya-personala-v-organizatsii/viewer. (дата обращения 13.12.2019)
24. https://www.nestle.ru/ (дата обращения 20.12.2019)
2. Управление персоналом организации: Учебник под ред. А.Я. Кибанова 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 638 с
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2013. – 188 с.
4. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 с изменениями с 1 января 2013 г. «О защите прав потребителей». – М.: Омега-Л, 2013. – 47 с.
5. Федеральный закон от 30 марта 1999 № 52-ФЗ (ред. от 28.09.2013) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». – М.: Омега – Л, 2013. – 48 с.
6. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2012. – 248 с.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2013. – 240 с.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 336 с.
9. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2013. – 336 с.
10. Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки. – М.: 2013. – 311 с.
11. Кузнецов М.И., Иванова Е.В. Как преуспеть в строительном бизнесе. – М.: Вершина, 2013. – 464 с.
12. Кулешкова О.Н. Технология и оборудование на предприятии: Учебник для нач. проф. образования; учеб. пособие для сред. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»; ПрофОбрИздат, 2012. – 144 с.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра – М, 2012. – 312 с.
14. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа; Интел-Синтез, 2013. – 311 с.
15. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / В.Э. Гордин, М.Д. Сушинская, М.В.Волошинова и др. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2013. – 120 с.
16. . Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1-4 по состоянию на 22 марта 2013 г. – М.: Омега – Л, 2013. – 478 с.
17. Мысин А.А. Основы управления малым бизнесом. – М.: Рипол Классик, 2013. – 256 с.
18. Иванова СВ. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. –160 с.
19. Психология в отборе персонала / Д. Купер, А. Робертсон. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
21. Рогожин М.Ю. Управление персоналом: Практическое пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. – 320 с.
22. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Омега – Л, 2013. – 640 с.
23.https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-teorii-korporativnogo-obucheniya-personala-v-organizatsii/viewer. (дата обращения 13.12.2019)
24. https://www.nestle.ru/ (дата обращения 20.12.2019)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка системы корпоративного обучения торговой компании ООО «Нестле» |
Артикул: | 9102317 |
Дата написания: | 14.01.2020 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Корпоративное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 70 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка системы корпоративного обучения торговой компании ООО «Нестле» по предмету корпоративное управление
Пролистайте "Разработка системы корпоративного обучения торговой компании ООО «Нестле»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организационный стресс в условиях внедрения инноваций
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Политический портрет лидера Левой партии Сары Вагенкнехт