Введение 6
1 Анализ предметной области 11
1.1 Анализ области деятельности 11
1.2 Структура компании 13
1.3 Анализ бизнес процессов 18
1.3.1 Исследование рынка 19
1.3.2 . Изучение тенденций 21
1.3.3 Отсеивание клиентов 21
1.3.4 Бизнес-процессы «поиск клиентов» и «продажа рекламы» 22
1.3.5 Разговор с новым клиентом 25
1.3.6 Встреча с клиентом 27
1.4 Недостатки существующего подхода 28
1.5 Анализ существующих решений 32
1.5.1 Terrasoft 33
1.5.2 Microsoft Dynamics CRM 34
1.5.3 1C:CRM 35
1.5.4 Мегаплан 36
1.5.5 1С Битрикс 24 37
1.5.6 Клиентская База CRM 38
1.5.7 Asoft CRM 39
1.5.8 AmoCRM 40
1.5.9 Фолио CRM 41
1.5.10 Mango Office CRM 42
1.6 Требования к разработке CRM-системы 42
1.6.1 Нефункциональные требования 43
1.6.2 Функциональные требования 45
1.6.3 Требования к хостингу 47
1.7 Техническое задание на разработку CRM-системы 47
2 Проектирование CRM-системы 48
2.1 Функциональная модель системы 48
2.1.1 Функциональная модель системы в общем виде 49
2.1.2 Декомпозиция блока «формирования клиентской базы» 50
2.1.3 Определение уровня доступа в систему 51
2.1.4 Декомпозиция блока «изменение исходной базы данных» 52
2.1.5 Декомпозиция блока «изменение базы данных» с точки зрения языков программирования 53
2.1.6 Модель добавления данных в систему 54
2.2 Структура базы данных 55
2.2.1 Описание сущностей 55
2.2.2 Описание атрибутов сущностей 56
2.2.3 Связи сущностей 62
3 Разработка CRM-системы 64
3.1 Подготовка к разработке 64
3.2 Технические требования 66
3.3 Этапы разработки 67
3.3.1 Создание шаблона системы 68
3.3.2 Создание базы данных 69
3.3.3 Верстка CRM-системы 72
3.3.4 Выбор цветовой схемы 73
3.3.5 Создание системы авторизации 73
3.3.6 Регистрация нового пользователя 76
3.3.7 Вывод таблиц 77
Заключение 87
Список использованных источников 89
Приложение А 90
Приложение Б 91
Приложение Б 91
Приложение В 92
Приложение Г 93
Приложение Д 94
Приложение Е 95
Приложение Ж 95
Непосредственно при анализе предметной области компании и выявлении недостатков был использован метод интервьювирование. В беседе с менеджерами по рекламе ООО «Сократ» были заданы наводящие и прямые вопросы.
Недостатки были выявлены на стадии диалога, когда выяснилось, что менеджерам приходится изо дня в день заниматься рутинной работой, тратить много времени на простые операции. Разумеется, о никакой безопасности данных клиентов не идет и речи - все сведения хранятся в тетрадях, блокнотах, телефонах, текстовых файлах на компьютерах. Практически каждый день в компании имеет место потеря данных, что негативно сказывается на ведении деятельности в целом.
Однако описанных выше методов не было достаточно для того, чтобы построить высокоэффективное конкурентное решение, не допустив при этом ошибок. Выходом из положения стал метод сравнения существующих CRM- решений. Для этого были отобраны десять CRM-систем от разных разработчиков. Среди них были как гиганты российской IT индустрии (например, компания 1С), так и небольшие команды разработчиков, предлагающие простые ненагруженные решения. Несмотря на то, что любая CRM нацелена на повышение продаж и прибыльности, все проанализированные решения отличаются друг от друга ценой, функционалом, интерфейсом, а также сроками внедрения.
Поскольку CRM-системы до сих пор не имеют четкой классификации и стандартизации, а в России их можно назвать экспериментальными, то присутствует элемент научной новизны. Изучение данного класса систем представляет особый интерес ввиду их поверхностной изученности. Практическая значимость дипломного проекта состоит в том, менеджеры рекламного отдела ООО «Сократ» смогут пользоваться разработанной системой, а руководство компании получит возможность использовать теоретический результат в своих целях.
Например, для устранения выявленных недостатков, параллельно используя другие методики и решения.
С экономической точки зрения разработка CRM-системы компании ООО «Сократ» полностью обоснована. Результаты сравнения существующих решений и анализ предметной деятельности показали, что нет универсальных решений, способных удовлетворить требованиям компании. Затраты на создание системы меньше, чем ежемесячная подписка на готовый продукт, либо его полное приобретение.
Во введении раскрывается актуальность дипломного проекта, указывается тема, объект и предмет и исследования, ставятся цели и задачи, использованные методы, а также определяется степень научной и практической значимости.
В первой главе дипломного проекта приводится полный анализ предметной области: описание области деятельности, объектов
автоматизации, бизнес-процессов, недостатков существующего подхода, составление требований к разработке.
Во второй главе поэтапно описывается проектирование системы, начиная с функциональной модели. В третьей главе дипломного проекта описана реализация системы: использованные языки программирования, скрипты, библиотеки, методы, блок-схемы.
В заключении подводятся итоги исследования предметной области, результаты разработки CRM-системы и делаются окончательные выводы по рассмотренной теме.
' .
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами для рекламных услуг #9106405
Артикул: 9106405
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 104
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 21.04.2024
2 000p.
1 А.Кудинов, М.Сорокин, Е.Голышева. CRM: практика эффективного бизнеса. - М.: 1С-Паблишинг, 2012. - 41 с.
2 Молино П. Технологии CRM. Экспресс-курс. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 28 с.
3 Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. - Минск.: Гревцов Паблишер, 2007. - 107 с.
4 Генералов С. Что такое CRM? Введение [Электронный ресурс] // CRM и Call центры. Портал об управлении взаимоотношениями с клиентами, маркетинге отношений, CRM консалтинге и услугах по выбору и внедрению CRM систем: [сайт] URL: http://www.crmonline.ru/crm/introduction/ (дата обращения: 18.07.2002)
5 Демидов Д. История внедрения CRM-системы в одной небольшой компании [Электронный ресурс] // Практика CRM, новости CRM, анализ и сравнение CRM-систем: [сайт] URL: http://www.crm-practice.ru/cases/993/ (дата обращения: 15.06.2011)
6 Семенов Н. Памятка дизайнеру: 19 принципов построения интерфейсов [Электронный ресурс] // Хабрахабр: [сайт] URL:
http ://habrahabr.ru/company/SECL GROUP/blo g/18220 8/ (дата обращения: 05.06.2013)
7 Михайленко Б. Техническое задание на сайт. Практика [Электронный ресурс] // Хабрахабр: [сайт] URL: http://habrahabr.ru/post/140574/ (дата обращения: 30.03.2012)
2 Молино П. Технологии CRM. Экспресс-курс. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 28 с.
3 Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. - Минск.: Гревцов Паблишер, 2007. - 107 с.
4 Генералов С. Что такое CRM? Введение [Электронный ресурс] // CRM и Call центры. Портал об управлении взаимоотношениями с клиентами, маркетинге отношений, CRM консалтинге и услугах по выбору и внедрению CRM систем: [сайт] URL: http://www.crmonline.ru/crm/introduction/ (дата обращения: 18.07.2002)
5 Демидов Д. История внедрения CRM-системы в одной небольшой компании [Электронный ресурс] // Практика CRM, новости CRM, анализ и сравнение CRM-систем: [сайт] URL: http://www.crm-practice.ru/cases/993/ (дата обращения: 15.06.2011)
6 Семенов Н. Памятка дизайнеру: 19 принципов построения интерфейсов [Электронный ресурс] // Хабрахабр: [сайт] URL:
http ://habrahabr.ru/company/SECL GROUP/blo g/18220 8/ (дата обращения: 05.06.2013)
7 Михайленко Б. Техническое задание на сайт. Практика [Электронный ресурс] // Хабрахабр: [сайт] URL: http://habrahabr.ru/post/140574/ (дата обращения: 30.03.2012)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами для рекламных услуг |
Артикул: | 9106405 |
Дата написания: | 13.06.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 104 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами для рекламных услуг по предмету программирование
Пролистайте "Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами для рекламных услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками жителей сельских поселений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка информационной системы электронной торговли складским оборудованием