Введение 3
1. Теоретические основы разработки системы стратегического менеджмента на предприятии 6
1.1. Сущность системы стратегического управления 6
1.2. Порядок разработки системы стратегического менеджмента 12
2. Разработка системы стратегического менеджмента в ОАО «Татспиртпром» 20
2.1. Общеэкономическая характеристика ОАО «Татспиртпром» 20
2.2. Анализ системы стратегического управления ОАО «Татспиртпром» 26
Заключение 35
Список использованной литературы 38
' .
Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» #1500173
Артикул: 1500173
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.03.2015
1 499p.
1. Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Экономика организаций (предприятий). – М.: Феникс, 2009. – 494 с.
2. Андреев А.Г. Оценка конкурентного потенциала компании // Маркетинг в России и зарубежом. - №7. - 2007. – С. 12-16.
3. Богуславская С.Б., Демченко А.О. Стратегическое и оперативное управление предприятием: взаимосвязь и возможности интеграции // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Часть IV / Под ред. д.э.н., проф. А.Е. Карлика. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С.120-126.
4. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
6. Ерохин Д.В., Галушко Д.В. Теоретические основы оценки конкурентного потенциала предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. – №4. – 2006. – С.76-81.
7. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – М.: Феникс, 2008. – 294 с.
8. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2009. – С.85-87.
9. Лемешек И.Н. Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс, 2009. – С.211-218.
10. Полонский С.Ю. Стратегическое управление прибыльным ростом корпорации в условиях институциональной экономики. Монография. – СПб.: Изд-во Инфода, 2007. – 88 с.
11. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
12. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
13. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.42-49.
14. Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. — 416 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
16. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М.: Юнити, 2008. – 799 с.
17. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
18. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.
19. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
20. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром» http://tatspirtprom.ru
2. Андреев А.Г. Оценка конкурентного потенциала компании // Маркетинг в России и зарубежом. - №7. - 2007. – С. 12-16.
3. Богуславская С.Б., Демченко А.О. Стратегическое и оперативное управление предприятием: взаимосвязь и возможности интеграции // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Часть IV / Под ред. д.э.н., проф. А.Е. Карлика. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С.120-126.
4. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
6. Ерохин Д.В., Галушко Д.В. Теоретические основы оценки конкурентного потенциала предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. – №4. – 2006. – С.76-81.
7. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – М.: Феникс, 2008. – 294 с.
8. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2009. – С.85-87.
9. Лемешек И.Н. Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс, 2009. – С.211-218.
10. Полонский С.Ю. Стратегическое управление прибыльным ростом корпорации в условиях институциональной экономики. Монография. – СПб.: Изд-во Инфода, 2007. – 88 с.
11. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
12. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
13. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.42-49.
14. Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. — 416 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
16. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М.: Юнити, 2008. – 799 с.
17. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
18. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.
19. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
20. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром» http://tatspirtprom.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» |
Артикул: | 1500173 |
Дата написания: | 26.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» по предмету менеджмент
Пролистайте "Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производство и его современная структура
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Автоматизированная обучающая система для продавцов-консультантов магазина Евросеть (на Delphi)