Введение 3
1. Стратегия дифференциации в системе стратегического управления 6
2. Формы, способы и методы осуществления стратегии дифференциации 15
3. Результаты реализации стратегии дифференциации в компании «Байер» 25
Заключение 30
Список использованной литературы: 33
Разработка стратегии дифференциации #1700348
Артикул: 1700348
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 130 Аделя в 2011 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия-СПб.:Питер,2009.-113с.
2.Ансофф И Стратегическое управление-М.:Экономика,2009.-18с.
3.Белковский А.Н. Заново изобретая приёмы менеджмента (уроки Т.Питерса) // Менеджмент в России и за рубежом.-2008.-№2.-С.3-8
4.Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом.-2009.-№4.-С.3-8
5.Белковский А.Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом.-2010.-№5.-С.3-10
6.Виханский О.С. Стратегическое управление-М.:Гардарики,2009.-324с.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.-М.:Гардарики,2009.-236с.
8.Владимирова И.Г., Дубинский А.В. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома // Менеджмент в России и за рубежом.-2008.-№1.-С.17-27.
9.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент-М.:Экономистъ,2009.-116с.
10.Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом.-2010.-№1.-С.3-14
11.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент-Москва Новосибирск:ИНФРА-М-Сибирское соглашение,2009.-267с.
12.Попов С.А. Стратегическое управление:17-модульная программа для менеджмента. - Управление развитием организации».Модуль 4.-М.:ИНФРА-М, 2009.-304с.
13.Трифилова А.А. Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом.-2010.-№2.-С.3-18.
14.Щербо Г.Триста миллионов за слезу директора // Эксперт.-2009.-№4.-С.24-29.
15. Официальный сайт компании «Байер». – Электронный доступ. – Режим доступа: http://www.bayerscheringpharma.ru
2.Ансофф И Стратегическое управление-М.:Экономика,2009.-18с.
3.Белковский А.Н. Заново изобретая приёмы менеджмента (уроки Т.Питерса) // Менеджмент в России и за рубежом.-2008.-№2.-С.3-8
4.Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом.-2009.-№4.-С.3-8
5.Белковский А.Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом.-2010.-№5.-С.3-10
6.Виханский О.С. Стратегическое управление-М.:Гардарики,2009.-324с.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.-М.:Гардарики,2009.-236с.
8.Владимирова И.Г., Дубинский А.В. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома // Менеджмент в России и за рубежом.-2008.-№1.-С.17-27.
9.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент-М.:Экономистъ,2009.-116с.
10.Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом.-2010.-№1.-С.3-14
11.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент-Москва Новосибирск:ИНФРА-М-Сибирское соглашение,2009.-267с.
12.Попов С.А. Стратегическое управление:17-модульная программа для менеджмента. - Управление развитием организации».Модуль 4.-М.:ИНФРА-М, 2009.-304с.
13.Трифилова А.А. Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом.-2010.-№2.-С.3-18.
14.Щербо Г.Триста миллионов за слезу директора // Эксперт.-2009.-№4.-С.24-29.
15. Официальный сайт компании «Байер». – Электронный доступ. – Режим доступа: http://www.bayerscheringpharma.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка стратегии дифференциации |
Артикул: | 1700348 |
Дата написания: | 22.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Разработка стратегии дифференциации по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Разработка стратегии дифференциации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить 5 заданий: Задание 1.Рассчитаем количество классических привилегированных акций; Задание 2. Примем номинал облигации и т.д.; Задание 3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Виды маркетинга на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож»