' .

Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы #1102630

Артикул: 1102630
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Понятие дифференциации товара 5
2. Виды и проявления дифференциации товара 8
3. Стратегия дифференциации товара на рынке 13
Заключение 18
Список литературы 19

Целью работы выступает изучение стратегии дифференциации товаров на рынке. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть понятие и основные виды дифференциации;
2) изучить возможные проявления дифференциации товара;
3) проанализировать преимущества и недостатки стратегии дифференциации товара фирмы на рынке.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения. Список литературы включает 6 источников.
1. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. проф. д.т.н. В.В. Герасименко. - 2-e изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
2. Маркетинг: Учебное пособие. - (Серия "Вопрос - ответ"): Пер. с русс. / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 134 с.
3. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник / О.А. Третьяк. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 421 с.
4. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - (Высшее образование). – М.: ИНФРА-М, 2010. – 200 с.
5. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
6. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы
Артикул: 1102630
Дата написания: 13.04.2012
Тип работы: Реферат
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Реферат — Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы — 1
Реферат — Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы — 2
Реферат — Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы — 3
Реферат — Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы — 4
Реферат — Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы — 5
Реферат — Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!