Введение 3
1. Понятие дифференциации товара 5
2. Виды и проявления дифференциации товара 8
3. Стратегия дифференциации товара на рынке 13
Заключение 18
Список литературы 19
Целью работы выступает изучение стратегии дифференциации товаров на рынке. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть понятие и основные виды дифференциации;
2) изучить возможные проявления дифференциации товара;
3) проанализировать преимущества и недостатки стратегии дифференциации товара фирмы на рынке.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения. Список литературы включает 6 источников.
' .
Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы #1102630
Артикул: 1102630
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 145 Лия в 2012 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
999p.
1. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. проф. д.т.н. В.В. Герасименко. - 2-e изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
2. Маркетинг: Учебное пособие. - (Серия "Вопрос - ответ"): Пер. с русс. / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 134 с.
3. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник / О.А. Третьяк. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 421 с.
4. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - (Высшее образование). – М.: ИНФРА-М, 2010. – 200 с.
5. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
6. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
2. Маркетинг: Учебное пособие. - (Серия "Вопрос - ответ"): Пер. с русс. / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 134 с.
3. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник / О.А. Третьяк. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 421 с.
4. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - (Высшее образование). – М.: ИНФРА-М, 2010. – 200 с.
5. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
6. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы |
Артикул: | 1102630 |
Дата написания: | 13.04.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Национально-региональные факторы становления и развития российского государства 1. Основные этапы и определяющие факторы становления и развития...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Содержание и порядок формирования отчета о движении денежных средств