Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРОПЕРЕЙТИНГА 5
1.1. Основные понятия туроперейтинга 5
1.2. Тур: структура и виды 10
1.3. Этапы разработки туров 16
2. РАЗРАБОТКА ТУРА «ЗНАКОМСТВО С ПРАГОЙ» 20
2.1. Разработка программы тура 20
2.1. Расчет стоимости тура 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Разработка тура «Знакомство с Прагой» #1303859
Артикул: 1303859
- Предмет: Программный туризм
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.09.2018
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
II. Специальная литература:
3. Анализ тенденций развития туристического рынка. Отрывок из ежеквартального отчета ОАО "Интурист" от 12 февраля 2009 г // Электронный режим доступа: http://www.rb.ru/inform/106027.html
4. Все о туризме – туристическая библиотека // Электронный режим доступа: http://tourlib.net
5. Гостиничный и туристический бизнес. Под. ред.Проф.Чудновского А.Д.-м., Ассоциации авторов и издателей «Тандем». 2008.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2005.-с.256.
7. Европейский гостиничный маркетинг, пер. с англ.: учеб. пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: «Ось-89». -2008.
9. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.
10. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учеб. пособие / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005. – 158 с.
11. Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учебник / Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович – М.: Новое знание, 2008. – 632 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм.- М.: Финансы и статистика, 2007.-с. 248.
13. Минимаева А. Обзор казанского туристического рынка-2009. Туроператоры и турагентства //Электронный режим доступа: www.dkvartal16.ru
14. Морозов, М. А. Зарубежный туризм [Текст] / М.А. Морозов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4.-с.19-23
15. Музалевская Н.Б. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. -2008.- c.229-233 // Электронный режим доступа: www.sgu.ru
16. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Книгодел, МАТГР. -2006.-168с.
17. Нуртдинова А.М. Формирование конкурентоспособного брэнда в туризме // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3. -2008.– с.375-378
18. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Практический маркетинг.-№5. – 2008.-с.24-28.
19. Ситников Е.А. Туристический бизнес. -Ростов-на-Дону: Феникс. 2007.-245с.
20. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года // Электронный режим доступа: http://www.avtotravel.com/ tabid/65/aff/14/ aft/27814/afv/topic/Default.aspx
21. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства: учеб. пособие /Р.И. Сухов. М.: ИКЦ «Март», 2009. – 144 с.
22. Туры в Чехию из Москвы // Электронный режим доступа: http://www.nissa-tour.ru/czech/tours/
23. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М.. Ростов-на-Дону. 2007.-207с.
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
II. Специальная литература:
3. Анализ тенденций развития туристического рынка. Отрывок из ежеквартального отчета ОАО "Интурист" от 12 февраля 2009 г // Электронный режим доступа: http://www.rb.ru/inform/106027.html
4. Все о туризме – туристическая библиотека // Электронный режим доступа: http://tourlib.net
5. Гостиничный и туристический бизнес. Под. ред.Проф.Чудновского А.Д.-м., Ассоциации авторов и издателей «Тандем». 2008.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2005.-с.256.
7. Европейский гостиничный маркетинг, пер. с англ.: учеб. пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: «Ось-89». -2008.
9. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.
10. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учеб. пособие / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005. – 158 с.
11. Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учебник / Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович – М.: Новое знание, 2008. – 632 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм.- М.: Финансы и статистика, 2007.-с. 248.
13. Минимаева А. Обзор казанского туристического рынка-2009. Туроператоры и турагентства //Электронный режим доступа: www.dkvartal16.ru
14. Морозов, М. А. Зарубежный туризм [Текст] / М.А. Морозов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4.-с.19-23
15. Музалевская Н.Б. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. -2008.- c.229-233 // Электронный режим доступа: www.sgu.ru
16. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Книгодел, МАТГР. -2006.-168с.
17. Нуртдинова А.М. Формирование конкурентоспособного брэнда в туризме // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3. -2008.– с.375-378
18. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Практический маркетинг.-№5. – 2008.-с.24-28.
19. Ситников Е.А. Туристический бизнес. -Ростов-на-Дону: Феникс. 2007.-245с.
20. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года // Электронный режим доступа: http://www.avtotravel.com/ tabid/65/aff/14/ aft/27814/afv/topic/Default.aspx
21. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства: учеб. пособие /Р.И. Сухов. М.: ИКЦ «Март», 2009. – 144 с.
22. Туры в Чехию из Москвы // Электронный режим доступа: http://www.nissa-tour.ru/czech/tours/
23. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М.. Ростов-на-Дону. 2007.-207с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка тура «Знакомство с Прагой» |
Артикул: | 1303859 |
Дата написания: | 19.02.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Программный туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка тура «Знакомство с Прагой» по предмету программный туризм
Пролистайте "Разработка тура «Знакомство с Прагой»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответственность юридических лиц
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка тура на примере экологического тура «Путешествие по горному Алтаю