ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ предметной области 7
1.1 Описание предметной области Интернет-магазина 7
1.1.2 Языки разметки и таблицы стилей 9
1.1.3 Особенности и технологические возможности работы CMS OpenCart 11
1.1.4 Преимущества OpenCart 14
1.1.5 Организация электронной продажи 15
1.2 Модель процесса 20
1.2.1 IDEF0 процессы «Интернет продажи торгового оборудования» 20
1.2.2 Моделирование бизнес процессов 24
1.3 Формирование требований на проектирование 26
2 Проектирование объекта анализа 27
2.1 Функциональная модель 28
2.2 Алгоритмы проектирования 29
2.2.1 Алгоритм регистрации пользователей 29
2.2.2 Алгоритм авторизации пользователя 30
2.2.3 Алгоритм процесса заказа товара 31
2.3 Структура системы хранения данных 32
2.3.1 Средства управления базами данных 33
2.3.2 Структура хранения данных 34
2.4 Основы организации создания интернет-магазина 37
3 Разработка интернет-магазина 41
3.1 Архитектура приложения 41
3.2 Первоначальный вход на ресурс 42
3.3 Личный кабинет пользователя 44
3.4 Просмотр категорий и товаров 44
3.5 Поиск по сайту 47
3.6 Модуль «Обратного звонка» 51
3.8 Последовательность принятия заказа 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
Основные преимущества Интернет-магазинов для потребителей - экономия времени.
Когда человек проводит на работе 6 дней в неделю с 8 до 18, он не может найти времени или возможности посетить магазин. Интернет-магазин позволяет сделать покупку не выходя с работы или дома в любое время, а покупка товара займёт минимум времени, если он точно знает, что хочет купить. Система доставки интернет-магазина произведет доставку в удобно время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара происходит в интернет-магазине намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине. Представьте, что вы пришли в обычный магазин бытовой техники и хотите сравнить параметры 20—30 радиотелефонов. Для этого вы должны изучить все ценники: запомнить характеристики, цены и названия моделей. Можно обратиться к продавцу-консультанту, если он не занят, с просьбой рассказать о всех этих товарах. Но обычно ни один продавец не имеет столько свободного времени для работы с одним клиентом, и нет гарантии, что он владеет всей информацией.
В Интернет-магазине можно неограниченно увеличивать ассортимент и информативность.
Кроме-того ассортимент интернет-магазина ничем не ограничен (как, например, ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового павильона). А если предусмотрен поиск по параметрам, то Вы просто можете указать характеристики, которым должен соответствовать товар, и затем уже выбирать из списка моделей, удовлетворяющих вашему запросу. И еще одно очень важное замечание — ни один менеджер по продажам не в состоянии помнить столько информации о товаре, сколько может предоставить Вам интернет-магазин. Кроме того, интернет-магазин в состоянии выдать Вам такую информацию, как покупательский рейтинг, советы и отзывы о товаре, статьи о товаре, которые могут предопределить Ваш выбор.
Следующий плюс экономия денег.
Затраты на работу интернет-магазина, включая доставку, существенно ниже чем у обычного. В отличие от обычного магазина интернет-магазин способен обслужить несколько сотен клиентов одновременно. Хотя на практике такого не встретишь. Кроме того, если покупатель проживает в другом городе, он получает возможность не тратиться на междугородние телефонные консультации. Всю информацию он может найти на страницах интернет-магазина.
В рамках выпускной квалификационной работы даётся краткая информация о компании ООО «Смарт-Мебель», выявление её проблем и способов решения (выполняется разработка интернет-магазина).
Компания СМАРТ-МЕБЕЛЬ работает на рынке торгового оборудования с 1996 г. Под брендом СМАРТ-МЕБЕЛЬ с 2003 г. За 15 лет работы накоплен огромный опыт по производству и продаже торгового оборудования. Компания изготавливает торговое оборудование по спец заказам с учетом пожеланий клиентов любой сложности исходя из возможностей своего производства.
Система конструктивных элементов "JOKER", " UNO " позволяет создавать пространственные конструкции различного назначения. Система состоит из труб, различных соединительных элементов, ламинированного ДСП и стекла. Большой ассортимент и различные модификации. Самые низкие цены.
' .
Разработка веб-приложения для управления продажами коммерческой мебели #9106364
Артикул: 9106364
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 82
- Формат файла: docx
1 999p.
1 Готов Г, Котлер Э. Web-дизайн. - СПб: Символ Плюс, 2009 год-С.
2 Томсон Л. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL-С. 8-9.
3 Зольников Д. С, РНР. / Д. С Зольников - изд. НТ Пресс, Москва, 2007 год-С. 9-14.
4 MySQL (СУБД). Википедия, свободная энциклопедия. - http://ru. wikipedia.org/wiki/MySQL <http://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL>-С. 18-19.
5 Введение в CSS. - <http://htmlbook.ru/samcss/vvedenie-v-css>. Кирсанов Д., Веб-дизайн. Д. Кирсанов - СПб, Символ-плюс, 1999 год - 19c.
6 Введение в HTML. - <http://htmlbook.ru/samhtml/vvedenie-v-html>
-С. 29-33.
7 Графика для Web. - www.webimg.ru <http://www.webimg.ru>-С. 34-37.
8 Леонтьев А.А. Web-дизайн. Руководство пользователя. - М.: Центр, 2000 год -С. 37-39.
2 Томсон Л. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL-С. 8-9.
3 Зольников Д. С, РНР. / Д. С Зольников - изд. НТ Пресс, Москва, 2007 год-С. 9-14.
4 MySQL (СУБД). Википедия, свободная энциклопедия. - http://ru. wikipedia.org/wiki/MySQL <http://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL>-С. 18-19.
5 Введение в CSS. - <http://htmlbook.ru/samcss/vvedenie-v-css>. Кирсанов Д., Веб-дизайн. Д. Кирсанов - СПб, Символ-плюс, 1999 год - 19c.
6 Введение в HTML. - <http://htmlbook.ru/samhtml/vvedenie-v-html>
-С. 29-33.
7 Графика для Web. - www.webimg.ru <http://www.webimg.ru>-С. 34-37.
8 Леонтьев А.А. Web-дизайн. Руководство пользователя. - М.: Центр, 2000 год -С. 37-39.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка веб-приложения для управления продажами коммерческой мебели |
Артикул: | 9106364 |
Дата написания: | 30.06.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 82 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка веб-приложения для управления продажами коммерческой мебели по предмету программирование
Пролистайте "Разработка веб-приложения для управления продажами коммерческой мебели" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка сервиса управления заказами еды через сообщения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Автоматизация закупочной деятельности автомобилестроительного предприятия на платформе 1С