Введение 3
Глава 1. Развитие артистизма учащихся в системе дополнительного образования как психолого-педагогическая проблема 6
1.1.Распространение массовой танцевальной культуры среди школьников 6
1.2.Сущность артистизма как качества 8
2. Джаз-модерн как средство развития пластической выразительности участников детского хореографического коллектива 14
2.1.Танец джаз-модерн 14
2.2. Артистизм - как важный элемент в развитии пластической выразительности участников детского хореографического коллектива 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Развитие артистизма у подростков 14-15 летнего возраста в системе дополнительного образования (на материале постановки эстрадного танца). Джаз-модерн как средства развития пластической выразительности участников детского хореографического коллектива #1204101
Артикул: 1204101
- Предмет: Современная хореография
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2016 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 29.03.2022
1 470p.
1. Александрова, Н.А., Голубева, В.А. Танец модерн: Пособие для начинающих / Н.А.Александрова, В.А.Голубева. – СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2007. – 128 с.
2. Алексидзе, Г. Школа балетмейстера / Г.Алексидзе. - М.: Изд-во ГИТИС, 2011.
3. Бажанова Р. К. Феномен артистизма в контексте современной культуры/ Фундаментальные проблемы культурологии: В 4 т. Том II: Историческая культурология / отв. ред. Д. Л. Спивак. — СПб.: Алетейя, 2008.
4. Базарова, Н. П., Мей, В. П. Азбука классического танца. Планета музыки / Н.П.Базарова, В.П.Мей. - СПб.: Изд- во «Лань», 2006.
5. Барышникова, Т. К. Азбука хореографии / Т. К. Барышникова. – СПб.: Респекс Люкси, 1996. – 256 с.
6. Белухин, Д.А. Педагогическая этика / Д.А.Белухин. – М: Изд-во Московский психолого-социальный институт, 2007.
7. Беляева, О.П. Искусство балетмейстера: учеб. пособие / О. П. Беляева. – Минск: РИВШ, 2009. – 100 с.
8. Беляева, О.П. Основы процесса создания хореографического произведения / О. П. Беляева. – Минск: Белорус. гос. ин-т проблем культуры, 2003. – 36 с.
9. Бочкарев, Л. Л. Проблемы психологии музыкальных способностей (Пути и перспективы исследования) художественного творчества. Вопросы комплексного изучения / Л. Л. Бочкарев - Л. : 1993 - 357 с.
10. Ваганова Ж. Педагогический артистизм: можно ли им овладеть? / Ж.Ваганова // Народное образование. - 1999. - № 1.
11. Ваганова, А. Я. Основы классического танца / А.Я.Ваганова. - СПб.: Изд-во «Лань», Планета музыки. 2000.
12. Васенина, Е. Российский современный танец. Диалоги / Е.Васенина. – М.: Emergency Exit, 2005. – 268 с.
13. Жадина, О., Курамшин, В. Школа балета Аскольда Макарова. Методика преподавания классического танца детям младшего возраста / О.Жадина, В.Курамшин. - М.: «Акрополь», СПб., 1996.
14. Захаров, Р. В. Сочинение танца / Р. В. Захаров. – М.: Искусство, 1983. – 279 с.
15. Композиция и постановка танца / сост. О. П. Беляева. – Минск: Белорус. гос. ин-т проблем культуры, 1997. – 21 с.
16. Костровицкая, В. С. 100 уроков классического танца с 1 по 8 класс / В.С.Костровицкая. - СПб.: Изд-во «Лань», Планета музыки, 2009.
17. Крутецкий, В.А. Психология / В. А. Крутецкий; Учеб. для учащихся пед. уч- щ - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение. 1986.-336 с.
18. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология [Текст]: И.Ю. Кулагина - М.: 1994. - 579 с.
19. Музыка и движение / С. И. Бекина и др. – М.: Просвещение, 1983. – 208 с.
20. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина - М. : Издательский центр «Академия», 2004. - 456 с.
21. Никитин, В.Ю. Модерн-джаз танец: этапы развития. Метод. Техника / В.Ю.Никитин. – М.: ИД «Один из лучших», 2006. – 414 с.
22. Основы характерного танца / А.В.Лопухов и др. - СПб.: Изд-во «Лань», Планета музыки, 2007.
23. Учите детей танцевать / Т.В.Пуртова и др. - М.: Владос, 2003. – 256 с.
24. Щуркова, Н.Е. Воспитание детей в школе / Н.Е. Щуркова. - М. : 1994. - 311 с.
25. Ястребов, Ю.И. От замысла до художественного воплощения / Ю.И.Ястребов. – М.: Сов. Россия, 1978. – 54 с.
2. Алексидзе, Г. Школа балетмейстера / Г.Алексидзе. - М.: Изд-во ГИТИС, 2011.
3. Бажанова Р. К. Феномен артистизма в контексте современной культуры/ Фундаментальные проблемы культурологии: В 4 т. Том II: Историческая культурология / отв. ред. Д. Л. Спивак. — СПб.: Алетейя, 2008.
4. Базарова, Н. П., Мей, В. П. Азбука классического танца. Планета музыки / Н.П.Базарова, В.П.Мей. - СПб.: Изд- во «Лань», 2006.
5. Барышникова, Т. К. Азбука хореографии / Т. К. Барышникова. – СПб.: Респекс Люкси, 1996. – 256 с.
6. Белухин, Д.А. Педагогическая этика / Д.А.Белухин. – М: Изд-во Московский психолого-социальный институт, 2007.
7. Беляева, О.П. Искусство балетмейстера: учеб. пособие / О. П. Беляева. – Минск: РИВШ, 2009. – 100 с.
8. Беляева, О.П. Основы процесса создания хореографического произведения / О. П. Беляева. – Минск: Белорус. гос. ин-т проблем культуры, 2003. – 36 с.
9. Бочкарев, Л. Л. Проблемы психологии музыкальных способностей (Пути и перспективы исследования) художественного творчества. Вопросы комплексного изучения / Л. Л. Бочкарев - Л. : 1993 - 357 с.
10. Ваганова Ж. Педагогический артистизм: можно ли им овладеть? / Ж.Ваганова // Народное образование. - 1999. - № 1.
11. Ваганова, А. Я. Основы классического танца / А.Я.Ваганова. - СПб.: Изд-во «Лань», Планета музыки. 2000.
12. Васенина, Е. Российский современный танец. Диалоги / Е.Васенина. – М.: Emergency Exit, 2005. – 268 с.
13. Жадина, О., Курамшин, В. Школа балета Аскольда Макарова. Методика преподавания классического танца детям младшего возраста / О.Жадина, В.Курамшин. - М.: «Акрополь», СПб., 1996.
14. Захаров, Р. В. Сочинение танца / Р. В. Захаров. – М.: Искусство, 1983. – 279 с.
15. Композиция и постановка танца / сост. О. П. Беляева. – Минск: Белорус. гос. ин-т проблем культуры, 1997. – 21 с.
16. Костровицкая, В. С. 100 уроков классического танца с 1 по 8 класс / В.С.Костровицкая. - СПб.: Изд-во «Лань», Планета музыки, 2009.
17. Крутецкий, В.А. Психология / В. А. Крутецкий; Учеб. для учащихся пед. уч- щ - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение. 1986.-336 с.
18. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология [Текст]: И.Ю. Кулагина - М.: 1994. - 579 с.
19. Музыка и движение / С. И. Бекина и др. – М.: Просвещение, 1983. – 208 с.
20. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина - М. : Издательский центр «Академия», 2004. - 456 с.
21. Никитин, В.Ю. Модерн-джаз танец: этапы развития. Метод. Техника / В.Ю.Никитин. – М.: ИД «Один из лучших», 2006. – 414 с.
22. Основы характерного танца / А.В.Лопухов и др. - СПб.: Изд-во «Лань», Планета музыки, 2007.
23. Учите детей танцевать / Т.В.Пуртова и др. - М.: Владос, 2003. – 256 с.
24. Щуркова, Н.Е. Воспитание детей в школе / Н.Е. Щуркова. - М. : 1994. - 311 с.
25. Ястребов, Ю.И. От замысла до художественного воплощения / Ю.И.Ястребов. – М.: Сов. Россия, 1978. – 54 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие артистизма у подростков 14-15 летнего возраста в системе дополнительного образования (на материале постановки эстрадного танца). Джаз-модерн как средства развития пластической выразительности участников детского хореографического коллектива |
Артикул: | 1204101 |
Дата написания: | 10.02.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Современная хореография |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Развитие артистизма у подростков 14-15 летнего возраста в системе дополнительного образования (на материале постановки эстрадного танца). Джаз-модерн как средства развития пластической выразительности участников детского хореографического коллектива по предмету современная хореография
Пролистайте "Развитие артистизма у подростков 14-15 летнего возраста в системе дополнительного образования (на материале постановки эстрадного танца). Джаз-модерн как средства развития пластической выразительности участников детского хореографического коллектива" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Унитаризм: история и современность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Асинхронный двигатель (РН=6 кВт; UH=380В; nН=1000 об/мин; f1=50Гц; IM1001; IP44)