Введение 3
2.3.Особенности сценического воплощения вокальных произведений С.С.Важова 8
Список использованной литературы 20
Приложение 22
' .
Развитие артистизма учащихся на уроках сольного пения в ДМШ (на примере песен Андрея Петрова и Станислава Важова) (пар. 2.3) #1203251
Артикул: 1203251
- Предмет: Преподаватель музыки
- Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2014 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Азарова Л.Г., Старовойтова Е.Е. Вокальное мастерство. Луганск, 2013.
2. Бажанова Р. К. Феномен артистизма. Диссертация соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Казань, 2001.
3. Буткевич М.М. К игровому театру. В двух томах. М.: ГИТИС, 2010.
4. Гарипова Г.А. Формирование артистизма личности будущего учителя музыки. Автореферат. Диссертация соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Казань, 2002.
5. Гиппиус С.В., Актёрский тренинг. Гимнастика чувств, СПб, «Прайм-Еврознак», 2006.
6. Захава Б. Е. Мастерство актера и режиссера. Учеб. пособие для институтов культуры, театральных, и культ.-просвет. училищ. Москва, «Просвещение», 2003.
7. Ильев В.А. Когда урок волнует: театральная технология в педагогическом творчестве: учебное пособие. П., 2004.
8. Кнебель М.О. Слово в творчестве актера. М., 1970.
9. Комаров. В.А. Артистизм как феномен музыкального искусства. Диссертация соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Оренбург, 2010.
10. Кох И.Э. Основы сценического движения. М., 1989.
11. Харлашко М.А. Формирование артистизма у детей младшего школьного возраста в системе учреждений дополнительного образования. Автореферат. Диссертация на соискание учёной степени кандидата пед.наук. М., 2011.
12. Чванова. А.Н. Формирование артистизма у музыкантов-исполнителей. Диссертация соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Самара, 2002.
13. Чехов М.А. О технике актера. М., 1976.
2. Бажанова Р. К. Феномен артистизма. Диссертация соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Казань, 2001.
3. Буткевич М.М. К игровому театру. В двух томах. М.: ГИТИС, 2010.
4. Гарипова Г.А. Формирование артистизма личности будущего учителя музыки. Автореферат. Диссертация соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Казань, 2002.
5. Гиппиус С.В., Актёрский тренинг. Гимнастика чувств, СПб, «Прайм-Еврознак», 2006.
6. Захава Б. Е. Мастерство актера и режиссера. Учеб. пособие для институтов культуры, театральных, и культ.-просвет. училищ. Москва, «Просвещение», 2003.
7. Ильев В.А. Когда урок волнует: театральная технология в педагогическом творчестве: учебное пособие. П., 2004.
8. Кнебель М.О. Слово в творчестве актера. М., 1970.
9. Комаров. В.А. Артистизм как феномен музыкального искусства. Диссертация соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Оренбург, 2010.
10. Кох И.Э. Основы сценического движения. М., 1989.
11. Харлашко М.А. Формирование артистизма у детей младшего школьного возраста в системе учреждений дополнительного образования. Автореферат. Диссертация на соискание учёной степени кандидата пед.наук. М., 2011.
12. Чванова. А.Н. Формирование артистизма у музыкантов-исполнителей. Диссертация соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Самара, 2002.
13. Чехов М.А. О технике актера. М., 1976.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие артистизма учащихся на уроках сольного пения в ДМШ (на примере песен Андрея Петрова и Станислава Важова) (пар. 2.3) |
Артикул: | 1203251 |
Дата написания: | 04.01.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Преподаватель музыки |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 92% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Развитие артистизма учащихся на уроках сольного пения в ДМШ (на примере песен Андрея Петрова и Станислава Важова) (пар. 2.3) по предмету преподаватель музыки
Пролистайте "Развитие артистизма учащихся на уроках сольного пения в ДМШ (на примере песен Андрея Петрова и Станислава Важова) (пар. 2.3)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание Получить передаточную функцию системы, структурная схема которой представлена на рисунке W1, W2, W3, W4, W5, W6
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление